АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 10996
Фото: 32
770
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
28.10.18 - 07.11.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых без излишеств

Мой отзыв касается отеля The Village на территории The Cove Rotana. Это как бы "четверка" или "пятёрка с минусом" на территории пятизвёздочной Ковы.

Ехали мы с Анексом. Про обслуживание от Анекса ни одного худого слова сказать не могу. Всё чётко, всё вежливо. Вообщем, зачёт.

Приехали в отель в районе 12:00. При том, что check-in после 15:00, нас заселили практически сразу же.

Тут не забудьте про туристический налог: в пятёрках 20 дирхам за номер в сутки, причём что в Деревне, что в Кове налог одинаковый. Лучше платить в дирхамах, потому что курс в отеле не выгодный, а если оплачивать с карточки, то происходит двойная конвертация. Мы обменяли деньги в аэропорту, но больше 55-60 евро, которые вам потребуются для оплаты туристического налога, в аэропорту лучше не менять. Курс там грабительский, где-то 3,92 дирхама за евро против 4,05, за которые вам поменяют в любом молле. Некоторые аэропортовые обменники прибегают к нехитрому обману. Заманивают хорошим курсом, а в итоге с вас снимают 10 дирхам комиссии плюс налог. Поэтому лучше спрашивать сразу, сколько вы получите в сухом остатке.

Ещё одна вещь, которую лучше учитывать, персонал отеля практически не говорит по-русски. Для нас это ни разу проблемой не было. Но другая семья заселялась при помощи гида от Анекса, потому что никто на ресепшене по-русски не понимал.

Вообще, знание английского в отеле будет для вас несомненным плюсом. Он понадобится и для того, чтобы решать мелкие бытовые проблемы, как, например, если при заселении вы обнаружите грязный коврик или после уборки вам принесут меньше полотенец чем требуется, или нужно будет выяснить, где ближайший молл или если вы нажмёте на дверном табло сигнал "не беспокоить" и хаускипинг вечером будет вам звонить по телефону и выяснять, когда же он, наконец, сможет у вас убраться (уборка ежедневная), а вам захочется сказать, что вы хотите их видеть не ранее чем завтра.

Но если коммуникация с персоналом не является для вас проблемой, то все ваши проблемы будут разрешаться очень быстро. Качеству и предупредительности персонала вообще можно поставить 5+. Вот просто мой личный респект сотрудникам.

Деревенька расположена при въезде в отель вокруг двух бассейнов (один с горками). Отдыхать в ней можно автономно от основного отеля, при том что вы можете пользоваться и инфраструктурой основного отеля с небольшими ограничениями (днём не обслуживают в двух барах, примыкающих к главное рецепции; причём после 19:00 по крайней мере в Sunset обслуживают всех). А так можно пользоваться всем, даже сауной в главном корпусе, которая, впрочем, очень скромная.

Очень многих, кому не находится место в деревеньке, без всякой доплаты заселяют в Кову. Из 3 семей, которые приехали одновременно с нами, две заселили в Кову. Если Вы живёте на взгорочке, как и Деревенька, то особой разницы в размещении я не вижу. Мы брали номер Классик с балконом в Виллидже. Никакого сивью там, конечно, нет и разница только в том, насколько удобно ваш балкон выходит на бассейн. Но к номеру претензий вообще никаких. Хороший, просторный, всё есть. Правда, из русских каналов только Евроньюс на русском.

Большая часть Ковы находится под горкой внизу, 6 компаундов из двухэтажных вилл, некоторые с собственными бассейнами, на маленьких продолговатых островках посреди лагун. За лагунами находится длинная широкая полоса пляжа. Расстояние от Деревеньки до пляжа довольно значительное, поэтому от Виллиджа до пляжа регулярно курсируют электрокары. Вернее, курсируют они не совсем регулярно, а в основном кучкуются в теньке у отеля. Если у ресепшена вы запросто можете подойти к консьержу и попросить организовать вам трансфер до пляжа, то от пляжа обратно это иногда может быть проблематично. За то время, пока вы ждёте кар, вы запросто успеете добраться до номера пешком. От гостиницы до пляжа под горочку 5 минут быстрым шагом. Обратно по жаре чуть дольше и не так комфортно, но вообщем-то особой проблемы в этом нет.

Пляж идеальный для семей с маленькими детьми. Насыпной мягкий песочек, гальки отродясь нет. Заход плавный. Иногда кажется даже чрезмерно плавный. Чтобы войти в воду хотя бы пояс, надо отойти довольно далеко от берега. Тут ещё надо учесть, что Кова находится не в бухте, как отели на острове Марджан, а прямо на берегу Персидского залива. Поэтому такого полного штиля как на Марджане там нет. Впрочем, сильных волн тоже нет. Большую часть времени даже совсем не водоплавающие люди могут купаться без всяких проблем. Живности особой тоже нет. Часто в море были голубые медузы, но они никого не кусали. Кто-то раз видел небольшого ската. Вода чистейшая. На пляже есть бар, который с 11:00 обслуживает всем, что душа пожелает, кроме мороженного. Мороженное есть только в виде фруктовых сосулек, остальное за отдельную плату.

Вообще, питание в отеле, пожалуй, единственное, что не оставляет чувства удовлетворения. Питание в Деревне происходит в ресторане Веранда, размером примерно с баскетбольную площадку. Ещё при заселении вы получаете ваучер на одноразовое посещение шведского стола в ресторане "Синнамон" (ресторан, где питаются Коваляне; скажу сразу, разницы в ассортименте никакой, просто дизайн в восточном стиле и размером побольше) и одноразовое посещение ресторана средиземноморской кухни "Базилик". Вот Базилик место стоящее. Получили от посещения действительно удовольствие.

Теперь про Веранду: Если вы привыкли к какому-нибудь египетскому или марджановскому пятизвёздочному пиршеству, где глаза разбегаются, что взять, то забудьте об этом в Веранде (впрочем, в Синнамоне дела обстоят точно так же). Нет, голодными вы не будете и определённый ассортиментный минимум будет всегда обеспечен. Всегда будет говядина, курица, рыба (всегда тилапия) и морепродукты. К ним всегда есть картошка, макароны и рис, Есть вегетарианский уголок. Есть несколько салатов. Колбасная и сырная нарезка. На обед два вида супа. Есть детский уголок. Большой выбор пудингов и панакот. Из фруктов только яблоки, арбузы и два вида дыни: одна жёлтая со вкусом репы, другая называется медовой и действительно вкусная. Иногда есть бананы. Больше фруктов нет. Нельзя сказать, чтобы каждый день было одно и то же, но учитывая, что весь ассортимент представлен 8-9 блюдами, которые сменяются на однотипные в пределах ассортиментного минимума, то после недели пребывания однообразие, особенно на завтрак, начинает прямо таки бросаться в глаза. Напитков в свободном доступе нет (только если ограбить детей и отлить яблочного сока из тубы в детском уголке). Всё, от бутылки воды до текилы, только через официантов, которые ведут строгий учёт всего выпитого, постоянного спрашивая ваш номер комнаты (на вашем счёте это не отражается, если вы заказываете только там, где можно; это делается для статистики; если вам что-то не полагается, то официант вас предупредит, что это за доп.плату). Официантов иногда приходится ждать довольно долго, хотя помещение не большое и вроде как имеются они в достаточном количестве. Самым необъяснимым является отсутствие на территории отеля салфеток. На столах всегда есть вилки, ножи и большие матерчатые салфетки. Бумажных салфеток нет вообще.

Концепция отеля не включает в себя никакой анимации. То в одном баре / ресторане, то в другом появляется одна из двух девочек-диджеев и ставит музыкальные композиции за микшером. Раз в неделю ещё одна молодая пара поёт современные испанские хиты за ужином. На этом анимация заканчивается. Гости развлекают себя сами, прогуливаясь, играя в уно и шашки. К разнообразию ещё можно отнести муэдзина, который будет вас будить своим звучным голосов примерно в 05:45 утра. Муэдзина из расположенной неподалёку мечети вы услышите в течение дня ещё не раз, но среди мертвенной утренней тиши Деревни, где слышно даже, как стул передвигают на другом конце бассейна, призыв к молитве звучит особенно громогласно.

Контингент состоит из семейных пар среднего возраста с маленькими детьми и предпенсионных отдыхающих. Большей частью это немцы и русские. Была ещё очень большая польская группа. В остальном есть и арабы, и шведы, и американцы.

Последнее о чём можно рассказать: расположение отеля. Выйти из отеля пешком некуда. Прямо через дорогу в пешей доступности есть какие-то кафешки и магазинчики, но дойти до них невозможно, потому что вас отделяет от них автострада с бетонным отбойником посередине, которая тянется на многие километры направо и налево без единого пешеходного перехода. Если вам нужно купить сувениры (магазинчики на территории отеля втридорога), то нужно заказать через консьержа такси. Самый большой из ближайших моллов - Аль-Манар. В нем вас больше всего будет интересовать супермаркет Каррефур, в котором можно найти всё, что угодно, по сходной цене. Обратите внимание, что из собственного в ОАЭ есть только финики. Всё остальное, даже кофе, привозное. Доехать до молла будет стоить порядка 35 дирхам, обратно дешевле, менее 30, потому что такси, которое за вами приедет, должно будет проехать сначала 3-4 километра в сторону Марджана, чтобы доехать до ближайшего разворота, а потом уже ехать в обратную сторону мимо отеля по другой стороне шоссе в ту сторону, куда вам нужно.

С неудобной организацией уличных развязок связана и ещё одна особенность этого отеля: Если вы соберётесь поехать на экскурсию, в Дубай ли, в Абу Даби ли, Кова будет стоять одной из первых в списке отелей, из которых забирают туристов. Зато вот на обратном пути никто не будет наворачивать лишних километров, чтобы свернуть к Кове. В зависимости от того, из скольких ещё отелей севернее Ковы будут ещё ваши попутчики, вы можете проехать мимо вашего отеля, отмахать ещё километров 20 дальше на север, развозя туристов по отелям, которым больше повезло с транспортными развязками, и вот потом уже трансферный автобус переедет на вашу сторону шоссе, чтобы проехать километров 20 в обратную сторону и наконец Вас высадить.

Но при всех досадных мелочах от пребывания в отеле мы получили большое удовольствие.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн Виллиджа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Виллы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
отличное обслуживание пологий вход в море ухоженная и красивая территория хорошие номера
Минусы отеля
однообразное питание отсутствие анимации
Добавлено 08.11.18 17:43 (9 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадик (8)