АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2180
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
18.08.20 - 23.08.20
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Противоречивые впечатления сразу после отъезда

Были в отеле с 18.08.2020 по 23.08.2020 двумя семьями. Одна семья жила в третьем корпусе на втором этаже, вторая - в четвёртом корпусе на втором этаже. Поэтому мое мнение об отеле и номерах будет более чем объективным.

Первое, что Вам нужно знать - нормального wi-fi в Тиздаре вы не найдёте. С перебоями он более или менее работает только на ресепшн и в ресторане (это одно здание). А свой Интернет (у всех нас разные операторы) ловит с очень переменным успехом. Сотрудники отеля сами не скрывают, что с Интернетом у них все плохо.

Если Вы планируете приехать с маленькими детьми, знайте, что даже с запросом кроватку Вам могут не предоставить и балконы в отеле небезопасные, ребёнок без проблем может перелезть через перила и выпасть с балкона. Кроватки нам нужно было две. Оба номера при заселении кроваток не получили. Причина: перенаселение в отеле. Но, чтобы получить кроватку, нужно постоянно напоминать о себе. Просьбы отель выполняет с трудом и не с первого раза. Сказали, что мы в первой очереди на кроватки. Одну кроватку мы все-таки получили после очередного телефонного звонка на ресепшн. На вторую уже забили. К слову, потом мы видели пустую кроватку, но про нашу первоочерёдность естественно на ресепшн забыли.

В моём номере были сломаны сразу два пластиковых стула на балконе. Из-за описанных выше моментов на балкон мы с мужем попали уже после того, как дети легли вечером спать. Попросили заменить стулья. Замена длилась несколько дней и получилось это не сразу, один стул заменили табуретом. Кроме этого, была попытка обвинить нас в поломке стульев. Это конечно безобразие.

Свет на балконе не работал. На ресепшн вежливо обещали решить вопрос, но этого не случилось.

Устранение неисправности телевизора тоже требовало настойчивости с нашей стороны.

В обоих номерах была проблема со сливом в душевой кабинете. Это единственный вопрос, который решили быстро.

По питанию. Голодными, конечно не останетесь. Но шведский стол скудноват. Два вида колбасы, с сыром такая же ситуация, пара салатов. Красную рыбу поймать сложно. Докладывают плохо. Советую сметанники. Красной нитью проходит по питанию изделия из курицы: котлеты, тефтели, биточки. Зелень лежит пучками, почему-то это особо удивило. Как ее есть?) Детский стол почти весь заимствован из общего меню, практически номинальный. Те же котлетки, просто на разных столах. С утра бывает каша. Правда, сладкая.

Возможно интересующий многих вопрос по поводу бесплатного алкоголя. На завтрак шампанское. В обед нет алкоголя. Вечером «Шардоне», «Каберне» и чача. У бассейна с утра до вечера пиво. А ещё мороженое, компот, местные яблоки, груши, виноград, дыня. Вино у бассейна после обеда и до ужина, но я его советовать не буду. Кроме этого и в ресторане, и у бассейна можно купить алкоголь.

Сам бассейн отличный. Большой плюс - нет заморочек по поводу полотенец. Бери сколько хочешь. Не надо показывать никакие номерки. Это молодцы.

Бассейн с подогревом. Есть баня.

Море рядом. На пляже песок с мелкой ракушкой. Больновато заходить в море. С коляской к морю спускаться сложно, приходится тащить ее по лестнице.

Море мелкое, с детьми это огромный плюс.

Территория около корпусов, на мой взгляд, требует дополнительного освещения. Вечером на балкон страшно выходить, если вид на кромешную темноту, как в четвёртом корпусе.

А ещё у нас утащили самокат, стоявший около детской комнаты. Мы сразу же сообщили на ресепшн. Обещали найти. Но, думаю, продолжение уже Вы знаете. Я все нашла сама. А отель как бы забыл.

Хочется отметить вежливость почти всего персонала. В четвёртом корпусе приятная и вежливая Анна. Всегда поможет решить вопрос, все подскажет.

Чуть не забыла про выезд. Перед ним нужно позвонить на ресепшн, сообщить, что выезжаете, чтобы у вас «приняли номер». Для отеля 4 звёзд меня это удивило. «Принятие номера» достаточно формальное, но на ресепшн вам сообщат, что «все нормально, можете уезжать». Какой то совок в этом. Вот такое прощание с гостями.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.9 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.8 Children services

2.3 Location convenience

4.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Близко к морю подогреваемый бассейн шведский стол красивая территория достаточно чисто в номерах.
Disadvantages
Ужасный wi-fi неоперативность решения возникающих вопросов вероятность отсутствия детской кроватки даже по предварительному запросу слабое освежение в номере отсутствие микроволновки в свободном доступе хотя бы в ресторане (для детского питания)
Added 24.08.20 11:49 (3 955 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 17.09.20

Дорогая Екатерина! В первую очередь хотим Вас поблагодарить Вас, за то, что Вы были Гостем семейного клубного комплекса  Tizdar Family Resort & Spa 4*. Весь персонал нашего отеля всегда старается сделать все, чтобы Гости отеля чувствовали себя максимально комфортно. В связи с этим, мы были крайне огорчены, что некоторые моменты Вашего пребывания не позволили Вам полноценно насладится отдыхом в Tizdar Family Resort & Spa 4*. Хотелось бы сообщить что интернет wi-fi  мы предоставляем с максимально возможностью, которую предоставлял на единственный провайдер в районе. Во второй половине августа нам удалось полностью решить этот вопрос, получив дополнительный объем трафика для отеля, теперь Гости могут пользоваться высокоскоростным интернетом на всей территории отеля. Уважаемая Екатерина за всю историю существования отеля (более 10 лет) не было ни одного происшествия с детьми, балкон закрывается, да и сами родители не оставляют маленьких детей в номере с открытым балконом без присмотра. Хотелось бы сообщить, что детские кроватки выдаются для детей бесплатно, при заезде, при наличии, об этом мы информируем при бронировании и соответствующая информация отправляется Гостю в письменном виде. Так, как Гостей желающих поставить в номер детскую кроватку не фиксированное количество, и далеко не все родители предпочитают ставить в номер детскую кроватку, некоторых удовлетворяет наличие в номере кресла-кровати (для детей до 5 лет - бесплатно). В этом году к уже имеющемуся фонду были приобретены новые кровати, ввиду очень активного сезона. Заезд-выезд в отеле производится ежедневно. Если при заезде Гостю не предоставили детскую кроватку, ее предоставляют при освобождении в первую очередь.  Затронутый вами вопрос мы уже обсудили с руководителем соответствующей службы, и впредь более внимательно будем следить за очередностью.Стулья на балконах находятся в исправном состоянии, при выявлении поломки, нам конечно необходимо уточнить по какой причине она произошла, а также произвести замену. Просим прощение если это заняло некоторое время. Такие моменты как замена электрических лампочек, устранение неисправности телевизора и прочистка сливов в сан.узле решается во время уборки номера ежедневно, все службы активно работают в летний сезон и стараются решить вопрос оперативно, при обращении Гостя или просьбе горничной. В свою очередь мы проведем служебное расследование, по какой причине решение этого вопроса именно у вас заняло продолжительное время. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и рекомендации, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.Питание Гостей отеля проходит в банкетном зале "Kris Hall",  приготовление блюд от ресторана "Montre", система питания в отеле - шведский стол, 3х разовое. Включает - детскую линию, фрукты из своих садов (более 15 000 плодовых деревьев на территории), кондитерские изделия собственного производства. В четверг, пятницу, субботу и воскресенье предлагаются блюда от шеф-повара - косуля, баранина, рулька, рыба, индейка. В ассортименте только завтрака -  на завтрак: каши (овсяная, пшеничная, рисовая, манная), салаты (крабовый, оливье, овощной, морковный, свекольный, фруктовый), свежие фрукты и овощи, зелень, рыба, овощи паровые, омлеты, яичница, сосиски, блины, оладьи, гарниры, мясные блюда, нарезки (сырная, мясная), котлеты, бекон, напитки горячие,прохладительные, творог, сухофрукты, хлопья, кисломолочная продукция, шампанское, десерты собственного производства.  Екатерина благодарим за то, что Вы так детально описали моменты по поводу включенных напитков, добавили комплименты нашему бассейну с подогревом (5 ступенчатой системой очистки), упомянули сауну. Пляж отеля, большой, закрытый и не многолюдный, оборудован шезлонгами и навесами. В этом году мы постелили деревянные дорожки, для Гостей, чьим деткам не нравится ходить по песку с ракушкой. В следующем году будет оборудован пандус для колясок. Екатерина мы постоянно следим за территорией отеля, так как понимаем что ухоженный вид  просто необходимость и получаем много положительных оценок, о том как красива территория комплекса.  Ваши рекомендации по освещению мы также примем в работу. В отеле для Гостей бесплатно предоставляются самокаты, видимо Ваш просто стоял без присмотра и кто то из детей решил , что это самокат из проката, хотя мы информируем, что на наших самокатах есть наклейка с логотипом отеля. На всей территории для безопасности установлены видеокамеры и в случае подобных происшествий наша служба безопасности может найти любую потерянную вещь, это может занять некоторое время. В любом случае примите наши извинения за подобный инцидент. Уважаемая Екатерина отдельно благодарим Вас за положительную оценку работы всего персонала, мы очень стараемся сделать отдых наших Гостей максимально комфортным. Екатерина позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады если вы вновь посетите курортный клубный комплекс Tizdar Family Resort & Spa 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up