Vacation as a Solo trip in
July 2014
- Do not recommend the hotel
15.07.14 - 25.07.14
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Отдыхала в этом отеле во второй половине июля...
Добрый день! Отдыхала в этом отеле во второй половине июля 2014г. Хотела - бы разделить свой отзыв на положительные моменты и на отрицательные.
Положительные:
1. Море. Очень красивое, чистое. Купаться можно и до обеда и после обеда. Песочек. Вода лично для меня была немного прохладной (23 градуса), но многих эта температура устраивает.
2. Обслуживающий персонал. Все - начиная от девочек на ресепшене и заканчивая горничной, а также отельные гиды (Аннет, Дарья, София) были очень внимательны, услужливы, вежливы. Просьбы старались выполнить качественно и в быстрые сроки.
3. Благоустройство территории. Красиво. Разнообразно (розы, пальмы и др. теплолюбивые растения соседствуют с различными хвойниками).
4. При размещении отель видимо решил сделать мне комплимент и разместил не в стандарте с видом на сад, а дал улучшенный номер с террасой и видом на море на втором этаже (этаж важен, т.к. на первом вид не такой обзорный, а на третьем под крышей более жарко). Комплимент был за то, что пришлось немного подождать при размещении, номер не был готов (мы приехали в отель в 10.30), хотя по общим правилам расселения отель временные рамки не нарушил (заселил чуть-чуть позже 14.00)
5. Уборка номера. Выполнялась качественно, рускоговорящая горничная.
Отрицательные:
1. Интернет. ОЧЕНЬ плохой прием wi-fi. Однажды пыталась несколько часов подключиться, поняла что бесполезно, обратившись на ресепшн, выяснилось что сменился пароль с логином.
2. Звукоизоляция номеров. Слышно ВСЕ. Несколько вечеров слушала мыльную оперу за стеной когда молодая пара каждый вечер выясняла отношения.
3. Питание. За пять звезд иметь такое питание - это жлобство отеля. Конечно, голодной я не уходила, но каша на завтрак была одна (овсяная), и то это была не каша , а молочный суп. Обычных супов на ужин (те, которые приятно есть) не было. Непонятные крем - супы. Но даже не в каше и супах дело - быть на море, где д. б. большое разнообразие морепродуктов, и не быть представленных на ужинах - это повторюсь - жлобство и жадность руководства отеля. Один раз были креветки, один раз плавник акулы (якобы), однажды не поверила своим глазам - телапия! Рыба, которую не рекомендуют есть даже в России. Т.е. на ужинах были представлены рыбные блюда - но только одно за вечер, и отель - пятерка мог - бы позволить себе большее. Но больше всего я была под впечатлением от напитков за ужин. О том, что они платные, я знала, НО платить 2,5 евро за маленькую чашку чая "Липтон" считаю неприемлемым для себя. Обычный дешевый чай за такую цену! (я готова платить, но соотношение "цена-качество" должно быть разумным)
4. Экскурсии. Сами гиды на экскурсиях и транспортные средства - это достойно похвалы, НО СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИЙ ЗАВЫШЕНА (порой очень завышена). Т.е. для тех же немцев, которые отдыхали в этом отеле цены на такие же экскурсии были в разы ниже. Те, кто едет с Музенидис - тревел покупая экскурсию автоматом переплачивает. (сравнить есть с чем - была в других европейских странах).
Added
28.08.14
11:52
(3 000 characters in the review)
say Thanks
12:48 10.11.14
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
* Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
* Касательно разнообразия питания в ресторане хотелось бы Вас заверить, что администрация гостиницы, а также сам шеф-повар крайне ответственно относится к составлению предлагаемого гостям меню, поэтому на ужин всегда подаются разнообразные блюда, в том числе рыбные. Кроме того, каждый вечер приурочен к какому-либо виду кухни. Проводятся также и рыбные вечера, где гостям предлагается большое многообразие морепродуктов: рыба, креветки, мидии, кальмары, осьминоги и т.д. Относительно предлагаемых за ужином супов хотим отметить, что в зависимости от тематики вечера, бывают как крема-супы, так и традиционные.
12:49 10.11.14
Как Вы и заметили, в связи с тем, что данный отель предлагает для своих гостей систему питания полупансион (НВ), то напитки за ужином предоставляются за дополнительную плату. Смеем Вас заверить, что 2,5 евро – это средняя стоимость пакетированного чая в любом кафетерии/баре в Греции. Таким образом, отель ни в коей мере не завышает цену напитков во время ужина. На завтрак действительно предлагается каша одного вида; мы обязательно обсудим вопрос о расширении предлагаемого ассортимента каш во время завтрака с руководством отеля.
* Условия предоставления доступа к сети Интернет описаны на нашем официальном сайте. Вместе с тем смеем Вас заверить, что администрация гостиницы предпринимает все необходимые меры, чтобы улучшить качество сигнала.
*Относительно экскурсий: смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования; при этом стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт, профессиональных водителей и гидов, тщательно проработанный маршрут, экскурсию на русском языке, гарантию выполнения обязательств и т.д.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и теплые воспоминания.
12:49 10.11.14
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
19:26 24.06.15
Не соглашусь с отрицательными моментами
- интернет в Европе в принципе в отелях никакой; если мадам была в других европейских странах, то однозначно в курсе этой проблемы
- слышимость номеров - также общая проблема европейских отелей; соседей слышно везде
- супы (в нашем понимании) в европейских отелях не подают, они везде кремообразные... из каш только овсянка, моду на которую завели англичане, никаких других каш вы там не увидите.
да вообще интересно стало, с какой европейской страной автор сравнивает?
Add a comment
Add a comment