АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4994
Фото: 33
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
12.11.18 - 18.11.18
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ноябрьские мини каникулы))

Добрый день !

Отдыхали в этом отеле в ноябре месяце, погода была очень комфортная, днем было тепло , вечером одевали легкие куртки. Начну свой рассказ с самого начала. Нужно быть готовыми, что по прилету в эту страну Вас могут долго допрашивать в аэропорту или вообще не пустить , на нашем рейсе многих депортировали обратно (об этом нас не предупредили в агенстве).

По приезду в отель нас заселили быстро, так же нас ждали боксы с ужином, номер свой нашли мы не сразу, никто нам его даже и не показал, за это звезду снимаю. Номера не новые, но каждый день пополняли нам банные принадлежности и чай, кофе.

Еда в отеле разнообразная и вкусная.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Так же стоит посетить Обсерваторию , детям будет очень интересно. Можно съездить на кораблике посмотреть на рыбок. Цены конечно в кафе достаточно высокие особенно очень наглеют в кафе Залив (официанты борзые, еда не особо вкусная), есть хорошие кафешки рядом с отелем ДАН.

В море купались , вода там круглый год одной температуры держится.

На территории отеля есть большой бассейн , вода там прохладная и маленький с джакузи ,вода там теплая. Отдыхом остались довольны , по отелю скажу , что его месторасположение хорошее.

PS ланч боксы нужно заказать заранее до 20.00 , мы брали их с собой на экскурсию в Иерусалим.

И самое главное нужно быть готовыми, что на обратном пути в аэропорту у многих рылись в чемоданах, что не особо приятно))

Так , что удачного отдыха, надеюсь была полезна своим отзывом.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
месторасположение еда
Минусы отеля
плохая уборка территории и в номерах
Добавлено 21.11.18 22:23 (1 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 22.11.18

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Royal Resort Hotel Eilat.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Royal Resort Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)