АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.14
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1528
Photos: 0
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a couple in
November 2014
09.11.14 - 20.11.14
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень внимательно выбирайте номер!

Про перелет, авиалинии:

Ездили с 09.11.14 по 20.11.14, скажу сразу, 10-11 дней для Доминиканы - это мало из-за длительных перелетов и разницы часовых поясов, нужно брать 14 дней. Перелет из Москвы возможен в 2 вариантах- 13 и 11 часов, у нас был 13, компания Норд Винд. Самолет был очень новый, прямо видно, что не обшарпанное ничего, все чистенькое. Кошмар начался с того, что рейс задержали на 4,5 часа, объясняя это заменой воздушного судна, за задержку в аэропорту как и положено накормили (дали талончик на 250 рублей в местную столовую). Сели в самолет и обалдели: перелет 13 часов и ни телевизоров, ни музыки, ничего нет- я даже не думала, что такие длинные рейсы возможны на таких простых самолетах! Ну ладно...кресла для меня кстати были весьма удобные, хоть и тесные- половину полета спала. Часа за 2 до конца полета пилот объявил, что нас кто-то там не пропускает по короткому маршруту и лететь мы будем на 2 часа дольше... Летим дальше, пилот опять делает объявление- из-за плохих погодных условий и сильного встречного ветра горючего нам до конца полета может не хватить, будем садиться на Кубе в Варадеро. Представьте чувства всех пассажиров которые и так уже задержались с рейсом и летят дольше обычного!((( Сели на Кубе, при заправке пассажиров из самолета не выпустили (если кто-то в курсе позволяет ли техника безопасности так делать, буду благодарна, если напишете), заправлялись минут 40 или чуть больше, дальше слава богу летели нормально. Местный аэропорт- это смех конечно))) похож на огромный шалаш) по прибытии лил ливень (это был единственный ливень за все наше путешествие).

Про отель:

От аэропорта до отеля ехать минут 30. Из-за всех задержек с самолетом мы прибыли только ночью( нас заселили быстро... И тут начался ужас номер два... Стандартный номер в 5 корпусе это просто жуть!!! Все отваливается, кровати 2 вместо одной, сантехника не работает, с потолка течет, дверь в ванную не закрывается, воняет сыростью, драные занавески... Мне хотелось просто рыдать от такого начала отпуска((( решили лечь спать и с утра напрячь ресепшн и гида по поводу замены номера (гида, тк на ресепшене по-английски понимают и говорят ооооочень слабо, да и мы английским не в совершенстве владеем). С утра на ресепшене встретили еще 2 пары с такими же номерами в 5 корпусе, все как и мы были в шоке от увиденного, ну не может быть таких номеров в 4-звездочном отеле! Гид нам не особо помог с расселением, пришлось 3 часа ругаться и стоять над душой у ресепшена (в итоге еще один день отпуска был потерян). В итоге всех заселили в 4 корпус, я могу сказать, это небо и земля по сравнению с 5. Хотя периодически у кого-то из нас что-то ломалось (то душ, то раковина, у нас вот сейф еще). В номере огромная кровать, плазменный телевизор (1 русский канал- ТВЦ, периодически не работает), балкон со столиком и 2 стульями, душ, фен (вполне мощный хоть и маленький, длинные волосы сушит без проблем, свой тащить смысла нет), мини бар (пополняют через раз), сейф, шкаф, мини гладильная доска и утюг, в ванной есть мыло, шапочка, гель для душа, шампунь и кондиционер. В целом в номере мне лично не хватало только тапочек, тк полы кафельные жутко холодные, но это уже не проблема отеля, в 4 звездах тапочки не положены, совет- берите свои, а то реально холодно. Все номера в принципе находятся одинаково недалеко от моря, тк территория отеля не огромная. В отеле 2 бассейна, оба большие, один с анимацией и музыкой, второй больше для релакса и тех кто с детьми (есть горочки для маленьких). В бассейне мы купались 2 раза, такое море классное, что в бассейне плавать вообще смысла нет, впервые вижу такое чистое и красивое море (точнее это океан Атлантический). Кто едет именно плавать в море, а не прыгать на волнах, Вам море не понравится, плавать трудно- волны с утра до вечера, причем нехилые.

Про еду:

Тут у отеля все хорошо! Правда! Кормят качественно, вкусно, разнообразно и постоянно (кому это важно), проблем с пищеварением не было) Есть рестораны аля-карт, мы были в китайском, в целом неплохо, но очень душно (видимо проблемы с вытяжкой) и выбор еды печальный, лучше ходить кушать в основной ресторан. Про алкоголь: тут тоже все очень прилично, в барах на алкоголь не жмотятся, наливают хорошо, коктейли вкусные, алкоголь кстати местный вполне себе ничего! Ну кроме пива, но нормального пива я в системах AI никогда не встречала). Баров насчитали 7, покушать можно не по аля-карт в 4 ресторанах (типа шведский стол). Короче проблем с едой и питьем нет (правда соки наливают типа юппи и инвайт, но я их не пью, мне всё равно).

Про анимацию:

Не ждите анимации как в Турции) тут она есть, но за руку на аэробику и танцы тебя никто тянуть не будет. Для детей не знаю есть ли она вообще, мы без детей, но я не видела чтобы кто-то возился с детьми. Кстати детей в отеле мало, для нас это плюс. Вечерние шоу ужасны по сравнению с той же Турцией, скучно и скорее для туристов из близлежайших стран. Есть дискотека, мы ее нашли за 3 дня до отлета домой, нам не понравилось, тк крутят местную музыку типа меренга и бачата осовремененная, но местные туристы (типа чилийцев, аргентинцев, испанцев или я даже не знаю кого) охотно идут плясать, меня же от местной музыки теперь просто тошнит).

Про туроператора:

Люди, давайте просто перестанет ездить с Пегасом?! Может тогда они начнут по человечески относиться к своим туристам...? Наш гид Арсен встретил нас в баре отеля в 15:30, где тупо отрекламировал свои экскурсии (стоят кучу денег) и не слова не рассказал об отеле! Такое я вижу впервые! Обычно рассказывают где и что и как... Американцев их гид водил по отелю чуть ли не за руку и показывал лично где и что. На наш вопрос про что-то в отеле этот гид ответил: "Я не помню... У меня так много отелей, всего и не упомнишь..." Вообщем я больше с Пегасом не летаю.

Про экскурсии:

На второй день мы познакомились с 2 парами, им кто-то "из наших" рассказал, что на пляже экскурсии дешевле чем у гида, и ничем не хуже. По пляжу постоянно ходит гаитянец и продает экскурсии, мы покупали у него на остров Саона. Учитывая, что все экскурсии в Доминикане стартуют от 100$, есть смысл сэкономить, Саона нам вышла на 30$ дешевле чем у гида, т.е. 70$ с человека. Гид даже немного говорил по-русски (там кстати почти нет русскоговорящих). Советую посетить Саону, ооооочень она красивая, настоящее Баунти!

Советы:

1) Под конец путешествия, кто-то рассказал про русского гида, его зовут Денис, он живет в Доминикане уже 5 лет, он делает классные экскурсии! Мы ездили с ним в Санто-Доминго, все понравилось! Еще ездили с ним за сувенирами: он привозит в местный супермаркет, где вы сможете купить все по ценам для местных, в разы дешевле! Там можно купить и ром, и маму хуану, и кокосовое масло, и кофе, и все что вам попытаются втюхать в магазинах для туристов, только цены по сравнению с ними смешные). Экскурсии у Дениса дешевле чем у туроператора, и вообще он веселый парень, с ним оч приятно общаться.

2) Если попадете в 5-7 корпуса, считайте отпуск испорчен... Настаивайте на смене номера! Если едете не через туроператора, а сами через букинг- тем более! Вы платите немалые деньги за номер в 4-звездочном отеле, а не в раздолбанном мотеле!

3) Чаевые... Знаете, местный народ это попрошайки еще те! Причем они привыкли что деньги им дают просто так... Пример- у нас в номере за 11 дней только 1 раз были полотенца для лица и для ног коврик, чаевые положенные в ванной проблему не решали. Позже нам вообще положили 1 полотенце и то не поменяли, а просто одно оставили. Я должна была оставлять уборщице деньги за то, что она не делает свою работу?! Зато ходят чуть ли не с протянутой рукой...

4) В номерах, да и везде в этой стране очень влажно, за ночь одежда постираная или купальник не всегда высыхают на балконе. Берите достаточное кол-во сменных вещей. А вот каблуки оставьте дома, из-за влажности и жары ноги очень отекают вечером.

Вывод: не самый плохой отель, если учитывать что он один из недорогих четверок, номерной фонд отеля конечно требует ремонта, часть корпусов так вообще капитального, нужно знать куда селиться. С едой все хорошо. Отличный пляж... Да что еще нужно...)

Если есть вопросы, пишите, на все отвечу!)

TRANSLATE
Advantages
хорошее питание неплохой алкоголь пляж у отеля
Disadvantages
номера персонал уборка
Added 23.11.14 00:52 (8 180 characters in the review)
Add comment
Complain

04:07 01.12.14

Полностью согласны с Вашим отзывом, сейчас находимся в данном отеле))) Подскажите, а как найти Дениса и как далеко находится местный супермаркет?

20:22 01.12.14

Контакты отправила вам в сообщении, супермаркет ехать минут 15

17:14 03.12.14

А можете и мне отправить контакты Дениса?
а как с погодой? Посмотрела прогноз, сплошные дожди и пасмурно

19:02 03.12.14

Дорогая клиент,

Благодарю Вас за отзыв, оставленный об отеле Barcelo Punta Cana.

Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание у нас не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Доминиканская Республика и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону.

С уважением,
Director Barceló Punta Cana

21:14 03.12.14

Ок) с погодой когда мы уезжали были такие же прогнозы, страшно было ехать...но оказалось что это все чушь, дождь был лишь в день прилета ночью и еще один раз ночью несколько минут, в остальном солнце всегда, не переживайте!

08:59 04.12.14

Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв, летим в этот отель завтра, тоже Норд винд, тоже Пегас...
Изначально собирались в другой отель, был оплачен люкс в пятерке, а позавчера нам сообщили что бронь отменилась по каким-то причинам и нам могут вернуть деньги или предложить другой отель и список из пяти отелей от 3-х звёзд и за те же деньги или пятёрку стандарт, но с доплатой))
Почитали отзывы и пришли к выводу, что доплачивать нет никакого смысла...
Хотелось бы узнать как в этом отеле обстоит дело с насекомыми (тараканы, комары) есть или нет
И с интернетом что вообще?...Вай-фай есть-нет? и сколько стоит? и со связью что?...
И контакты гида Дениса тоже хотим, потому что у Пегаса принципиально больше ничего не хочется покупать!

12:23 04.12.14

Спасибо вам за ответ! А комары есть?

19:11 04.12.14

Комары есть, но не много вообще и по вечерам. Иных насекомых замечено не было!

19:18 04.12.14

В самом отеле насекомых нет) по вечерам на улице можно иногда встретить комаров.
Интернет есть- платный вай-фай, стоит немерено) не помню сколько, но у меня сложилось впечатление что неделя интернета там стоит как несколько месяцев интернета дома, знакомые ребята брали и очень пожалели, так как за эти деньги он еще и плохо работал... Со связью: с наших операторов звонить очень дорого, гораздо! дешевле будет купить местную симку (можно и с мобильным интернетом кстати) но за ней нужно ехать в город с паспортом и все оформлять там, такси до города туда-обратно -50$, можно также купить симку у гида, по моему стоит 20$ и на счету уже будет 10$
Контакты Дениса отправила Вам в личные сообщения.

20:51 04.12.14

Спасибо огромное))

16:10 05.12.14

Здравствуйте, Ольга! И мне пожалуйста отправьте контакты гида Дениса. Заранее благодарна.

21:43 05.12.14

Ольга добрый вечер.
Едем семьей отдыхать в этот отель в январе, можно тоже узнать номер Дениса?
Заранее благодарна.

19:53 08.12.14

Ольга, приветствую! Пришлите, плиз, контакты Дениса. Заранее благодарю!

21:57 10.12.14

Ольга, и мне пожалуйста дайте контакты! Летим завтра)

12:30 13.12.14

+1 809 543 5789
Skype den-yr1

den-yr@rambler.ru

12:32 13.12.14

Смотрите мой коммент выше про контакты Дениса, очень многие просят контакты, оставляю их тут, так как не всегда получается отвечать оперативно.

18:37 17.12.14

Ольга, добрый день! Это тот Денис, который ведет экскурсию по Саоне? ...Мужчина лет 40 с хвостиком?

15:49 03.02.15

Добрый день. Летим с мужем в это место и в данный отель . Мы сами из Швейцарии. Прочитала все ужасы , связанные с номерами . Скажите , пожалуйста , есть ли вариант там заплатить кому-то на ресепшене для заселения в 1,2,3 корпус , так как я понимаю , что они по сравнению с остальными , лучше . Ничего не знаете об этом ?
И почему они не заселяют , судя по комментариям русских людей в 1,2,3,4 ? Это из-за того , что люди из России ? Или потому что все забито ? Летим 2 марта .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up