АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 4
Comments: 20
Readership: 10704
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отбило все желание возвращаться в Турцию

Отдыхали большой компанией с маленькими детьми.

В нашей семье детям было 4 года и 11 месяцев.

Изначально брали в основной корпус, у нас в ваучере не было указано корпус анекс, но как потом оказалось, турагент нас обманула, но это отдельная история.

Приехали в 20:00, заселили быстро, пока ужинали, сразу потом дали ключи, проводили...

Нас всех раскидали по корпусу анекс, хотя просили поближе к друг другу, да оадно Бог с ними, Одну семью поселили на 0 этаж, нас на 3, других на 1....

Так вот у тех, кто на 0, рядом с лифтом(где оставляют еду) и где жить в принципе не реально, там постоянно шум, разговоры, туда поселили семью с 2 детьми (одному и года не было)...

Это было сделано на зло, т.к.ругались на ресепшене, потому что мы брали в основной корпус...

На следующий день мы с ними встретились и они поведали, что у нас в номере делегации муравьев, я увидела, у меня был шок!просто кишат!ооочень много их на полу....подошли, попросили переселения, получили отказ, т.к. номеров свободных нкт, ы итоге их переселили только через 2 дня, а все это время гуляли муравьи!

Через день, я просыпаюсь ночью, а у нас на кровате, в детской кроватке муравьи, ребенок весь в них, мы все в муравьях, на кровате они дохлые,мы видимо их раздавили, мы все убрали, смыли их водой, естественно все их не уберешь, всю ночь я не спала, дежурила как бы не залезли детям в нос/уши...и плакала, просто я была в отчаянии.

Идем утром на ресепшен,просим переселения, нам говорят, что номеров нет и пришлют кого то потравить муравьев.И видимо вот так и происходит: их где то травят по просьбе, они и лезут выше или ниже...так и гуляют!

Я поговорила с надменным Тимуром на ресепшен, я уже плакала и была готова уехать домой, я была готова с кем то поменяться из туристов, чтобы уехать раньше, а они на нашем рейсе позже....от безысходности....

Потом все таки переселили нас в другой номер и 2 дня жили без муравьев, но в страхе...А все это из за того что люди носят еду в номера и разводят всякую живность!

Бассейны не чистят, не обрабатывают, для меня было дикостью , что разрешено купаться ночью....

Не пылесосят их, на дне что только нет, грязь, песок, вода соленая, детей рвало абсолютно всех...Слава Богу хоть не подцепили коксаки, и на этом спасибо....

На пляже мужик борзый, под его зонт поставили коляску со спящим ребкнклм, на что сказал убирайте, это мой зонт, муж сказал не буду убирать, он взял и швырнул коляску, ребенок напугался....

Мы были просто в шоке...

Я была в Турции первый раз в тройке, намного лучше, туда я бы и сейчас вернулась.

Я в общем то долго думала писать отзыв или нет, но решилась, чтобы люди были готовы!

И это все я пишу без эмоций,т.к. уже остыла, а если бы я писала сразу по прилету домой, то не знаю что бы и вышло)

Хотя я очень не притязательный турист....но этот отель в принципе не должен существовать, там антисанитария!

TRANSLATE
Added 11.03.18 23:06 (2 859 characters in the review)
Add comment
Complain

15:19 24.03.18

Ругались на ресепшен- получили плохой номер. Закономерность. Тимур надменный, мужик на пляже псих, вы- ангелы! А с какой стати ваша коляска должна стоять под чужим зонтом??? Вы бы еще своего ребенка этому мужику на лежак подложили!
Представляю, как вы там бегали, просили поменяться с кем нибудь рейсом на самолет! Это просто трэш! Всех в отеле задолбали, наверно...
Бывают проблемы во всех отелях. Ну тут сама себе отпуск испортила явно.
Надо быть спокойнее и доброжелательнее. И люди потянутся, и хороший номер найдется.

14:47 26.03.18

Каждый год отправляем туристов в этот отель и всегда только положительные отзывы. Если Вам ваше турагентство забронировало номер в анекс корпусе, а Вы хотели в основной, то это претензия к агентству, а не к отелю. Это бюджетная 5-ка и за свои деньги у нее хорошее питание, активная анимация и прекрасный пляж! Отель прекрасно подходит для отдыха с детьми.

15:19 19.02.19

Не отправляйте туда туристов, а то они к Вам после этого потушествия,как клиенты не вернутся.

22:19 26.03.18

Это далеко не 5!
И чтобы ехать с детьми в этот отель нужно настолько не дорожить своим ребёнком!Там полная антисанитария, муравьи повсюду!Кошмар!
И заметьте, про еду криминального ничего не написала!
Это самое худшее место, где я была.
И я не нуждаюсь в Ваших комментариях!Спасибо за понимание!

15:22 19.02.19

Светлана полностью с Вами согласна!!! Это самый ужасный отель в котором и я была! И 3- ки и 4 есть более достойные!!! Они позиционируют ено,как отель для отдыха с детьми, причем даже крошками. Да там взрослому страшно находится. Есть за те же деньги и в Турции, и в Сиде более достойные отели.

23:04 27.03.18

Во-первых:где написано, что я ругалась?Я не ругалась, разговаривала спокойно!
Во-вторых: мудик на пляже-имелось ввиду охранник-СОТРУДНИК ОТЕЛЯ, ему своего ребенка не клала, лежака у него там нет, сидит на стуле под зонтом, и вот под этим зонтом не разрешил оставить коляску, вот это ТРЕШ!я никуда не уходила, я стояла с коляской, просто хотела поставить под зонт, чтобы ребёнок не вспарился в коляске!
И как вы представляете ,как я там бегала и что там был за треш, у вас бурная фантазияугомоните ее, пожалуйста)
Вы сами то были в этом АДУ?!)

14:10 29.03.18

ЕСЛИ БЫ ВЕЗДЕ БЫЛ ТАКОЙ АД, БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО) ПРОСТО НЕ КОТОРЫМ НРАВИТСЯ НЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ОТДЫХОМ, А БЕГАТЬ РУГАТЬСЯ ПО ПОВОДУ И БЕЗ) ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВЫ РУГАЛИСЬ? НУ КАК ЖЕ, ВОТ ГДЕ :
Это было сделано на зло, т.к.ругались на ресепшене, потому что мы брали в основной корпус...

ЭТО РАЗВЕ НЕ ВЫ НАПИСАЛИ?

15:27 19.02.19

Да там на ресепшене постоянно толпа не довольных людей. То те, то иным. Постоянные жалобы, на грязь, уборки, не соответствие предоставляемого номера с заявленным. И днем, и ночью без конца. Сотрудники уже никак не реагирует, а иногда просто на полуслове отворачиваются от клиента и уходят молча в свою комнату и там сидят. Никак не решают ничьих проблем. Так как Вы сами наш отел ввбрали, и как в нем выживать Ваши проблема,а не наши. Мы деньги получили с Вас все, пока!

23:12 03.04.18

Читайте внимательнее!Ругалась другая семьи и им дали номер хуже, чем всем остальным семьям из нашей компании, не смотря на наличие 2 маленьких детей!Дали номер на 0 этаже у лифта, там априори муравьи и громко!

18:06 08.04.18

Мы были в этом отеле в июне 17 года, купили в Анекс, но на ресепшене дали 50д.и нас засели в основное здание, ни муравьев не прочей живности не было, и бассейны ночью чистили, лично видела. Знакомые жили в Анексе на3м или 4м этаже вроде, у них не было муравьев. Поэтому тут как повезет и на что обращать внимание. Никто в тот период не рвал и мы ничем не заразились.

12:38 11.04.18

Отель хороший. Были там в мае 2017 года. Однозначно советую. Особенно прекрасно питание. А форель. ммм. Пальчики оближешь.

08:45 12.04.18

Светлана, я с вами полностью согласен -это просто ужасный отель. Я свой отзыв уже написал и похоже, что лучше не стало.
Мы тоже всей семьёй с ротовирусом приехали.
Самый плохой отдых, который у нас был,
Но в Турции действительно, есть достойные отели на любой вкус и кошелёк.

15:28 19.02.19

+1!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up