АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 49
571
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2013
24.02.13 - 07.03.13
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Bay Beach 2* отзыв

Отдыхала на Шри-Ланке с подругой с 25 февраля по 7 марта 2013 г., поселились в отеле Bay Beach 2*.

Главное впечатление от отдыха - Шри-Ланка это рай! Приеду туда еще не раз! Очень красивая и разнообразная природа, незабываемые впечатления!

Главное впечатление про отель - хорошего пляжа рядом нет! Магазинов рядом нет! Фруктовых рынков рядом нет! В отельном ресторане очень дорого, ресторан совсем не фешенебельный и причина таких высоких цен в том, что рядом ничего другого нет.

Про пляж и океан.

В метрах 500-600 есть небольшой пляжик с хорошим выходом к океану. Океан с несколькими бухтами и волнами, но поплавать там можно. Недостаток в том, что там всегда есть местные парни и ребятишки, которые ходят возле вас и глазеют. Им наверное любопытно и интересно. Они вас не обидят и ничего плохого не сделают, но это навязчивое внимание очень неприятно. Мы просили их отойти и не глазеть. Но это мало помогало, отходили на пару метров в сторону и также глазели. Приходили другие и мы их снова просили уйти и не глазеть. Поэтому после одного похода на этот пляж мы туда больше ни разу не пошли.

Благо в 10 минутах езды на автобусе есть пляж Мириса! Там невероятно красиво!

Мы поехали на него автобусом на второй день и сразу успокоились на счет отдыха. Решили, что каждое утро будем уезжать на Мирису и позно вечером приезжать в отель (на автобусе мину 10-15 езды от нашего отеля). Таким образом все время будем на Мирисе и отдых будет отличным. Так что рекомендую селиться в отеле возле Мирисы, пусть даже не на берегу, а немного дальше - метрах в 500-700, можно и прогуляться. Возле пляжа Мириса и на пляже есть множество недорогих ресторанчиков со свежей разнообразной рыбой, свежими соками фрешами и т.д. Рядом есть небольшие магазинчики и сувенирные лавки, там можно купить почти все (воду, мороженое, магнитики, тапочки, сувениры разнообразные, чай, местную зубную пасту "Супервиски" и т.д.). Фрукты тоже продаются то тут то там. Хотя большие фруктовые рынки есть в соседних городах (Веллигама, Матара, Галле...). В города можно ездить автобусом или на тук-туке, машиной или на скутере, как пожелаете. Возле Мирисы есть прокат скутеров (стоит примерно 10$ за сутки). Мы ездили все время на автобусе, один раз на тук-туке. На тук-туке было некомфортно так как пыль в глаза и жарко и дороговато (зависит от расстояния, но может быть примерно 200-800 рупий). В автобусе свежо, быстро и дешево - 20-30 рупий (против 200-800, которые дерут за тук-тук). Заметили, что большинство европейцев (французы, англичане, шведы) ездят автобусами. Русские чаще берут тук-тук. ))

Там же есть много салонов где предлагают разные массажи. Выбор разнообразен, так что смотрите сами.

Собственно про отель.

Отель простенький, но это же 2*, поэтому ждать шика не стоит. Главное, чтобы было чисто в номере, когда я прихожу с океана и хочу отдохнуть. Чистота там не на первом месте, время от времени появлялись маленькие мурашки в разных местах номера и это было неприятно.

Размещение поставила 2. Встретили с влажными холодными полотенцами и разведенным соком "а ля юпи". От сока отказалась, а прохладное влажное полотенце было в самый раз.

Вообще удивляет, когда в стране, где фруктов так много и они недорогие, угощают не фрешем, а юпи. Меня это поражает. ))

Поселили в номер с видом на океан. Это было мило. Тем не менее сразу позвонила на ресепшин и попросила, чтобы убрали: пыль и паутина были за тумбочками, в шкафу, по углам. Вентилятор побоялись включить, так как его лопасти вероятно ни разу не мыли после установки. Румбой помыл все, что попросила, поэтому стало чуть свежее. Тем не менее впечатление о чистоте уже сложилось.

В тот же день нам предложили перейти в другой номер, он был побольше и чуть светлее. Видимо из него как раз съехали, поэтому паутины в шкафу не было. В остальном все то же самое, тоже все помыли после того как попросили. На след. день утром мы переехали в него.

В номерах есть кондиционер, вероятно поставили недавно, работает хорошо. Телевизор древний, работает пару каналов на местном языке, остальные шумят, жужжат и т.п. Таких древних телевизиров у нас в самом дальнем селе наверное не найти. Холодильник тоже очень старый, но охлаждал.

Отель видимо не ремонтируют, поэтому его стены заметно чернеют и это некрасиво. Везде бросается в глаза халатное отношение к чистоте.

Питание поставила 4. Мы взяли только завтраки. Как для отеля 2* выбор был хороший. Каждое утро были свежие фрукты: ананасы, папайя, маленькие бананы, арбуз. Горячий кофе и молоко. Тосты, масло, сыр, джемы. Шеколадные и простые хлопья и молоко. Яйца, сосиски, вермишель рисовая. Какие-то соусы с мясом и еще чем-то, но они осрые, то я такое не кушала. Фасоль тушенная. И что снова-таки очень удивляло - соки юпи: апельсиновый и вишневый/малиновый, их не пила ни разу. Вобщем разнообразие еды позволяло наедаться кто как пожелает. Я просила делать омлет с помидорами и луком без специй и без соли. Всегда делали как я просила.

4 - потому что не понимаю соки ЮПИ в стране где фруктов как грязи. Посуда почти вся со всякими трещинами, пятнами, надбитая. Я все время перебирала тарелки и чашки, чтобы найти нормальную не треснувшую и чистую.

Сервис поставила 4. В номере постельное белье и полотенца очень старые. Кажется их начали использовать с момента стоительства отеля и с тех пор не меняли. Очень стертые, желтовато серого цвета. Выглядело все это как постиранные тряпки. Полотенца меняли каждые утро (одни тряпки на другие, но постиранные :)). Постельное белье только ровняли. Не заметили, чтобы его хоть раз меняли. Мы постоянно мылись, поэтому дискомфорта от этого не заметили, так как белье особо не пачкалось.

Каждый день оставляли две бутылки 0,5 воды, что конечно же радовало. Мы купили в киоске недалеко от отеля еще большой бутыль воды и вечерком после возвращения в отель пили чай или кофеек и обсуждали впечатления. )

Если звонила на ресепшин и что-то просила, то все выполнялось почти моментально. Принесли чайник. Принесли фен для волос, фен очень древний, так ни разу и не воспользовалась. Принесли два адаптера для розеток. Адаптеры очень старые и все время сверкали когда в них что-то включаешь. Контакт был не сразу, нужно было подергать, повернуть. Все старенькое, поэтому так и работает.

Подходили просили полотенца к басейну - раз там решили полежать, чтобы отдохнуть от солнца. Все принесли почти моментально, матрасы, полотенца. В этой стране не очень спешат. Поэтому моментально это минут через 10. Но поверте, это можно считать очень быстро.

Да, разговаривают они только на английском и то не все. Русского не понимают вообще. Так что подготовте все эти фразы на английском заранее и сможете решить все вопросы.

Там были отдыхающие, которые не знали английского вообще. То они ничего не просили и им ничего не приносили. Возле бассейна они лежали на лежаках без полотенец (или на своих). Чайник в номер и все такое тоже не просили и у них не все это было. Омлет они ели впервые, когда увидели, что нам принесли, и мы попросили им тоже сделать омлет. Некоторым удавалось на мигах объясняться. Так тоже можно, если не знаете английского. Нужно обязательно это делать, если вам что-то нужно. Персонал отзывчивый и все делает, всем помогает, и даже на мигах вас поймет. Главное пытаться и объяснять.

Так что минимум английского сделает ваш отдых гораздо более комфортным и приятным!

Два раза за время нашего отдыха в отеле праздновали свадьбу. Когда мы все это увидели, то сделали вывод, что отель предназначен не для туристов и их отдыха, а для аренды под свадебные церемонии. Весь персонал занят подготовкой и украшением залов, туристам внимания мало. Хотя посмотреть на их свадебные наряды и украшение зала было любопытно.

В день нашего отъезда тоже была свадьба. Завтрак кое-как нам обеспечили, приходилось ждать и все такое. Это было не очень приятно. Потом из номера мы позвонили на ресепшин и попросили прислать кого-то кто перенесет вниз наши вещи. Моментально пришел румбой и все перенес. Была заминка, когда приехал автобус, и не было никого, кто мог бы перенести чемоданы. Но барышня возле ресепшина, наверное менеджер отеля, жестом показала нам, чтобы мы подождали. И все-таки появился румбой, который все наши чемоданы переместил в автобус. Вы должны понимать, что мы накупили сувениров - фрукты, ром, чай и все такое. Так что вещей было много. И мы благодарны за помощь с вещами.

Персонал выполнял все наши просьбы, поэтому сервис можно сказать хороший - 4.

В заключение скажу, что если поселиться в отеле поближе к океану или на берегу, то отдых в этой стране будет восхитительным! Так что выбирайте другой отель, поближе к инфраструктуре и летите в рай!

Важный момент на Шри-Ланке - все жители очень добрые, гостеприимные, миролюбивые. Там можно гулять в одиночестве поздно ночью и никто не обидит вас. В первый же день у вас появится ощущение спокойствия и душевного покоя из-за этого.

Есть нюанс. Те ланкийцы, которые занимаются туризмом, очень часто обманывают туристов. Поэтому при общении с ними нужно быть очень осторожными. Они могут обмануть, и делают это очень профессионально. Они могут сказать, что это будет для вас бесплатно или в два раза дешевле, но потом окажется, что бесплатно или дешевле только в одну сторону. А обратно нужно заплатить в пять раз больше. Еще они часто используют уловку, что они плохо знают английский язык, поэтому вы наверное их неправильно поняли. Они имели ввиду не то, что вы подумали. Поэтому вам нужно доплатить за вход в храм, оплатить дорогу назад и тп. Хотя вы думали, что это все было включено в экскурсию. Это встречается на каждом шагу, если вы общаетесь с ланкийцами, которые занимаются туризмом (организовывают экскурсии, таксисты и т.п.). Нужно включать интуицию, переспрашивать и прояснять все детали. Нужно быть очень-очень внимательными. При этом они не обидят вас, а только обманут относительно денег. Какого-то существенного вреда, кроме обмана, они вам не сделают. Поэтому не нужно бояться. Но если обманут, то будет очень неприятно. Еще такие моменты - овощи на рынке для местных жителей имеют цену одну, а для туристов (со светлой кожей) цена сразу становится в 5-6-10 раз выше. Например, ананас для ланкийцев стоит 40-50 рупий, для туристов 200-400 (в разных местах есть отличия). Можно торговаться, а можно не заморачиваться. Всеравно дешевле чем у нас. Решайте сами. Можно подружиться с каким-то ланкийцем и просить, чтобы он вам покупал фрукты. Тогда может быть чуть дешевле, так как он купит ананас за 40, а вам отдаст за 100-150.

Несколько фоток с отеля постараюсь приложить. Но их мало, отель особо не фоткала. Самые незабываемые впечатления это океан, природа, пляж, рыба, местные жители, животный и растительный мир. Все это нереально красиво, вкусно, интересно, заманчиво, чудно, удивляет и потрясает.

Желаю всем приятных путешествий и самых незабываемых впечатлений!

Если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

в автобусе

Фото туриста отеля

Пляж

пляж возле отеля

Фото туриста отеля

Пляж

пляж возле отеля (пройти 500-600 метров по улочке)

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Мириса

Фото туриста отеля

Прочее

в автобусе

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Мириса

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Мириса

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Мириса

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Мириса

Фото туриста отеля

Пляж

случайный пляж, большинство пляжей на Шри-ланке выглядят именно так

Фото туриста отеля

Отель

вид отеля - территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид отеля - территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид отеля - территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид отеля - территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид отеля - территория

Показать еще
Добавлено 16.03.13 13:37 (10 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Touristka_2013 (1)