АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 681
Photos: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a Solo trip in
December 2019
15.12.19 - 02.01.20
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Помните, что это 3* и все будет хорошо!

Вот уже не первый год я прилетаю в Тунис в декабре. Погулять, подышать морским воздухом, понаслаждаться солнцем, в общем, отдохнуть от русской зимы. В этом году выбор пал на отель Palmyra Aquapark Kantaoui 3 звезды.

Сразу скажу, что не пожалела об этом!

1. Заселение. В отель приехала в 9 часов утра, отправили на завтрак, после чего сразу заселили. Номер достался рядом с ресепшен. Немного расстроило, что под ним сразу была крыша ресторана, но т.к. в номере я только сплю, то решила не заморачиваться.

Номер обычный, ничего выдающегося, но был холодильник. на ТВ один русский канал, но работает он не всегда.

Хотелось бы в целом отметить службу размещения – милые, улыбаются. Угрюмые лица, скорее исключение, но и они есть. Однажды я проснулась очень рано и в 5 утра пошла на ресепшен посидеть в телефоне. Ко мне сразу подошел ночной администратор Али и спросил не надо ли мне чем-нибудь помочь. Мелочь, а приятно. В один из дней в моем номере погас свет, обратилась на ресепшен (была смена администратора Карима), и через 5 минут все было в порядке. А еще там работает крохотная милашка Ибтисем.

Несколько человек на ресепшен говорят на русском языке.

2. Ресторан и питание. Вот где, действительно, я не увидела никаких проблем!!! Менеджер ресторана и его метрдотели работают всегда как пчелки. Следят за чистотой, порядком, гоняют официантов и т.д.

Питание лично мне понравилось. Я была в отеле достаточно долго, и за этого время мне ни попалось ничего невкусного. Один раз только я взяла рыбу, только что пожаренную на гриле, а она оказалась еще не готова. Да и черт с ней, не стала есть и все.

Несмотря на зимний период всегда была фрукты: апельсины, мандарины, яблоки и груши. Причем все СЛАДКОЕ, а не как это часто бывает…………… Даже 2 раза были чищенные семена граната. Такое в отеле я вообще видела первый раз!!!!!! Счастью моему не было предела!!! Жалко, что только 2 раза.

Многие пишут в отзывах, что официанты дают только 1 салфетку. Ребята! Ау! Это отель 3 звезды!!!!! Вам нужно на ужин 10 салфеток? Сходите в супермаркет и купите себе пачку. Или платите больше и отдыхайте в отелях 5 звезд.

Еще в некоторых отзывах было написано о проблемах со столовыми приборами. Лично я не видела таких сложностей. Даже когда отель был полон гостей чистые тарелки, вилки и ножи были в наличии. Другое дело, что за ними приходилось ходить самой. НО опять же это 3*!!!

На ужин стоит ходить либо к началу, либо когда спадет первая волна, иначе рискуете получить большое «неудовольствие».

Я поменяла абсолютно небольшую сумму денег на чаевые и все были счастливы – и я, и персонал. Так что никаких проблем с обслуживанием я не имела. Оставляйте по 1 -5 динаров официантам, уборщицам, барменам. Для нас это мелочь, а для них деньги. И поверьте, сервис вы получите хороший.

В последние дни моего пребывания были креветки (хоть и маленькие), но были!!!! И был потрясающий салат из морепродуктов (кальмары, осьминоги, крабы). От жадности объелась им так, что на след.день брать его уже не хотелось. Ни чего себе 3 звезды с кальмарами!!!!!!!!!!

Опять же про звезды. На мой личный взгляд этот отель свои 3 звезды отрабатывает полностью. Да, как и в любой «трешке» вы найдете минусы – в общественных туалетах: сломанные ручки дверей, слабо идущая вода из крана; разлитое возле шезлонгов вино; потертые диваны на ресепшен. НО, если вас это не утраивает, то зачем ехать в отель такой категории? Езжайте в 5 звезд и там вы ничего этого не увидите. Если же важна цена вопроса, то закрывайте глаза и наслаждайтесь отдыхом.

3. Уборка номеров. Как и везде – убирают мусор, заправляют постель, моют пол. Я не отношусь к категории женщин, которые считают сколько раз им поменяла полотенце или постель. Я видела, что это делают, мне достаточно. Шампунь и гель поставили только при заезде, но мне и по фиг. В отелях такой категории они всегда низкого качества, поэтому вожу свое. Один раз у меня закончилось мыло, и его не положили. Фигня вопрос. Я знаю, что номера убирают в первой половине дня, нашла уборщицу с тележкой, взяла что мне надо, и спокойно пошла дальше. Упрощайте себе жизнь!

4. Бар. Вот где слабое место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу, что крепкое я не пью, поэтому комментирую алкоголь частично. Пиво нормальное, мой любимый ликер «Седараттин» тоже. А вот вино сильно подкачало. Обычно в Тунисе в отелях 3-4* наливают вино «Mess», вообще отличное. Здесь что-то другое, качеством похуже. Но, ничего, через пару дней привыкла. Где еще я выпью столь обожаемое мной розовое вино в таких количествах. При том, что пьется оно как компот, а эффект имеет что надо…………..

Возникла проблема с одним из молодых барменов, работающих в вечернее время. Стандартный подход – записочка с его номером телефона. И после моего отказа у меня началось «веселье». Сначала, он начал меня плохо обслуживать, потом отказался налить просто горячей воды (правда, после закрытия бара), потом побежал на ресепшен врать, что я якобы нашу спиртное из бара своему отельному гиду. Додумался же, гад! Потом вообще начали наливать микроскопическими дозами. Я этот стакан, куда он накапал 8 капель ликера, вообще не взяла. Какой-то пацаненок с 8 классами образования будет меня унижать? За мои же деньги? И все это, только потому, что я сказала НЕТ? Вопрос был закрыт только после обращения к администрации отеля. А вот чем занимается шеф бара вопрос большой. По-моему он ни хрена в своем баре не контролирует. В общем, после всех этих моментов и разборок в баре меня начали обслуживать luxery.

Справедливости ради, надо отметить, что в дневное время в баре работают 2 немолодых бармена, с которыми вообще никаких проблем не возникало. Они всегда работали с уважением к клиенту.

5. Про море и пляж написать нечего. Не сезон. Отель 2-я линия, об этом все знают, до пляжа идти минут 7. Все теплые дни загорала у бассейна. Когда приехала, он был грязноват, а вот к отъезду как раз почистили. Работают ребята! Горки, конечно, не работают. Но в один из дней заехала компания шотландцев и для них горки включили. Компания накупалась, накаталась и ушла. Горки выключили. Это называется клиентоориентированность. То же, мне кажется, показатель.

Есть и теплый бассейн внизу, но совсем маленький. Хамам платно.

6. Новый год и Рождество. Хорошая организация! Во время моего пребывания был очень большой заезд алжирцев, тунисцев и ливийцев. То еще счастье, скажу я вам! Но об этом позже. Так вот, для европейцев все было организовано отдельно, что бы мы с этим контингентом вообще не пересекались. В отдельном помещении был накрыт ужин, по типу ресторана аля-карт: разные приборы, красивые большие бокалы. Ты сидишь, а официанты тебе все приносят. Прекрасный отдых от столовки.

7. Анимация. Ее не было вообще!!! Тем более это странно, что выбирая отель я увидела множество прекрасных отзывов именно по этой части. Может быть, потому что был сезон, а сейчас нет…… Аниматоры как бы есть, но как бы и нет. Не делают ничего!!!! Одна болтовня (который раз в Тунисе, из какого города и т.д.) и 1 карточный фокус. Им не помешает хороший пендель. А ровно год назад в декабре в отеле 4 * на Джербе была полная анимационная программа: и спорт, и разные вечерние шоу, и диско. Здесь же приходилось об этом только мечтать. Я понимаю, что туристов, мало, но мы есть!!!

8. Ну и теперь Алжир!!! Ребята, это нечто! Они заезжают огромными группами! Это вам не 1-2 автобуса с русскими туристами. Это вереницы автобусов! 29 декабря в отель заехало более 1000 гостей. С ума сойти! На ресепшене и лобби встать было негде. Опять же хочется отметить организацию. Их же надо всех разместить, рассчитать кол-во еды, открыть еще один ресторан, поставить дополнительных официантов и охрану, сделать вечернюю анимацию наконец таки………. И все это было.

Сами алжирцы - товарищи совершенно иного менталитета. А что они оставляют после себя на столах……..Да в ресторане скатерти поубирали! И вернули обратно, когда они все разъехались. А как эти люди смотрят на европейский женщин……… Будут преследовать тебя до номера в надежде, что ты его пригласишь. Атас! Драки устраивались ежедневно…….. Было на что посмотреть. Да пьяные русские просто зайчики по сравнению с ними!

Не все люди, конечно, такие, но это отель 3* и контингент соответствует…….

9. Итог. В общем и целом отель ОЧЕНЬ понравился. Уезжая, я поняла, что ни на секунду не жалею, что выбрала отель 3* (т.к. давненько в них не была). Я все время чувствовала себя в гостеприимном месте. Для меня это очень важно!

Я увидела очень много моментов, говорящих, что команда отеля РАБОТАЕТ!!! Заезд на 1200 человек еще надо организовать! И потом убрать его последствия……. После НГ, когда вся эта толпа покинула отель и нас снова осталось 50 человек, я увидела группу ремонтников, ходящих по номерам и чинящим в них что-то……… Уже по-тихоньку отель готовиться к сезону – что-то красят, что-то ремонтируют. Приятно смотреть.

Администрация отеля сказала, что собираются постепенно менять старые телевизоры на плоские, менять обычные ключи от двери на электронные и т.д. Все говорит о том, что жизнь отеля не пущена на самотек, и менеджмент думает о том, чтобы туристу в их отеле ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я это чувствовала постоянно.

Вообще, отель работает «на обороте». Помимо огромного кол-ва алжирцев на НГ, в отель постоянно приезжали и уезжали какие-то группы: то школьники, то студенты, то слет представителей какой-то компании, то заехала группа инвалидов. Только они приезжают не как мы летом на отдых 10-15 дней, они приезжаю дня на 2-3. И так постоянно. А ведь это зима, когда большинство отелей вообще закрыто. Тоже показатель……………

Не знаю, как отель работает в летний сезон, но, думаю, неплохо справляется.

10. Прочее. wi-fi очень слабый!!! Надо еще побегать по ресепшен, чтобы его поймать…….. а если и поймал, то не факт, что будет работать нормально. Так что, если вам нужен Интернет для работы или видеозвонков лучше сразу покупайте местную симку. Стоит недорого, а качество связи нормальное.

11. И теперь ради шутки. Директор отеля носит очень красивые и стильные костюмы, НО только голубого или синего цвета, чем, конечно же, привлекает внимание. Благодаря этому факту в нашей небольшой, но веселой компании было много добрых шуток . Вроде как с чувством юмора у него самого все в порядке, и он на нас не обиделся и тоже смеялся.

И еще у меня был потрясающий отельный гид Рафаэль! Человек-праздник! Стоило ему появиться вечером, как мы начинали хохотать!!! Здорово, когда у людей совпадает чувство юмора! Жизнь становится краше! Если увидите его, смело обращайтесь! Помощь, он вам окажет гарантированно!

Товарищи туристы, смело езжайте в этот отель, ПОМНЯ, ЧТО ЭТО 3*. Главное в отпуске настрой и компания. А если вы будете обращать внимание на всякую фигню, то и ехать не стоит. Платите за Ritz Carlton и отдыхайте с пафосом, но скучно.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Остапа понесло……………………….

TRANSLATE
Added 08.01.20 17:56 (11 267 characters in the review)
Add comment
Complain

22:58 18.01.20

Шикарный отзыв, спасибо что так подробно все моменты! может Вы ответите на мой вопрос, по свежим следам? В номерах сейф есть? за доп. плату конечно? Или сейфы только на ресепшн?

07:31 19.01.20

Юлия, сейф приносят в номер по вашему желанию, т.к. он платный. Вроде 3 динара в сутки, и 20 динаров - залог за ключ, который потом возвращается.

00:19 23.08.21

Классный отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up