Vacation as a Family with children in
September 2016
- Do not recommend the hotel
25.09.16 - 02.10.16
3
2 accommodation
2 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
отель неплохой, но есть моменты
Отдыхал я и двое детей с 25.09.2016 по 02.10.2016 года. Отель- очень хороший. номера, сервис, питание- все на уровне. Далековато от центра, но это терпимо. Единственный и главный минус- не возвращают депозит. Берут его моментально, улыбаются, обещают вернуть ( внимание) в течение 24 часов после выезда из отеля. И ДО СВИДАНИЯ. У меня лично не сильно большая сумма- 600 дирхамов. Важен факт. Выезжаем из отеля- улыбка персонала- ок, мистер, 24 часа. Проходит пять дней.. Как-то я закрутился после приезда. смотрю- на карту не приходило. Ну, наверное, забыли- с кем не бывает. пишу на почту. Два дня тишина. Потом ответ- от 4 до 10 рабочих дней после проверки финансовым отделом. Уже прошло 16 дней. Ни денег , ни ответа на почту. Мой совет- подальше от этого отеля и его персонала. Напишу жалобу В Департамент туризма ОАЭ, а потом в суд. чисто из принципа, чтобы не было повадно)
Максим voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Children services
— Location convenience
5.0 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Disadvantages
финансовая нечистоплотность
Added
18.10.16
12:39
(880 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment