АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 264
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2019
01.04.19 - 30.04.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

ROYAL PARADISE RESORT 1*...

Отдыхали вдвоем в апреле 2019. Приобрели путевку в данный отель по очень заманчивой и горящей цене. Перед отъездом прочитали отзывы на сайте об отеле, но решили что за такую цену можно поехать в отель с первой береговой линией с некоторыми неудобствами. Но кто мог подумать, что эти неудобства будут такими плачевными...

Поселение. По прибытию в отель, работник рецепшена был очень удивлен большому количеству новоприбывших туристов и просто не знал что с нами делать. Спустя 3 часа ожидания в холле отеля, после окончания завтрака, нам наконец-то дали браслеты, но поесть так мы и не смогли. С 10.00 до 14.00 нам дали время для ознакомления с инфраструктурой отеля, т.к. сотрудники рецепшена твердо сказали, что заселение будет происходить в 14.00.

Территория. Территория отеля небольшая, но зеленая. Бассейн чистят, газоны поливают и даже иногда стригут. Визуально отель выглядит неплохо, но требует срочной реконструкции.

Номера. Замок на двери в номер держится на честном слове: при легком повороте открывается в два счета. На первый взгляд показалось, что номер неплохой, до момента открытия штор и попадания в номер дневного света. На старой мебели гора пыли, пол грязный, к шторам вообще страшно было притрагиваться. Ванная комната вообще отдельная история: грязь и грибок; сток в душе забит, шторка в грибке и ржавчине; кран при небольшом нажатии чуть ли не отрывался, а первое время из него бежала рыжая вода. Благо у нас работало все номере: фен, кондиционер, холодильник, сейф. Единственной радостью этого номера была терраса: достаточно уютная и с неплохим видом.

Еда. Впервые за 3 года отдыха в Египте мы столкнулись с иной системой AL. Как оказалось, по этой системе питания в отеле Royal Paradise практически все продукты выдаются порционно: один маленький кусочек мяса или рыбы, один помидор и огурец, одна долька апельсина и один 150мл-ый стаканчик газировки. При попытке взять чего- либо побольше, на тебя с недовольством смотрели и давали еще пол кусочка еды. Разнообразия еды абсолютно никакого. Каждый день одно и тоже: омлет из одного яйца; йогурт, который разбирали со скоростью света; рис и макароны на обед и ужин, рыба и курица (на обед иногда давали печень или говядину); огурцы, помидоры, капуста, салаты сделанные с недоедков на завтраке; из сладостей только дольки апельсина и бисквит. О вине и пиве в этом отеле забудьте, здесь такая роскошь не предусмотрена.

Единственный плюс отеля - чистейшее и с красивым рифом море. Но опять же здесь нюанс: практически каждый день был сильный ветер и если недостаточно хорошо плаваешь, то тебя с легкостью уносит течение в море или откидывает прямо на риф. Также приятным моментом было то, что отель размещался в 20 мин ходьбы от Старого Города, где можно было себя побаловать вкуснейшими морепродуктами, фруктами и сладостями.

Я была очень удивлена неготовностью отеля принимать даже небольшое количество туристов: пляжных полотенец катастрофически не хватало, банные полотенца мы выпрашивали несколько дней; лежаков около бассейна было максимум 30 шт. приблизительно на 200 чел отдыхающих; такая же ситуация и с лежаками на пляже, половина которых была просто в аварийном состоянии.

Подведя итоги хочу сказать, что максимум за что можно похвалить отель это за прекрасное море и размещение. Отношение к туристам здесь просто отвратительное: вечная борьба за еду, напитки, пляжные полотенца и лежаки. Честно, никому не рекомендую ехать сюда, даже за очень заманчивую стоимость путевки!!!

TRANSLATE
Advantages
Море
Disadvantages
Номера еда отношение персонала
Added 06.05.19 12:06 (3 466 characters in the review)
Add comment
Complain

23:44 06.05.19

Наталия,не понимаю что вы хотите за 200$ с человека за 7 дней чтобы вас лобстерами кормили 24 часа в сутки?!За такие деньги в Одессе нельзя нормально отдохнуть! Почему люди заплатив копейки хотят отдых высшего уровня,такого не бывает!

22:15 12.05.19

Юля,я так понимаю,это вы написали,что отель на 5-ку тянет?вот из за таких,как аы,люди и попадают в такую ж.как Роял Парадиз надо писать адекватные отзывы и не вводить в заблуждение других.

23:22 09.05.19

Немного втиснусь в диалог
Я с подругой заплатили больше 600$ За двоих!!
И как бы хотелось бы хоть что-то хорошее об отеле вспомнить
Кроме моря. А нечего !

22:18 12.05.19

А там ничего и нет и вряд ли изменится.я смотрела отзывы за 5 последних лет,они все как под копирку.туда даже россияне уже не ездят,только наши шармуты пишут хорошие отзывы и хвалят Калида

10:50 17.05.19

Всі позитивні відгуки, я так думаю, написані на прохання того ж Каліда! Певно, робить якусь послугу навзаєм і просить писати " тут так все чудово"...
Жах, а не готель. І не треба великих фінансових вливань, щоб поприбирати номери, організувати нормально приймання їжі в їдальні і доварити картоплю, а не напівсиру подавати, чи соки не бадяжити до стану зафарбованої води...

00:27 22.05.19

Вы абсолютно правы! Большого ума не надо, чтобы просмотреть номера один раз, вымыть их и исправить мелкие поломки, а не ждать пока туристы сделают ревизию номеров и навтыкают персоналу и Калиду за тормознутость.
Там просто не хватает нормального управляющего.
Если приезжают только славяне, что трудно найти поваров, которые умеют готовить картофель и курицу до полной готовности. Пища элементарно испорчена
А тех, кто пишет о невероятном отдыхе на горбатых и разваливающихся шезлонгах на пляже и разнообразном питании в немытой столовке, мне просто очень жаль. Себя же надо хоть немного уважать!

20:47 08.10.19

Какое удачное приобретение для отеля этот Калид!)) Как он там девчат завел, что такие восторги пишут!)) Дайте уже хоть его фото кто-нибудь! Прямо любопытство распирает -что за супермен там такой?!)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up