АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1596
Фото: 0
Отзыв об отеле Shedwan Garden Beach, Festival Smart Line (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2010
16.10.10 - 22.10.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купились на отзывы по этому отелю, все-таки ни одного...

Купились на отзывы по этому отелю, все-таки ни одного плохого отзыва-это внушает, но наверно плохие отзывы удаляются в этой системе, не может быть чтобы все остались довольны тем бардаком, который творится в этом отеле.

Начну по порядку. Прилетели вечером, мы с женой и ребенком 4 лет и двое друзей с нами, аэропорт это тихий ужас, огромные очереди на визу, которую представитель Анекса продавал почему-то по $17, хотя на марке было написано 15, т.е. уже по 2 доллара на паспорт кто-то себе зарабатывает, причем альтернативы нет. Приехали в отель, сдали паспорта на ресепшн, сказали, сходите на ужин и все будет готово, сходили поужинали, на стойке уже лежали конверты с ключами и картами на пляжные полотенца. Номера оказались в 7 корпусе на третьем этаже, номера ужасные старая мебель, ободранный холодильник, древнейший кондишн на стене размером с холодильник, из которого в номере друзей капала вода, короче ужас. Пошли с другом на ресепшн, дали по 10 долларов нас переселили в первый корпус, мебель там тоже старая но кондишн нормальный и первый этаж. Из минусов не работал телефон, который так и не починили, хотя мы говорили каждый день на ресепшн и Наташе на Гест релейшн - бесполезно, горячей воды не было вообще - холодная текла из крана, телевизор показывал очень плохо, починили только через три дня, после того как мы каждый день ходили и говорили об этом на ресепшн и гэст релейшн. Единственно быстро по заявке принесли третье полотенце в номер для дочки. Питание в принципе нормальное и я бы поставил хорошую оценку, но в день выезда получил расстройство желудка, еле долетел, в самолете было очень плохо, причем не один я, жена моего друга также пострадала. Касательно пляжа, в принципе ничего, с маской можно доплыть до приличных кораллов, видели всех обитателей красного моря кроме рыбы-льва, а так и мурены есть и гигантская и маленькая, скатов пару раз видели, красиво.Отдельно хочется сказать про насекомых - комаров тучи- они везде, вечером на улице сидеть не возможно, через час весь покусан, в номере тоже, закрывай не закрывай, все равно искусают, они еще мелкие их не видно, только свет выключишь - сразу над ухом визжат, короче надо брать фумигатор. Самый большой и жирный минус получил при выезде - сдаю ключ и карты на полотенца - сотрудник на ресепшн говорит, у вас написано что три карты типа на ребенка еще одна - я ему говорю нет было две, он мне у меня в системе три платите 100 фунтов за карту, а автобус за нами должен подойти через 10 минут ( кстати тоже большой минус Анексу рейс перенесли с вечера на утро, выезд из отеля был в 8.30). Он говорит подождите 5 минут, я жду подхожу через пять минут - говорю - ок?, он нет вам выдавали три - платите 100 фунтов, я говорю - давай менеджера сюда - пришел менеджер Мохаммед - объясняю ему ситуацию, он разговаривает с сотрудником и говорит у вас написано - три карты, значит было три, я говорю да нет было две, я не вру. Звоним нашему гиду - Оксане, та спросонья отвечает щас попробую позвонить в отель. Тут подходит автобус за нами, гид трансферный отказалась решать нашу проблему - сказала это проблемы не Анекса, а ваши, разбирайтесь с отелем, ну мы плюнули, положили чемоданы в автобус и сами сели. Через некоторрое время подходит охранник из отеля в автобус, говорит наш номер и просит пройти на ресепшн, мы с другом пошли разговаривать, приходим они опять за свое - платите 100 фунтов, гид трансферный тоже начала на мозг капать типа опоздаем на самолет, Оксане звоним - она не берет трубку. Позвали опять менеджера, говорим звоните директору отеля, будем разбираться, нам давали две карты. Они начали кому-то звонить, потом Моххамед говорит, все ОК, нет проблем, лезет руку пожимать, ну я ему в ответ пожал, он мне говорит извините ждем вас еще в нашем отеле, а мой друг сказал ему что отель у вас очень плохой и мы сюда больше не приедем, у него аж челюсть отвисла от изумления :). Пришлось сгладить ему впечатление еще раз пожать руку. Вот вроде бы все. Если вы собираетесь в этот отель прошу очень крепко подумать, если у вас в приоритете сервис - езжайте в другой отель, если море, то нормально. Красивое, теплое море немного компенсирует недостатки.

Добавлено 23.10.10 13:19 (4 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 25.10.10

Ничего плохого в Вашем отзыве не увидела.
То, что номера старые итак все говорят. Что вода плохо бежит, дак это почти везде так.
Анекс тур плохой, это тоже всем известно.
А насчет карточки за пляжное полотенце, то скорее всего они действительно были убеждены в том, что давали вам 3 карточки.
А почему Вы на ребенка не попросили карточку? Все таки 4 года это уже много и нужен отдельный лежак, следовательно и полотенце.

А так, территория большая, пляж хороший, на любой вкус. Питание неплохое. Зелени много. Запустят горки. По-моему для 3* вполне прилично. Ну а минусы бывают везде.

16:47 25.10.10

Отель замечательный!!! 4*** твердые!

20:19 27.10.10

я отдыхал там вместе с друзьями отпишу немного позже все подробно!

16:17 31.10.10

Все проблемы в Анекс туре - абсолютное безразличие к туристам, обиднее всего было получить перенос рейса и уехать утром, а не вечером(( Но ОТЕЛЬ просто прекрасный - мы отдыхали в этом же заезде - понравилось абсолютно все! На счет телефонов - то они не работают начиная с 5-го корпуса по 9-ый) Это написано на доске информации в отеле!
С удовольствием вернемся туда еще раз!

11:56 02.11.10

Ощущение, что вы летели в Египет посасать леденцы, поговорить по телефону, посмотреть телевизор и наесться впрок. Еще и развлекать вас должны,,, А англий ский стыдно не знать на уровне школы, тем более если вы путешествуете. Отель супер, анимация отличная и, главное не навязчивая. А самое главное - это море и солнце!!!

17:43 13.11.10

Анекс тур не единственный, кто переносит рейсы. Это особенность всех чартерных рейсов. К тому же вы наверное просто не обращаете внимание на то, что покупаете количество ночей, а не дней. Соответственно вылет может быть как утром, так и вечером. Если вас это не устраивает, летайте регулярными и платите раза в 2 больше...

14:25 28.11.10

Сдается кто-то "дернул полотенце"... или про..терял карточку. Без обид.
А от комаров всегда беру "фумитокс" или как его там...
Приехать и взвинчивать себе нервы из-за телефона, кондея и муравьев... вот это отдых!

19:43 12.12.13

а мне и анекс и пегас наоборот прибавляли по одному дню отдыха--так что как повезет.чартер все же.

16:36 12.01.14

Как вы обходились без пляжного полотенца для своего ребенка? Что то у вас не складно получается......

01:14 16.01.14

Много раз отдыхала в этом отеле. На мой взгляд нормальное соотношение цены и качества. Расположение удобное - старый город. Там аквариум в шаговой доступности и так ходили гулять. Территория большая. У меня подруга на анимацию ходила, пилатес или что-то похожее. весело. выпить в барах всегда есть. покушать тоже.и спа мне понравился. я беру обычно массаж спины.

20:09 20.10.14

Всегда отдыхаю только в этом отеле, если летаю в Хургаду. Всё очень нравится. с полотенцем тоже проблем не было.

12:39 05.02.15

Про номера ничего говорить не буду, мы в них только спали, и были мы в первом корпусе. Но питание на самом деле отвратительное, какие-то объедки, и по ним еще бегали тараканы. Этот отель берет только территорией и конечно же всеми любимым морем с тремя пляжами и горками! В остальных случаях я бы не советовала его людям, тем более с маленькими детьми. При отравлениях покупайте таблетки "стрептоквин", только они нам помогли. За время нашего отдыха траванулось пол отеля.

12:40 05.02.15

Надеюсь, отельеры примут наши отзывы к сведению, и исправят ситуацию с едой

12:41 05.02.15

Надеюсь, отельеры примут наши отзывы к сведению, и исправят ситуацию с едой и санитарией в отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)