АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5212
Photos: 5

Bronze status

2 646
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
October 2017
02.10.17 - 13.10.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Предупрежден - значит вооружен

Отдыхал один в конце сезона (октябрь 2017). Пишу отзыв в марте 2018, т.к. по прошествии некоторого времени уверен, что впечатления «более менее» объективные (без эмоций) и данная информация, надеюсь, будет полезна при выборе отеля. В свое время, выбирая отель, сам руководствовался «благожелательными» отзывами, оставленными в начале сезона 2017 года, и к сожалению, ОШИБСЯ (в отношении отеля).

Начну с МИНУСОВ. Отель, явно, переполнен с учетом возможности инфраструктуры и сервиса. Если в начале сезона не все номера были сданы в эксплуатацию (в связи со сменой владельца - ремонт и т.п.), то к концу отель заполнен по максимуму. Ресторан (столовая), бар, пляж, бассейн, wi-fi, обслуживающий персонал, явно не справляются с нагрузкой. В столовой очереди за едой, если не пришел к самому открытию, проблемы с «посадкой». Бар, их два, на лобби и у бассейна (последний функционирует 3-4 часа днем) это отдельная тема.Практически всегда очереди. По качеству напитков «полная ж...», все разбавлено, примерно, 1 (напитка) к 3 (воды). Сам был свидетелем процедуры «пить крепкое вредно» (дверь в подсобное помещение бара в лобби была приоткрыта), да и сам факт того, что к раздаче выносят бутылки открытые, о многом говорит. Поклон им конечно до самой "тунисской земли", что разбавляли бутилированной водой! Может, отель борется таким образом с пьянством? ))) Лично мне, ужасно не приятно, когда меня «дурят»! Про посуду уже писали, часто наливали в «сполоснутые» одноразовые стаканчики! В баре у бассейна бармен обслуживает минут 5, после чего, 10 минут собирает стаканы по всему отелю, далее 5 минут их моет. После, о счастье, опять он с нами!! Лежаков не хватает! Если вы любите поспать, то после 9 утра ложитесь на песочек, лежаки все заняты (и это в октябре!!!). Территория слева и справа от пляжа - помойка! Про само море «без комментариев», ранее бывал в Тунисе, убежден, худшие пляжи и море - район Монастира (где расположен отель), в Суссе лучше, в Хаммамете - отлично. Анимация в отзывах, по моему мнению, перехвалина. Ребята молодые, может и стараются, но выглядит это как «колхозная самодеятельность». Без «сто грамм во лбу» на это убожество жалко смотреть (поверьте, есть с чем сравнивать, в том же Тунисе). Номера - «я тебя слепила из того что было», явно требуется реновация. Так, у меня в номере были сдвинуты две кровати, одна из них на 15 см. выше другой, да и скрипела ужасно, в ванной постоянно ощущался запах канализации. Общаться по wi-fi можно только ночью или до 7 утра (если повезет - во время обеда). Персонал отеля, кроме горничной (может, мне повезло и «чаевые» всегда оставлял) «уставший от такой жизни». За пределами отеля «прогуляться» практически негде

Теперь ПЛЮСЫ. Само питание (кроме завтраков), вполне прилично для тройки. Можно за смешные деньги (особенно автобус) проехать до Сусса и Монастира. Не плохой ночной клуб в 10 минутах ходьбы от отеля, где «нашего брата» пускают бесплатно. Пожалуй, все.

СОВЕТЫ. Любителям и просто ценителям «веселящих напитков»: привозите максимально с собой. Пользоваться в данном отеле преимуществом «все включено» относительно спиртного - «себя не уважать». Как я понял, нормы провоза в Тунисе спиртного формальность. Да и цены в «дьютике» намного интересней местных. Так, в Суссе я приобретал в сети «Дженераль» «национальное» спиртное Туниса - водка из инжира («Boukha»), по цене виски в дьюти-фри. А цена виски в этих магазинах в 2-3 раза выше, чем в «дьютиках». На обед и ужин, если не для вас «толкаться локтями», нужно приходить через 1,5 часа после открытия (благо ассортимент постоянно пополняется). На пляж приходите до 9 часов утра, чтобы занять лежаки. Возьмите с собой «личную кружку», в которую в баре просите наливать, иначе, вам будут наливать в одноразовые стаканы многоразового использования. На вечерние представления анимации нужно приходить «на веселе», иначе вас ждет полное разочарование.

ИТОГ.Если бы уменьшить число отдыхающих хотя бы на 1/3 и навести порядок в баре (эта «забота» о нашей печени и экономия на стакашках «реально бесит»), то в данной ценовой категории отдых в этом отеле был бы вполне привлекателен. А так слишком много НЕГАТИВА! В новом сезоне думаю ничего не изменится, тем более по числу отдыхающих (есть куда расширяться). Если вам по душе Тунис, советовал бы найти что-нибудь другое. Конечно, это субъективно, никому не навязываю свое мнение. Кому-то там «в кайф». Лично я отдохнул хорошо, но не благодаря отелю и сервису (скорее, вопреки), а благодаря позитивному настрою и отличным людям, с которыми там познакомился! Удачного выбора!!

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.0 Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 23.03.18 20:57 (4 584 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up