АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 524
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in
September 2018
01.09.18 - 28.09.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не катит на 5*

Я хочу описать наш отдых. Приобрели путевки по рекомендации турменеджера 2 взрослых ребенок 4 года и ребенок 4 мес. Стали читать отзывы перед поездкой и удивлялись, как можно быть голодными при условии AL. Прилетели и убедились. Я не гурман, но есть нечего. С утра одни яйца, варёные, омлет и яйчница глазунья, за которой нужно отстоять в очереди мин 20.За 8 дней прибывания кормили только курицей и индюшкой. ЧУТЬ НЕ ЗАКУКАРЕКАЛИ. Баранины и говядины даже рядом не было. Сладостей полно, но нет традиционной пахлавы. Отель расчитан на гостей с маленькими детьми. В буфете для детей тоже ничего. Как то закончилось молоко. Соков нет, напитки типо Юппи ( ужасное пойло), своему ребёнку такое не давала. Утром можно сделать себе свежевыжатый сок, но сначала отстоять очередь мин 30. В самый разгар ужина, закончился чай.

В номерах обшарпанная мебель. Уборка никакая. Оставишь чаевые, заправят красиво кровать. (а мне нужно чтоб полы были чистые, ни разу не подмели). В вообщем отель не справляется с большим количеством гостей. Наши затраты не стоят этого отеля. Не рекомендую. Мамочки, не ведитесь на, то что отель для гостей с маленькими детьми. Есть более достойные отели за эти деньги.

TRANSLATE
Added 28.09.18 17:50 (1 188 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 02.10.18

А про йогурты, оладьи, овощи, фрукты, мюсли и прочее на завтрак забыли??? Видимо плохо со зрением у вас. И неправда, что за тем, чтобы сделать сок отстоять нужно 30 минут! Никогда такого не было, максимум 2 минуты стояли))) Кто едет искать говно, тот всегда его найдет! Очень много отдыхали с маленькими детьми и все довольны. Не слушайте ее!

14:33 02.10.18

Не хамите.если вы привыкли отдыхать в отелях такого уровня, ваше право. Видимо лучше вы и не видели)))

21:26 03.10.18

Так зачем же тогда ехать в отель "такого уровня", если привыкли к другим? И выдумывать в отзывах не надо, другие тоже там были. Питание там хорошее, кто привык к другим блюдам и сервису, едут в отели наподобие Легенды.

21:38 03.10.18

Мы поехали отдыхать в отель 5* и заплатили не малые деньги, а приехали в 4*, не больше. Кто же знал, что там такой сервис. Мой отзыв так и называется "не катит на 5", для тех, кто ожидает хорошего сервис,но увы......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up