АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.03.17
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 9
Comments: 9
Readership: 13707
Photos: 199
Vacation as a Family with children in
October 2017
05.10.17 - 17.10.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

отдых в октябре

Отдохнули хорошо, потому что была хорошая погода, чистое море и наш позитивный настрой, а также приятные впечатления от поездки в целом помогли оставить замечательные экскурсии.

Поехали сюда потому, что слышали много хороших отзывов о сети "Crystal", но репутацию этот отель, к сожалению, не оправдал...

Ехали с ребенком пяти лет. В детком клубе не было даже игрушек, можно было только рисовать: бесплатно раскрасить что-нибудь на бумаге карандашами или за деньги сделать рисунок цветным песком. Никто из детских аниматоров не говорил по-русски, и это в Турции!!! и в отеле с огромным количеством русскоговорящих туристов. Когда приехали какие-то проверяющие, детям пару дней делали аквагрим. Дня за три до нашего отъезда возле десткого бассейна с горками убрали дорожки и стало очень скользко, переживали чтобы дети не покалечились, так как их трудно удержать и они все равно бегали во время игр и падали, подскальзываясь.

По поводу питания. Однообразными были не только завтраки, но и обеды, и ужины. И это бы еще куда ни шло, но и ассортимент блюд не радовал. Правда, еды хватала всем, голодными никто не уходил (даже если получалось прийти ближе к окончанию ужина). Надо отдать должное, все было свежим.

Деликатесами нас ни разу не побаловали. И если в начале октября еще ставили по утрам рамки с медовыми сотами, была шоколадная паста к блинчикам и арбузы, то после десятого числа даже это исчезло. Бананы видели всего два раза (один раз даже успели взять) почти за две недели пребывания. Неприятное впечатление было и от посуды: часто попадались недомытые тарелки и многие были со сколами.

Мороженое условно можно было взять с 13 до 17 часов, но в 13 его еще не давали - слишком замороженное, в 16 оно уже заканчивалось, а когда все-таки его можно было получить, то приходилось выстаивать огромную очередь (правда, можно было брать сколько попросишь).

Но больше всего меня возмущало то, что если ты решишь взять в баре на пляже больше двух кусочков пиццы, то мужчина, который их достает и выкладывает, начинал ругаться на тебя, махать руками и кричать что-то типа: "Хватит брать, другим не достанется" ( бесполезно было говорить, что берешь на три персоны или напоминать, что в отеле концепция питания UAL).

Коктейли делают вообще не вкусные, первые несколько дней еще пробовали в разных барах, потом перестали их брать. Вино более или менее, пиво и крепкий алкоголь не пробовали.

Номер убирали хорошо, только сильно экономили на тех мелочах, которые обычно кладут в ванной: шапочка, лосьон и т.д. При заезде на трех человек положили: одну шапочку для душа, два ватных диска в упаковке, одни лосьон для тела и один кондиционер для волос. Потом десять дней ничего не ставили вообще, после поставили один кондиционер для волос и неполную баночку шампуня)))

Возможно, что в другие месяцы года в этом отеле по-другому обстоит дело с питанием, детской анимацией и пр. и нам просто не повезло? Возможно, но вряд ли я рискну поехать даже в другой отель этой сети.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
понравились десерты
Disadvantages
описала в отзыве
Added 24.10.17 12:38 (2 992 characters in the review)
Add comment
Complain

22:41 18.02.18

Ужас!
Ни ногой туда!!!

05:12 01.03.18

А фото ваши говорят об обратном! Суровым челябинским женщинам даже в 5 * в Турции плохо.....то ли дело в Челябинске .....на увильдах!

23:49 13.03.18

При покупке тура всегда нужно учитывать сезонность и соотв. стоимость тура. Месяц май- начало сезона - Октябрь- закрытие сезона... как правило меньше отдыхающих...соотв меньше еды в ресторанах и сотрудников либо не набрали еще, либо уже разгоняют...аниматоров в том числе.. стоимость путевки самая минимальная...

15:39 17.04.18

Дорогие гости,

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы искренне стараемся сделать все возможноe, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты. Замечания наших туристов очень важны для нас, так как
помогают в дальнейшем улучшать качество предоставляемого сервиса. 
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С уважением,
Генеральный директор отеля Crystal Admiral Resort Suites & Spa,
Zafer Birk

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up