АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3674
Photos: 0
Отзыв об отеле Le Mirage Moon Resort (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in
September 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Abstained

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отличный размеренный спокойный отдых.

Находилась в этом отеле в начале сентября 2015г. Туроператор "Анекс". Первый раз в Египте, прочитала отзывы, очень помогли, поэтому решила тоже написать. По прилету не повилась на зов " Анекс тура", пошла оплачивать визу чуть правее в другое окно и заплатила 25 $. После оплаты визы подошла к гидам, они быстро сориентировали куда идти дальше.На тот момент в Марса Алам кроме нас туристов(я ездила с мамой) не было,и мы ехали в удобной "КIA" в троем с водителем.Водитель кроме арабского знал только английский.Ехали 4-5 часов(хотя обратно из отеля в аэропорт доехали за 3ч)!!!Сначала интересно, порой даже страшно, но потом когда село солнце, резко потемнело, было очень утомительно.Приехали уставшие(до этого нам еще на 9 часов задержали рейс из-за тумана), по приезду нам подали по стакану невкусной газировки и сразу заселили.Так как у меня не было мелких купюр, да и кризис, я запаслась русскими шоколадками и раздавала их вместо чаевых))))Читая отзывы думала что откровенно будут требовать на чай- ничего подобного не было!!!Ни кто даже не намекнул что я обязана им давать на чай)Персонал вообще очень приятный, очень удивило когда прочитала что русских не любит- не было такого!И что селят в худшие места- тоже не было!Русские жили в обоих крылах, просто по мере заселения стараются либо в одном крыле, либо в другом, и то я думаю для удобства.Номер нормальный(номер 209), вся бытовая техника работала хорошо,кандер вообще морозил, спасал от жары))По телевизору только 2 русскоговорящих канала-и то белорусский и еврейский. В ванне отваливалась ручка над ванной, мы ее не трогали, потом отвалилась маленькая полка для полотенец возле унитаза- но они ее сразу починили, мы даже ничего не говорили, уборщик сам увидел и починил, так как каждый день прибирал комнату.Полотенца и пастельное меняли исправно, хотя другие туристы жаловались что у них не меняют, пока не пожалуешься.Нам каждый день делали разные фигуры из полотенец.В плане питания- пища однообразная,без излишеств, но можно каждый день кушать что то новое, и не надоест.Очередей в ресторане нет, т.к народу не много.Туристы которые были в Турции говорили что там питание намного лучше- я в Турции не была, мне все понравилось))Напитки подавали в стаканах, если только посуда закончиться, тогда в пластиковых. Не было такого что иностранцам в стекле, а нам в пластике, ко всем отношение одинаковое.Можно было брать еду с собой в номер, мы часто брали с собой сладкое, а потом шли пить чай на 2 этаж в лобби бар.По приезду полагается по 1 бутылке 0.65 л на человека, потом просто набираешь воду в кулере. Море- мелкое, идти надо прилично чтобы покупаться, нужны тапочки.Но зато риф рядом, обязательно берите маску и ласты, красота неописуемая!!!Проблем с лежаками не было.На территории отеля есть дайвинг центр, можно за 45 $ погрузиться с аквалангом, за 300$- школа дайвинга. Я покупала 1 погружение- честно говоря тоже самое можно увидеть при снорклинге на пляже возле отеля, только при погружении риф больше, и погружаешься глубоко. Анимация-то была, то не была. 1 раз было огненное шоу, какие то конкурсы, дискотека, но я не ходила, не знаю. Аниматор Адриано ходил возле бассейна звал всех на акваэробику- все лежали как тюлени, ни кто не хотел идти. Потом куда-то пропали.Короче если вы приехали с детьми- развлекать их будите сами. В плане экскурсии- мы ездили в Луксор через "Анекс" за 100 $ за человека(цена 110$, я говорю давайте скидку, из-за высокого доллара)Экскурсия понравилась, у нас был индивидуальный гид(просто кроме нас русских не было), только очень очень жарко,если поедите , запаситесь водой, мы брали 1.5 литра на 2х, естественно не хватило, потом покупали по 1$ за 0.5л. В общем отдых мне очень понравился, персонал очень доброжелательный, главное с ними нормально общаться, улыбаться и все будет хорошо, и дело не в долларах, а в нормальном человеческом общении.

TRANSLATE
Advantages
персонал вид из окна-море собственно само море питание
Disadvantages
старые шезлонги во время обеда и ужина не подают чай кофе надо идти в лобби бар отелю необходим ремонт
Added 09.09.15 12:33 (3 890 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 27.10.15

Подскажите что было с алкоголной продукцией? Она была в барах? (Бренди, виски, текила ихнего местного производства) или нет? А то многие пишут что спиртного нет в отелях. Не могу понят как нет? Я была в Марса Аламе 2 раза в отелях 5 везде все было. Спасибо

14:41 27.10.15

Наталья, отдыхали в отеле со 2 по 10 октября. Мы попали в период смены руководства, глобальные изменения в лучшую сторону буквально за несколько дней. В самом начале были проблемы с алкоголем местного производства, но в дальнейшем все было в наличии. По качеству смогли пить ром-кола, виски очень неприятные на вкус (но это индивидуально).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up