АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a in
September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained

2.7

3 accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись с "отдыха" в EVE, сразу задумались о новом...

Только вернулись с "отдыха" в EVE, сразу задумались о новом. Иногда завидую людям, менее прихотливым в своих притязаниях. Начну по порядку:

1. У нас был оплачен Panoramic Guest Room Sea View. Нам дали номер с балкой посредине "панорамного" окна и "чудесным" видом на автобусную стоянку, грязную крышу ресторана и теннисный корт (см.фото). Честно признались, что в день заезда номер поменять не смогут, т.к. в отеле нет света, компьютеры не работают, свободные номера посмотреть невозможно. На следующий день свободных номеров указанной категории не оказалось. В течении следующих 2 дней честно были предложены номер на 0 этаже, рядом с тропинкой для гуляний и номер на 1 этаже, при выходе на балкон которого отчетливо и довольно громко жужжала водонапорная станция. Т.к. в этих номерах было невозможно сидеть и наслаждаться видом на море, ради чего мы его, этот «панорамик», собственно и оплачивали, мы от столь заманчивых предложений отказались и оставили тщетные попытки вселиться в номер оплаченной категории.

2. Если вам не нравится, когда в ресторане свободно гуляют бродячие собаки и кошки, при этом норовят потереться о вас и попросить еду - покушать вам будет довольно проблематично. Пытались пожаловаться менеджеру ресторана - тот сказал, что гонять их не может, у них развита защита животных, боится посадят. Мы очень прониклись - Европа, как-никак, цивилизованные люди, только себя почему-то очень жалко было.

По утрам в ресторане другая проблема, с которой тоже никто не борется - осы в огромном количестве. На веранду по утрам садятся только ничего не подозревающие вновь прибывшие. Зато старожилам прикольно наблюдать как люди сначала достойно так, вилочкой, пытаются согнать ос со своей еды, потом уже в ход идет тяжелая артиллерия ввиде кругового размахивания салфеткой.

Кстати, когда мы во второй день благоразумно решили перебраться с веранды внутрь и для этого перенесли тарелки и приборы, официант, который, как мы потом поняли, услужливо хотел нам эти приборы перенести, да не успел, довольно грубо произнес фразу: "If you like to serve tables that go home and do it. And here it is our work". Лично я ее перевела для себя как "если вам нравиться сервировать столы, то езжайте домой и делайте это, а здесь это наша работа", но все тот же вызванный менеджер ресторана (даже не поговорив с официантом) уверил меня, что я не так поняла, ведь английский-то мне не родной язык, а потом минут 10 объяснял, почему всем будет лучше, если обо всем просить официанта (разговаривали мы на неродном нам английском).

3. Еде ставим твердую оценку 1. Такое "обилие" вторых блюд в 6 поддонах не видели нигде (из 28 посещенных стран). О каких там суши здесь пишут? Свежевыжатых соков по утрам нет и в этом отеле это даже выглядит естественно.

4. Полагаю, что в 4-5* отеле должна быть альтернатива (лифт, машинки) подъему/спуску по более чем 100 ступенькам до моря.

5. Если вы привыкли получать (не дай бог - несколько раз в день) новые полотенца на пляже - забудьте. Их вам придется таскать по вышеописанным ступенькам в номер, а утром бегать за горничной, чтобы их поменять (если остались новые).

6. Пляж галечный, стоит таким образом, что до 12 часов солнце увидеть на нем проблематично (его затеняют деревья). Может это только в сентябре - когда солнце уже не так высоко, но факт остается фактом.

7. Лежаки напомнили раскладушку советских времен. Естественно ни о каком матрасе на них речи нет. Если вы человек крупный, то вам вообще проблемно будет на них поместиться.

8. Лифт один, маленький, на 6 этажей. Сначала честно стоишь в очереди, ждешь его, потом так же честно уступаешь место пожилым людям и идешь пешком.

Кстати, по нашим наблюдениям, контингент в отеле распределился следующим образом: 60% - те, кому за 60, 20% - кому 40-50 лет, 10% - кому за 30, остальные - люди до 30 лет. Детей не видели за 15 дней ни одного (опять же, может быть - сентябрь).

9. Кто привык к анимации в странах Карибского бассейна или Турции - не плачьте: вам действительно станцуют сиртаки (правда почему-то тетеньки около 50) и вы ее даже сможете увидеть, если повезет занять 3-4 столика, которые стоят не перед колоннами и баром.

Ну и еще для эстетов - не пугайтесь технического вида двери на входе в лобби бар и ресепшен из жилой зоны (ее обычно по первости просто проходят).

Вообщем, резюме мое таково: если вы неприхотливый турист, привыкший не к самым лучшим отелям, либо человек пенсионного возраста, либо соскучились по советскому отдыху где-нибудь в Крыму - Welcome в Grecotel Eva Palace.

Лично мы спасались тем, что все дни подряд брали на прокат моторную лодку и катались по бухтам (кстати, очень вкусно обедали в тавернах).

Из плюсов отеля могу отметить хорошую уборку номеров (правда с заменой белья - опять проблема) и очень своевременное обслуживание в ресторане с заменой скатерти после каждого гостя даже по утрам.

Также хотелось бы отметить профессионализм работников “Южного креста”, от которого мы ездили, особенно гида Ирину - это просто был луч света в темном царстве.

TRANSLATE
Added 13.09.08 05:00 (5 003 characters in the review)
Add comment
Complain

14:00 09.06.10

Вполне может быть. Так как греки с каждым годом становятся жадными и вредными + чаще стали обманывать во всем, что касается сервиса в отеле. Я в Грецию больше никогда не поеду, т.к. мне хватило пару раз съездить. Первый раз думал, что неправильно выбрал отель, но во второй раз случилось подобное и в другом отеле. ЭТО уже не та Греция, которая была лет 5-7 назад...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate