АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.11
Countries, cities: 8 / 13
Reviews: 16
Comments: 29
Readership: 18700
Photos: 26
Vacation as a With friends in
August 2014
10.08.14 - 17.08.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ожидания не оправдались

Всем привет)))

были с подругой в этом отеле с 11 по 17 августа. Общая мысль -так себе .

Тунис в целом не произвёл благоприятного впечатления .

И так)))

Заселение прошло нормально...., но по непонятной схеме портье кому то несёт вещи в номер, а кому то и нет ....

Здание отеля --это единственное что тянет на 5* - большое и просторное, с монументальным входом.

Номер(а) понравился- большой , светлый. У нас был вид с балкона на море и анимация у бассейна не беспокоила .

В номере всё работало, только..... какие то пятна на покрытии, один отколотый плафон, только одна так теперь необходимая розетка в комнате....обгрызенный комод .... такие незначительные мелочи..., которые недопустимы для 5*))) Зато есть специальная сушилка на балконе)))

ресторан не понравился!!!! вроде всё есть и всё свежее, но какое то ... не очень вкусное и если чуть припозднился от означенного открытия , то будешь стоять в очередях, просить ложки, чашки....

если помидоры, то только одна ваза с ними и т.д. ---ну поставьте по 2 и очереди не будет ...

не хватало на каждый стол солонок--вообще странно)))

о меню говорить не буду --оно стандартное, с вкраплением местных ноток , на вкус и умение поваров. Голодных нет, но и душевных блюд не было.

единственное ОЧЕНЬ понравилось мясо курицы в а ля карт во французский день , всё остальное там .... не стоит внимания .

анимацией мы не интересовались особо, но как я поняла её зажигательной и не было . бассейн так себе .

самое бедовое место ПЛЯЖ. то что через променад -это не важно, весь южный Хаммамет через него -ну вот так .

убийственна грязь и вонь. как только ты ступил с гранитного постамента отеля на тротуар , так сразу и здрасьте.

вонь жуткая от дороги ( лошади живые существа , смывать за ними никто не собирается, " памперсы" помогают плохо), вонь от канализации вызывает перекос лица.

на пляже этого отеля в конце дня собирают мусор --у других ещё хуже.

здесь же минус огромный лежаки.... они явно все старые, продавленные и лежать на них не удобно... ,но т.к. пляж почти полуобщественный ( можно приехать кому угодно, на ресепшене дать денежку и получить браслет или смотрителю заплатить...) лежаки , скорее всего, менять не подразумевается .

море.... тут неоднозначно. с раннего утра оно прекрасно))) водоросли не считаются --это часть морского организма.

А ВОТ МУСОР!!!!!! который приплывает в несметном количестве!!!! и который никто, кроме отдыхающих не убирает !!!!!-это уже ни в какие ворота не лезет !!!!!

во всеми обруганном Египте служители вылавливают сачками или сами плавают и собирают .

тут же ... на жалобу о мусоре на ресепшене мне дали ответ--в Тунисе это не принято. Наверное это норма, раз их дамы в тряпках прекрасно купались вместе с детьми среди пакетов и стаканчиков.

Впечатление от отеля, пляжа и страны в целом осталось не самое радостное, мне есть с чем сравнить.

Но !!!! послушав рассказы о других отелях , я поняла что мы жили в раю .

конечно это только моё мнение , но ехать конкретно в Хаммамет и этот отель я не рекомендую)))

если хочется Африки, то с детьми или для компании прекрасно можно найти , за те же деньги гораздо более достойное, место в Египте . Если хочется прям цивилизации, то Эмираты вам будут рады .

TRANSLATE

Марина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

Location convenience

4.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 21.08.14 14:49 (3 254 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 24.08.14

Во! Точно! Слова "Но !!!! послушав рассказы о других отелях , я поняла что мы жили в раю" прям в точку!

10:50 13.03.15

Все зависит от менеджмента, после революции сменился хозяин и отель превратили в отстойник. До этого был нормальный отель, это и европейцы пишут в своих отзывах! А сейчас на всем экономят: на обслуге (не учат, не требуют, не увольняют лентяев и хамов), на инвентаре (шезлонги менять надо было лет 5 назад, полотенец даже жалко, о мебели и посуде молчим), на продуктах (обратили внимание, что из курицы дают - бедра, ножки, крылья, белое мясо не увидишь) и тд и тп.
Насчет портье: он понял, что вас не закадрить, вот и не понес вещи, а еще - они мастера определять на глаз сколько денег можно получить с клиента)))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up