АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 759
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
July 2018
28.06.18 - 10.07.18
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

хороший отель, но есть что улучшить

Отдыхала с ребенком 6-ти лет. Отель семейный, на 90% - россияне, кроме них иногда попадались французы, украинцы и арабы. Первые два дня провели в не очень хорошем номере (139-й, неуютный, в углу корпуса, с каким-то шумным агрегатом за балконом, без кондиционера, с ужасными полотенцами и отсутствующей защелкой в ванной комнате - такое ощущение, что собрали все плохое в нем). Потом добились переселения в другой номер и отдых стал намного приятнее :). Архитектура отеля такова, что практически все номера отеля действительно имеют вид на море.

Море и пляж на отлично. Вход пологий, удобно детям. Море бывало разное: когда приехали, было много водорослей у берега, неприятно, потом сменился ветер, дня три-четыре штормило, весело прыгали на волнах, потом наступил штиль, все водоросли унесло в море и мы наслаждались спокойной прозрачной водой. Шезлонги бесплатные, пару раз приходили в 9 на пляж (это уже поздно), не находили свободных. Но мы товарищи демократичные, размещались на полотенце под свободным зонтиком в тени. Можно брать матрасы на лежаки, они платные - 3 динара (1 динар - 25 рублей для удобства расчетов).

Анимация детская отличная! Развлекают от души и на совесть. Много семейных мероприятий. За две недели мы успели принять участие в мастер-классе по выпечке печенья, прошли квест-пиццу, фестиваль песчаных замков. Каждый вечер зажигательная детская дискотека, а также конкурс талантов, игра в детскую Мафию, караоке. Про взрослую анимацию много не скажу, потому как за день выматывались так, что после детской дискотеки шли спать. Но слышали, что продолжалась музыка, какие-то конкурсы уже для взрослых.

Питание для трешки очень даже ничего. Завтрак обычный для таких отелей: омлет или блинчики выпекают при вас в порядке живой очереди. Омлет то ли по причине плохой плиты, то ли рук повара, постоянно был либо пригоревшим, либо сырым. Я приспособилась "доготавливать" его в микроволновой печке. Выпечка в виде круасанов и булочек, йогурт, что-то вроде творога. Чай-кофе. На обед и ужин всегда были фрукты (один вид, чередовался,думаю, зависит от сезона). Мы объелись арбузами, персиками, немного застали клубнику и разок были сливы. Еще мороженое в обед и ужин. Мясо было всегда и в ассортименте: птица, неплохая тушеная говядина, жареная рыба - выбрать можно. Острые блюда попадались, но в основном - вполне привычный вкус. Отдельно отмечу детский стол. Отель явно семейный, много чего заточено под детей. Например, есть выделенная зона в виде детской столовой: в ней блюда, которые точно будут кушать детки (пюре, макароны, мягкое мясо, филе рыбы, куриные отбивные). Порою, когда не могла выбрать для себя безопасные для желудка блюда, шла в детскую столовую и брала что-то тушеное-пареное :). Удобные для детей столы маленькие. И аниматоры, которые следят за тем, чтобы ребенок поел, помогут ему выбрать и положить на тарелку блюда, порежут при необходимости на кусочки мясо и даже проследят, чтобы ребенок съел достаточно. Можно либо оставить там ребенка одного, либо покормить его там, в зависимости от возраста.

Рядом с отелем сувенирные лавочки, что направо, что налево. Можно и сим-карту местную приобрести (правда, придется поискать), я приобретала местную симкарту, чтобы пользоваться нормальным интернетом. Фрукты с продуктами - все в пешей доступности. В самом отеле есть обмен валюты.

Отдельно отмечу экскурсии. Мы летали от Библиоглобуса, у нашего отельного гида приобрели их две экскурсии: детский квест в зоопарк Фригия и двухдневную экскурсию в Сахару. Обе экскурсии - на отлично! Организация, наполнение, информация, зрелищность, удобство - все понравилось, выполнено на профессиональном уровне.

Сервис для русских: в отеле работают аниматорами трое ребят из России, кроме них есть две девушки, задачей которых является помощь гостям отеля во всех вопросах (поменять номер, постирать, погладить, где находится то или иное), а также каждый день по расписанию отельный гид - Денис, его сфера ответственности - экскурсии, организация отъезда гостей и тп. Понравилось, что всегда можно было кого-то найти, если возникали вопросы. Очень удобным оказалось наличие прачечной самообслуживания: две стиральных машинки, одна сушильная машинка, утюг и гладильная доска.

Прошу обратить внимание, что отель оцениваю на пятерочку именно как трешку, коей он и является на все 100%. Были моменты, которые не нравились, раздражали, вызывали недоумение, но я понимала, что еду не в пятерку, поэтому старалась не акцентироваться на этом. То, что не нравилось, указало в минусах отеля. Хотелось бы, чтобы администрация в будущем исправила эти недостатки.

TRANSLATE
Advantages
Разнообразная детская анимация с русскоговорящими аниматорами прачечная самообслуживания питание
Disadvantages
Не все номера в хорошем состоянии в столовой посуда не всегда хорошо вымыта вода для чая не горячая регулярно перебои с бумажными салфетками за обедом и ужином омлет сырой WiFi никакой мало лежаков на пляже.
Added 10.07.18 22:19 (4 584 characters in the review)
Add comment
Complain

19:34 11.07.18

Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up