АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1709
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Общее впечатление негативное.

Отдыхали неделю в этом отеле, отдых был испорчен.

Из наиболее ярких негативных моментов хотим отметить заселение, нас заселили в самый плохой номер, который только есть в этом огромном отеле, номер 1370, на 3 этаже, где не было балкона, только узкое окошко, в номере нерегулируемый кондиционер с ледяным воздухом. В холодильнике только 2 бутылки воды. В ванной душевая кабина без двери, из-за чего наш номер несколько раз был затоплен после простого принятия душа. На ресепшене нам предложили поменять с доплатой на номер с балконом, но увидев второй номер мы решили отказаться, так как с балкона открывался прекрасный вид на бетонную стену в метре от балкона! Так как заселялись поздно вечером не было больше сил скитаться по разным номерам в поисках и решили остаться в том что есть! на следующий день переселиться с 12 до 14 не было возможности, так как каждое утро уезжали на курс по дайвингу.

Интернет в отеле отвратительный, особенно по вечерам, когда одновременно сидит много людей в нем и страницы грузятся по 1-2 минуте.

Вино разливают из бочек пенистое горячее, а купить нормальное нельзя.

Магазинов ни в отеле ни поблизости никаких нет.

Бассейны не очень чистые и с резиновым дном кривым.

Отель очень огромный, людей очень много изза этого отношение к каждому клиенту не очень внимательное. Территория огромная и бестолковая, за день можно накатать десятки километров от моря до ресторана и обратно.

С самого утра все лежаки у бассейна всегда заняты, так что нужно очень постараться чтобы успеть занять место.

Еда каждое утро и день однообразная.

Из положительного наверное только аквапарк с горками, и кораллы на море, но до моря идти не очень близко, метров 700, и там не много лежаков и все они без зонтиков на пантоне.

Советуем этот отель для самых нетребовательных людей, мы конечно предпочитаем что то более уютное, с более внимательным отношением к клиентам.

TRANSLATE
Added 18.07.14 17:56 (1 888 characters in the review)
Add comment
Complain

23:27 20.07.14

про резиновое дно лишь напишу, во-первых, предотвращает скольжение, во-вторых, резина - это же диэлектрик, а бассейн - это вода, в горках циркулирует вода, а с помощью чего?..правильно ЭЛЕКТРОнасосов....поэтому это следует рассматривать как плюс...читала в отзыве какого-то отеля, что как раз на горках был инцидент - так и не поняли что было, но возможно, ударило током и на время закрыли горки.

11:07 21.07.14

Магазины в отеле есть, находятся сразу перед входными стеклянными дверьми центрального входа в холл-ресепшен (там магазин сувениров и вещей первой необходимости и аптека). За территорией отеле слева метрах в 300-х находится комплекс магазинчиков. Бассейны всегда чистые, а дно большого бассейна действительно в этом году со складкой, но это можно списать на недосмотр менеджмента. По номеру - вопрос решаемый, и аргумент "не было больше сил" сомнительный. Курсы по дайвингу проводятся прямо в отеле - ехать никуда не нужно. Интернетом на отдыхе я стараюсь вообще не пользоваться - хватает его и так в повседневной жизни. Для просмотра новостей скорости хватает. По поводу бестолковости территории по Вашему, считаю наоборот - плюсом такое расположение всего, так как это обуславливает отсутствие больших скоплений людей. По вечно занятым лежакам - тоже не правда. Всегда находилось место для моей семейки из 4-х человек. Вобщем, это мы наверное (как и большинство туристов) являемся менее притязательными, чем Вы, а для более требовательных гостей Египта существуют "делюкс-отели", по "адекватным" ценам. Спиртное лучше покупать в дьюти фри, так как в Египте спиртное везде одинаковое... "Еда каждое однообразная" - во всех шести ресторанах (это даже улыбнуло) - питание это вообще конёк данного отеля. Внимательное отношение к Вам - абсолютное зеркальное отображение Вашего отношения к обслуге. А в остальном - всё чистая правда.)))

16:00 21.07.14

Были там 2 года назад. Может, конечно, всё так разительно изменилось, но что-то я сомневаюсь. Привезли нас около 11:00. Поскольку нас было много (весь автобус - около 30 человек - только в этот отель), то на оформление заселения и ключи ушло около 40 минут. Чтобы мы не скучали, нам сразу же нацепили браслеты и проводили в ресторан кушать. Разнообразие кухни поразило до безумия, хотя были только в главном ресторане.
Номер был хорошим, минус - отсутствие балкона/террасы. Вещи закинули, дали носильщику 1$ и отправились на море. Далековато, но оно того стоит - кристально чистая, тёплая вода, многообразие рыб.Чтобы было не скучно, можно смотреть вниз на воду - то мурена проплывёт, то ещё какая-нибудь рыбёшка. Позже осознали, что такой длинный понтон - подарок судьбы, дабы требовалось где-то растрясти всё съеденное в ресторанах :) Очень понравился главный бассейн - всегда какая-нибудь активность.
Насчёт обслуживания и "особого отношения" к русским... Да Вы ведите себя как люди, как те же немцы, не приезжайте туда с короной на голове и с принципом "подай-принеси". Это хоть и обслуживающий персонал, но тоже люди. Здоровайтесь, улыбайтесь, не грубите в ответ на их вечный вопрос "как дела?", можете иногда оставлять чаевые, и тогда у Вас будет такой же отличный отдых, как был у нас!
P.S. Про питание в отеле - вообще отдельная тема, кол-ва символов в отзыве не позволит описать всё это великолепие! :)

19:34 21.07.14

Уважаемая Марина,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna!

Надеемся на ваше понимание, и желаем, чтобы любой неприятный опыт вы, возможно, имели не отразится на вашей уверенности в нашей гостинице.

В свою очередь хотим заверить Вас, что все комментарии мы принимаем очень серьезно и незамедлительно примим меры, нам очень важно Ваше мнение. Спасибо за то,что нашли время написать ваш отзыв.

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg

11:02 22.07.14

Полностью Вас поддерживаю,особенно,что касается питания.Действительно,улыбнуло "однообразие питания". А Вы,Марина, зажр-сь,вот что! Вся из себя такая требовательная!

12:17 22.07.14

Нет, господа, но реально питание "ОДНООБРАЗНО" и не вкусно !!! Есть пару блюд, что можно есть, хоть, как то, но ставить оценки 5 за питание, это слишком. Мясные изделия - это не мясо, рыба - не знаю, я лично не рискую, сыр - один сорт - не чего, другие, лучше бы не побывал, выпечка, овощи, пицца - вполне приемлемо, но не будешь же ей одной питаться все время ))) правда ?

14:30 22.07.14

Александр Соколовский, судя по такому рьяному "протесту" (смотрел перечень Ваших комментариев по Альбатросу), Вы либо явно обижены на менеджмент отеля, либо человек с более высокими требованиями к отдыху. Этот отель более чем соответствует званию Египетской пятёрки и этому свидетельствует его высокий рейтинг на многих сайтах с отзывами. А Ваша личная обида (судя по количеству комментов) ещё раз доказывает то, что таких как я намного больше, чем таких как Вы. Ничего личного... Мир Вам.

15:01 22.07.14

И вам МИР ), действительно - ожидал большего от отеля с таким рейтингом, но, как оказалось он мнимый, после этого решил: лучше 7 дней в отеле "Премиум", чем 12 дней в таком. А на счет рьяный "протест", так, это делается не более для того, что бы уважаемые туристы, привыкшие к некоторому другому отдыху, не делали ошибок при выборе отеля, которые сделал я. Всем МИР )))

15:05 22.07.14

Скиньте мне названия лучших отелей Египта в том же ценовом диапазоне. Хочется конкретики.)

15:19 22.07.14

А пожалуйста, но это только то, что касается ЕГИПТА, Maritim 5* (размещение в в вилах, площадь от 50 м2, во время местной войны, кормил, клубникой, виноградом, дыней, арбузом и т.д., по питанию вообще не каких проблем, а гриль бар - действительно гриль бар а не подобие бургеров приготовляемых в Альбатросе ну и так далее), RIXOS 5* (это просто чудо, а не отель, номера, все новые, площадь около 30-35 м2, импортные напитки, аля карты 7 шт, в каждый по разу бесплатно, а вечеринки), Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* - вот в него я как раз и не поехал в обычный стандартный номер на неделю, а купился по этой цене на Жуниор Сьюит на 12 дней в Альбатросе, да при этом стелла - это отель премиум класса со соответствующим обслуживанием, питанием и размещением. А так в моем профайле почти все отели, где я был выложены, где отзывов нет - тол суперрр )))

15:41 22.07.14

В дополнение проанализировал цены, только, что: Маритим - 7 ночей - 61 т.р, риксос - 7 ночей - 98 т.р., стелла - 7 ночей - 97 т.р., Альбатрос - 13 ночей - мой Джуниор - 95 т.р., это я к тому, что лучше меньше, да лучше )))))

15:46 22.07.14

Ну по поводу Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5* - сам его рассматривал, но 3-я линия (удаленность от моря > 1000 м) - это не для меня. Поэтому отпадает, даже при лучшем сервисе.)
Что касается Rixos Sharm El Sheikh 5* и Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5*, то это совершенно другая ценовая категория. На минуточку - равнозначные туры в два раза дороже чем в Альбатрос.
Поэтому все сравнения - не уместны. Простой закон - платишь больше - соответственно получаешь.
А Альбатрос считаю золотой серединой по соотношению цена-качество.
И наконец, такого аквапарка как в Альбатросе ни в одном из перечисленных отелей нет, а я как Вы могли убедиться отдыхаю семьёй с детьми. Вобщем, каждому своё...
Я бы на Вашем месте комментировал где-то так: "Питание и обслуживание в Rixos Sharm El Sheikh 5* лучше, но в два раза дороже) И в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* тоже так же, но я там не был, хотя мог бы быть...)".

16:30 22.07.14

Ну пусть будет так ))))), а в маритиме, до моря ехать 7-10 минут на веселом басе )))), ходит 1 раз в час, меньше, чем идти от релакс бассейна до конца пантона. А по цене я и пишу, лучше меньше по времени, да лучше по всему другому. Во общем то из наших текстов, тот кто ищет информации, что нибудь то и почерпнет. На всем все, позвольте от кланяется ))). Всем МИР )))

17:22 31.07.14

Печально, что автор ехала в отель пользоваться интернетом и рассуждать на тему кол-ва блюд на завтрак и не заметила массу плюсов данного отеля :) А по поводу расселения - это не минус отеля, такое может произойти везде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up