АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 7405
Photos: 13
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
20.08.17 - 28.08.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель и отдых!

Отдыхали в Dinler с 20 по 28 августа с женой и ребенком 8 месяцев. Это наш второй отдых в Турции.

Положительные моменты:

-- Заселение

Приехали в отель примерно в 9:30, нас отправили на завтрак, забрав документы для оформления и выгрузив наш багаж. После завтрака сразу же заселили в номер на 3 этаже. После 12 часового путешествия с грудным ребенком было очень приятно, что не пришлось ждать ни минуты.

Номер отличный, мебель в хорошем состоянии, никаких претензий не возникло. Кондиционер работает отлично.

-- Уборка номеров

При заселении номер был убран очень хорошо. Никакой пыли, грязи мы не видели (не лазили как Летучая под кровати с белой перчаткой),полный комплект полотенец пляжных и для номера, гели и шампуни, никаких проблем. Уборка номера похоже выполняется чуть ли ни ежедневно, но мы часто вешали табличку "не беспокоить", поэтому из 8 дней, убирались 4-5 раз. Оставляли по доллару на чай - получали в подарок и лебедей, и даже слонов, что вызвало восторг. Под конец, почему-то, лебеди-слоны пропали (может подорожали =D), но это ни разу не минус, персонал отеля убираться приходит, а не слонами развлекать. У нас убирались отлично, мы остались довольны.

-- Персонал

Практически весь персонал понимает русский язык. Большинство улыбаются, здороваются, на просьбы реагируют очень оперативно. Доброжелательный, отзывчивый персонал, благодаря которому создается домашний уют. Очень понравилось отношение к ребенку - многие подходят, шутят, играют с ним, ребенок смеется, все довольны. Отдельная благодарность Нелли - думаю без нее так бы все здорово там не вертелось =)

-- Питание

За питание твердая 5-ка. Разнообразная, очень вкусная еда в ресторане. Помимо обилия курицы и индейки была говядина, причем в разных формах, например жарили на гриле отбивными, или в виде гуляша с овощами. Мясо было каждый день, хотя бы в 1 каком-нибудь виде. Было ежедневно как минимум 2 вида разной рыбы, жаренная на гриле или филе в соусе. Очень вкусные и разнообразные сладости - тортики, пирожные. Обилие фруктов и ягод: арбуз, дыня, сливы, виноград, персики, абрикосы, яблоки, груши, апельсины. Все фрукты отличного качества - не деревянные, спелые сладкие. Ни разу не было замечено чего-то не свежего, явно грязной посуды или каких-то других косяков. Несомненное преимущество - наличие бара на территории пляжа, а также питание в виде лепешек и гамбургеров, на море разыгрывается аппетит.

-- Обустройство отеля

Очень порадовало, что не смотря на сезон, в ресторане в любое время можно было выбирать где сидеть, столы свободные были всегда, как внутри, так и снаружи. В самом ресторане довольно прохладно, очень комфортно, есть детские стульчики в достаточном количестве. На пляже с лежаками тоже проблем практически не возникало, всегда можно было найти пару свободных и передвинуть их в тень. Отличная ухоженная территория с идельно постриженной травой и пальмами перед пляжем - очень красиво.

-- Пляж

Очень теплое море, прозрачное просто как слеза. Советую всем,кто еще собирается ехать - не совершайте нашей ошибки - берите очки для подводного плавания! Есть пирс с лестницей в море, можно попрыгать, а можно, в случае волн у берега, плавать спускаясь с пирса - там волны меньше.

-- Дополнительный сервис

Хотим выразить отдельную благодарность фотографу, который сделал нам отличную фотосессию. Очень приятный человек - всем советую его услуги.

Остальными услугами мы особо не пользовались, все таки ребенок требует много внимания, поэтому без комментариев.

Прежде чем говорить о минусах, хотелось бы отметить, что отдыхом мы очень довольны, отель нам очень понравился и наверняка посетим его еще раз и будем рекомендовать другим! Он по праву заслуживает 5 звезд с некоторыми поправками за его адекватную стоимость.

Если специально не искать минусы и отдыхать, наслаждаться морем и вкусной едой, то все эти так называемые минусы просто "проходят мимо". Просто я не хотел бы, чтобы сложилось мнение что отзыв написан в "розовых очках".

-- ехать до отеля 3 часа. Автобусы удобные и кондиционер хороший, но утомляет. Мы знали на что шли, отзывы читали, были готовы.

Кстати, в этот раз гид пегаса даже не потрудился рассказать нам про Турцию (в прошлый раз была информация,было интересно), он просто поздоровался, сказал когда встреча с отельным гидом и замолчал на 3 часа.

-- раз уж начал про Пегас, продолжу. У меня особое отношение к сотрудникам данной компании после первой поездки (кому интересно - отзыв тут есть),теперь я укрепился в своем мнении. Гиды всегда требуют обязательное присутствие всех членов семьи на первоначальном брифинге, но вот тебе раз, гид Диана отправила жену с ребенком через 5 минут после начала за дверь, не понравилось ей "гуление". С одной стороны, и ладно, им проще, но с другой, когда нас спросили - а куда мы поедем - мы ответили что никуда, ребенок 8 месяцев - и опять таже лажа, что и в Тимо - мы становимся для гидов людьми низшего сорта - воротят нос, делают вид что нас нет, хорошо что мы были к этому морально готовы и только смех у нас это вызвало. Знайте люди - как только вы отказались тратить свои деньги у гидов Пегаса - вы стали им не нужны, они наверняка имеют с этого процент и поэтому люто бесятся.

В середине отдыха у нас заболел ребенок,я хотел сначала звонить сразу по страховке, но как честный человек, отсидевший весь брифинг посчитал своим долгом поставить в известность гида, дождался 8 утра, хотя сами всю ночь не спали, позвонил ей - она меня отправила на ресепшн - типа, звоните - вызывайте, ну ок, без проблем. Убило то, что у нас только ленивый не спросил - как наши дела, выздоровел ли ребенок, хоть мы и не афишировали наши проблемы. Гид даже не спросила - а что вообще произошло и как мы. Это просто верх безразличия. Пусть даже это не входит в ее обязанности, чисто по человечески могла бы уточнить.

-- в номере wi-fi поймать сложно, но можно, сигнал очень не устойчивый. Помогло бы повесить большее количество точек и сделать бесшовный wi-fi, но по видимому висят независимые точки, судя по названиям на каждом этаже. В лобби wi-fi работает отлично. Поэтому не критично - кому надо, спуститься.

-- в минибаре нет бесплатной обычной воды. Вынуждены были купить бутылку за 50 центов и набирать на ночь из диспенсеров (хорошо не запретили), первый раз вообще пришлось ночью идти на первый этаж, что очень напрягло.

-- вот я написал что персонал весь супер. Весь персонал супер!..но не бармен в основном ресторане во время ужина. Единственный человек в отеле, который меня напрягал, все время делал вид, что он меня не понимает, и тон у него был хамоватый, то нальет не то, что просишь,то стакан чуть ли не швырнет на стойку,однако когда вместо меня пришла моя жена он расплылся в улыбке, достал большой фужер и сразу же начал понимать язык. Я ему вроде как не понравился (=D ясное дело, я ж не жена), но по мне это признак непрофессионализма. Сразу скажу - со всеми здороваюсь, говорю вошебные слова, вежлив со всеми и я был всегда трезв.

-- все жаловались в отзывах на жару в лобби отеля. Есть вентиляторы, окошки открывают и есть ветерок. Внизу в принципе вполне сносно, но в коридорах от номера до лифта бывает помираешь от жары

-- немного неудачный вход в море. много крупных камней, но с пирса все отлично.

-- звукоизоляция номеров - такое ощущение что ее нет, все что происходит за дверью в коридоре - "происходит в номере". Бывало раз в 3 ночи дети бегали орали А если номер как у нас позади отеля (это считается тихим номером, с другой стороны может быть анимация), то в 5 часов утра вас будет будить мечеть.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
персонал питание заселение номера
Disadvantages
звукоизоляция
Added 30.08.17 19:01 (7 560 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 31.08.17

Дорогой Вадим!
Благодарим Вас за столь подробный позитивный отзыв и критические замечания. Надеюсь, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель)).
С наилучшими пожеланиями всему Вашему семейству))
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

19:29 04.09.17

Если и поедем в будущем году то только к Вам! =) Успехов Вам и процветания!

10:55 17.09.17

Полностью согласна про Пегас - отстой.... Отдыхали "с ним" в 2015 и вылеты к тому же неудобные....

11:15 19.09.17

Уважаемый Вадим!Нахожусь а даный момент а отеле, хочу поспорить с Вами насчет еды. Еда а отеле рай для вегетарианцев. Говяжих отбивные не было ни разу, это индейка. Говядина только в смеси с полусырыми овощами . На ужин через день или курица или индейка гриль.,за которыми выстраивается огромная очередь.. на обед очередей нет, потому что не за чем стоять в очереди,через день пережаренная скумбрия или недожаренная речная форель. Мясо только а виде куриной грудки с смеси с овощами или соевых котлеток. Зато изобилие блюд из различных овощей.,вареная морковь.фасоль,шпинат, запеченный лук и т.п.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up