АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 572
Photos: 0
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Vacation as a With family in
April 2018
01.04.18 - 27.04.18
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

5- service

5- food

Accommodation is not confirmed by documents
Mini-reviews - does not affect the rating

Хороший выбор для первой поездки.

Перед первой поездкой в Египет мы с мужем перерыли массу отзывов и отелей для того, что бы первая поездка была не разочаровывающей. Зная о нюансах этого курорта, далеко не богатой страны, сервиса далёкого от идеала, старались выбрать лучшее из лучшего. В принципе так и получилось, но некоторые моменты стоит упомянуть для полной картины. Мы уже много отдыхали в разных странах, и наконец-то добрались сюда. Сразу скажу, что сервис и питание были главными критериями для поиска отеля, так как в большинстве случаев именно ети моменты и есть самыми слабыми в этой стране. Тут отель нас не разочаровал. Сервис действительно на очень хорошем уровне. Весь персонал очень вежливый, нет неприятных взглядов или неуместных комментариев. Хорошая уборка номеров, приятный и услужливый персонал в барах и ресторанах, и даже садовники улыбаются при встрече. На ресепшне нам старались оперативно и качественно помочь в любое время дня и ночи. Единственный недостаток - это секюрити, которые больше похожи на спецслужбы, а не охрану отеля. Заставляют чувствовать себя не очень комфортно. И ужасный СПА, в который просто страшно заходить, состояние неприемлемое для отеля 5*. Питание на очень хорошем уровне. Все рестораны А la card были отличными, включая основной ресторан, который вежливо назван Cafe Stella, коим он и является. Атмосфера и блюда в El Tannour Ливанском и Азиатском ресторанах были отличными. Греческий Taverna Barba Kiriakos и Итальянский Il Portico понравились чуть меньше, но так же на уровне. В барах так же можно перекусить, соответственно фаст-фуд отличными вкусовыми качествами похвастать не может, но всё свежее, что так же не маловажно. Единственный недостаток качество алкоголя и соков, за это и поставила минус. Анимацией не увлекаемся, но она в отеле есть, и довольно неплохая. Мы же в первое путешествие были увлечены экскурсиями. Особенно понравилась экскурсия Луксор-Дендеры плюс банановый остров обошлось всего по 60 долларов. Это вообще копейки. Ехало из нашего отеля вчетвером и еще двое из другого отеля. Очень удобно что небольшая группа. {удалено модератором: несанкционированная реклама} А вот основной минус отеля это качество и обустройство номерного фонда. Нам беспроблемно поменяли несколько номеров, при этом все были не высшего качества. Мебель сильно изношена, ванная комната так же в очень плохом состоянии, единственное, что смогло смягчить отношение, качественная уборка. Номера просторные, с огромным балконом, на котором мы и проводили вечерами время, любуясь кайтами и парашютами на берегу. Рядом с отелем центр кайтинга, так как в этой части почти всё время ветреная погода, это тоже стоит учитывать, нам не мешало. Пляж отличный, правда здесь нет рифа и рыбок, но для нас в самом отеле это было не столь важно. Пляж так же ухоженный и красивый. Много лежаков, пальмы и чистое море. Есть чистый большой бассейн, но мы ими не пользуемся почти никогда на отдыхе, только если это не пляжный отдых. Мы часто ездим, и можем сказать с большой уверенностью, что данный отель можно смело назвать хорошим для этого курорта.

TRANSLATE
Added 25.04.18 22:53 (3 057 characters in the review)
Add comment
Complain

16:25 29.04.18

Уважаемая Анжела,
Искренне и от чистого сердца мы хотели бы выразить благодарность за Ваш положительный и столь детальный отзыв, который, мы уверены, станет полезен как нам, так и нашим будущим гостям. Ваш отзыв - показатель эффективности нашего труда и мы очень рады узнать, что смогли оправдать все Ваши ожидания в отношении питания, обслуживания, уборки и очень рады узнать, что Вы открыли для себя историю Древнего Египта, что сделало Ваш отдых еще более незабываемым. Уверяю Вас, мы примем ко вниманию Ваши комментарии по поводу качества алкоголя и соков, а также состояния номерного фонда и примем все необходимые меры по мере необходимости, чтобы соттветсвовать всем ожиданиям наших драгоценных Гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up