АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 18
Читательский охват: 8045
Фото: 18
211
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2013
21.10.13 - 22.10.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одна ночь в отеле.

Остановка в отеле на одну ночь с 21 на 22-е октября по пути из Москвы на Ларго ввиду отсутсвия прямого коннекта по маршруту.

Прибытие в отель 21:00 отбытие из отеля 5:30 следующего утра.

Ввиду короткого времени прибывания в отеле не удалось в полной мере составить мнение о сервисе и кухне отеля.

Но ниже делюсь своими наблюдениями.

1. Размещение и номер.

Номер на втором этаже, самый дальний от лифта. (кажется 206).

Сам номер - общее впечатление положительное.

Большой, удобный, из оборудования все работает и исправно.

Впечатление портит только качество ремоннта. Не знаю на сколько новым является отель, но на стенах и потолке уже видны отслоения краски и, в ванне, потеки.

Вызывает и некоторое недоумение планировка номера - раковина вынесена из ванны\туалета и размещается рядом с гардеробной.. видимо дизайнер решил "выпендрица".

К недостаткам следует отнести звукоизоляцию окон.

"Тонкие", одинарные стеклопакеты в сочитании с алюминиевым профилем рам плохо изолируют от уличных звуков.

Движение ночью все равно есть (порядка одной машины в минуту) + "гуляющая", а вернее сидящая на набережной молодежь и сопровождающие эти посиделки "песни, пляски и переклички" стихают только к 4 утра. До этого момента уснуть достаточно сложно.

Кроме того, стоящее слева от отеля здание (слева при взгляде с набережной) находится в состоянии капитального ремонта.

На момент нашего прибывания в отеле работы были явно остановлены, но в случае их возобновления в номере может стать не сильно уютно.

Вход в отель по нескольким ступенькам, пандуса нет. Носильщика видимо не предусмотрено (во всяком случае я такого не заметил). Если у вас большие чемоданы а вы хрупкая женщина - могут быть проблемы "добраться до лифта".

2. Обслуживание и персонал.

Из персонала довелось пообщаться только с администратором на ресепшен: заезд, уезд, обмен денег.

Все дружелюбно, спокойно, с улыбкой.

Замечаний нет.

3. Питание.

По причине раннего отъезда воспользоваться услугами ресторана не довелось

В качестве компенсации завтрака был предложен "дорожный бокс" в который входило (на человека):

- одна пачка (200 мл) нектара "манго"

- сбутерброд из двух косочков сендвичного хлеба, двух ломтиков ветчины и двух кусочков сыра.

Все вполне съедобно. Но от чего то мне кажется в итоге сильно дешевле оплаченного завтрака.

Общее впечатление:

вполне положительное, могу рекомендовать отель для остановки в Гаване.

Но сам постараюсь остановиться в другом месте из-за недостаточной звукоизоляции номера от улицы.

Khalt оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.11.13 13:41 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Khalt (22)