АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 4024
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бага - не моё

Побывали семьёй с ребенком 8 лет в отеле в самом начале сезона с 23 октября. Дождь (ливень настоящий с грозой) был лишь один раз ночью, часа два лило. Утром никаких признаков, всё сухо. Даже на пляже только песок чуть прибит. В ГОА а третий раз (ранее в феврале и декабре 2017), но такое! тёплое море не доводилось ощущать ни разу ранее. Медуз, которыми пугали, не видел, не слышал. Поясню, на море обычно были после завтрака и до 11-12 часов. ШЕКИ работали почти все. Мы останавливались  обычно в  BOSСО'S. Брали для девочки соки, банановый за 80, ананасовый и апельсиновый за 100. Картофель фри  стоит 100, порция намного больше, чем в Chicken в России. Обедали в номере, очень легко: салат из помидоров, перца болгарского, огурцов. Масло растительное 0.25 неочищенное по опыту привезли с собой из России. Овощи все местные, естественно. Покупали в лавке, если идти по Бага - Калангут в сторону Бага, после Nazri resort следующий поворот направо, ещё метров 50 направо. Папайя, арбуз- 20 руп./кг, около 2-х кг помидоров, перца, огурцов (всё вместе) - 60 руп. Манго, маракуйя есть, но выбора нет, и цены ого!  Брали эти фрукты на  рынке в Мапсе, в том числе и для вывоза домой.  Лавка для местного населения. По отелю всё как в предыдущих отзывах. Остановлюсь на моментах. Мебель из резного дерева. За ней ухаживать надо. Пыль на всей резне! Шкаф из резного дорогого  дерева разваливается. В номере запах. Поначалу принял его за специи индийские. Жена убедила - плесень. Действительно, плесень. На кресла садиться после этого желание пропало напрочь. Бархат-велюр... Мест хранения вещей явно недостаточно: всего один шкаф. Розеток мало. Всего в номере 5 шт. Одна в туалете-ванной, одна занята телевизором. Ещё одна холодильником. Ещё одна антикомарином. (привозили фумигаторы свои из Россиии, покупали  индийские - комары местные неубиваемы, ищите способы борьбы, наша девочка вся была искусана, спит обычно не укрываясь). Мне двух оставшихся розеток не хватало для зарядки гаджетов (3 телефона и планшет с фотоаппаратом ). Берите тройник. Ключ от номера только один, к брелку прицеплен намертво, при выходе из номера всё электрооборудование отключается. Похоже, обычный геркон стоит. Попробуйте взять с собой маленький магнит. Возвращаясь, будте готовы минут 10 провести в духоте с ароматом плесени. Допускаю, что это последствия начала сезона, и сухой сезон всё исправит, но пока всё так. Холодильник великолепный, кондиционер без нареканий. Сантехника в рабочем состоянии, хоть и течёт кое--где. В душевой есть тазик пластиковый с ковшиком, можно замочить, постирать. Завтраки порадовали. За все наши 10 дней предложения на разу не повторились, хотя и были очень незамысловатыми. Очень удивило отсутствие яиц (в любом виде). Огорчило, сломался через 2 дня пребывания автомат с кукурузными хлопьями. Его просто убрали. Для ребёнка это был единственный приемлемый вариант питания. Звукоизоляция в отеле никакая. Мы были при минимальной заполненности, на 3 этаже, но тем не менее не раз мне доводилось просыпаться ночью из-за шума в коридоре, колёса обычного чемодана гремят как ж/д состав. Что уж говорить, когда возвращаются чуть нетрезвые соседи. Сочувствую тем, кто расположится на первом этаже, хотя для снижения эффекта и лежит ковровая дорожка. В бассейне вода без хлорки,  чистый, утром ежедневно убираются, опавшие листки с окружающей растительности не считаются. Интернет только на ресепшн и в зоне бассейна, в столовой только на барных высоких стульях ребёнок ловил. Мультик качнуть пришлось, скорость max 0.5 - 0.9 Мб/с. При количестве посетителей более 5 падает совсем. Вылет наш на родину Azur задержал на 10 часов. Узнали об этом только после ожидания почти в течение часа на перекрёстке ночью в 3:00, вернувшись в отель, перезвонив самостоятельно туроператору. Из номера окончательно выселили в 10:00. Без вариантов. Оставшееся время до автобуса провели на ресепшн, под вентиляторами. Забрали в 1:00 дня. До автобуса, а это метров 350, тащить багаж будете сами. Мне это пришлось сделать трижды. Отель участия в трансфере не принимает. В-общем,  здравствуй и прощай.

И да, я больше ни за что не остановлюсь в Баге. Автобусы ходят очень редко, в первые дни отдыха их не было совсем. Тук-туки появляются только заезжие (привезли кого-то). Всё оккупировали таксисты. Цены соответствующие. До Calangute Bus Stop просят 300!!! руп. На автобусе 10. Титос лэйн - это непрерывный поток транспорта с 7-8 часов вечера в сторону клубов. Бесит. Воду в отеле на 1 этаже в баклажках не видел, поставили агрегат, но из всех дырок течёт одно и то же. Доверия нет. Поэтому брали иногда, но кипятили обязательно, для питья только запечатанные в маркете 70 руп. за 5 л. Сравнивая с предыдущими визитами в ГОА, отмечу, в будущем при любом качестве отеля выбрал бы из БКК всё-таки Калангут. В-основном из-за транспортной доступности. И в Мапсу, и в Панаджи без пересадок. По обмену валюты: в отеле меняли без изменения курса в течение всего отдыха по 72.50. На всей Титос курс такой же.  В Калангуте менял по 73.50. В Мапсе на рынке в лавке 22 купюру 5$ по 73.50 приняли. ГОА очень позитивен, примите его, но каждому своё.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.11.18 00:07 (5 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 03.01.19

Уважаемый Сергей!

Спасибо за Ваше мнение. Спасибо, что упомянули, что все отзывы, которые Вы прочитали, оправдали ваши ожидания в реальности, и Вы были довольны большинством вещей.
Октябрь-это конец муссона в Гоа. Часто бывают сильные ливни. Гоа имеет очень высокий уровень влажности из-за этого. Следовательно, ваша комната может иметь немного влажный запах из-за влаги. Мы не можем с этим поделать. Обычно идет небольшой дождь, и это не проблема влаги и влажности в помещении. В этом году, когда Вы были там, были сильные ливни,отсюда ситуация, с которой Вы столкнулись.
Мы проверяли все комнаты, включая вашу. Несколько комнат не были убраны клининговой компанией, которая убирает всю мебель и обивку перед сезоном.
Если бы Вы упомянули об этом во время вашего пребывания, это было бы немедленно исправлено. Мы приносим извинения за это.
Гоа - это тропическое место с множеством зелени и деревьев. Отсюда и комары. В правилах отеля упоминается, что балконные двери должны быть закрыты после 18:00, чтобы избежать комаров. Может быть, Вы не читали правила отеля в своих комнатах.
Бага - самая популярная часть Гоа. Вы можете проверить это в любой точке мира онлайн. Мы удивлены, что Вы не увидели в этом районе хорошую транспортную развязку. В двухстах метрах от перекрестка улиц Титос и Бага есть автобусы до рынка Калангут каждые 30 минут в течение всего дня до 20:30. Мы смущены, почему Вы не спросили нас. Эта информация доступна онлайн и упоминается в нескольких отзывах. Автобусы ходят на рынок Калангут за 10 рупий. Оттуда вы можете добраться к любой части Гоа, так как это основной автовокзал на рынке.

Гоа испытывает крайнюю нехватку электроснабжения, а также резкие колебания напряжения и подачи электроэнергии. Это очень опасно в принципе и пожароопасно для электрических приборов. Следовательно, каждый телевизор, холодильник, кондиционер и любой электроприбор, используемый в Гоа, должен иметь стабилизатор напряжения. Этот ящик хранится рядом с приборами или рядом с выключателем кондиционера. Кроме того, у нас есть бирки на ключах от номеров, чтобы выключить все, когда они не находятся внутри комнаты (кроме холодильников в комнате), чтобы избежать пожара. В Гоа это обычная проблема возгорания кондиционеров из-за колебаний напряжения.
Советовать людям использовать магнит - это самая опасная и невежественная идея, о которой можно только подумать. Если в комнате, где гостей нет, разжигается электрический огонь, он не будет замечен в незанятой комнате, пока не станет слишком поздно. Это уничтожит все имущество гостей и собственность отеля, а также унесет жизни более 200 гостей, проживающих в отеле в любой момент времени. Этот акт имеет криминальный характер, если происходит несчастный случай, и такой гость будет заключен в тюрьму в Гоа в случае любой смерти или ущерба жизни и имуществу. Мы советуем Вам понять правила и процедуры, действующие по определенной причине. И обычно безопасность и удовлетворенность гостей являются главной причиной. И когда Вы даете такой невежественный совет людям, Вы подвергаете опасности имущество и жизнь всех гостей, проживающих в отеле, и их имущества.

С уважением, служба контроля качества отеля Mayflower.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)