АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1460
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
656
reader outreach
1 reader
finds it useful
2
Thanks
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался!

Отель я выбирала по рекомендации знакомых, которые отдыхали тут несколько лет назад.

У нас отменилась поездка в другое место из-за пандемии, поэтому мы спешно искали другое место для отдыха. Нам принципиально требовались большая территория, аквапарк, хорошее питание, удобный пляж. Это все мы получили, так что в целом поездка удалась.

Несколько минусов:

1. Заселение. Мы бронировали club room. Это значит "номер в бунгало". Изначально я по карте отеля выбрала примерное бунгало, в котором хотелось бы жить, созвонилась с Дженар из guest relations и получила информацию, что номера есть, по возможности мои пожелания будут выполнены. Очень приятный и полезный разговор, из которого я получила максимум информации об отеле, и благодаря которому сделала окончательный выбор отеля.

НО: мы приехали и нам отказали в заселении. Сказали, что номеров нет, и предложили переехать в другой отель на несколько дней. Я была просто в шоке. Я, конечно, слышала про такие ситуации, читала отзывы других туристов, но столкнулась впервые. Отельные гиды уговаривали нас поехать в этот отель, но мы стояли на своем.

Через полчаса, когда мы почти сдались, я вдруг увидела, как заселили такую же семью как мы (папа, мама, девочка лет 3-4). Тут уж я взбеленилась и сказала, что никуда не поеду. Параллельно представитель турагентства звонила в Tez-tour, guest relations, я писала Дженар. В итоге нас заселили, при этом показали на выбор 3!!! свободных номера. В итоге мы жили именно в том бунгало, в котором хотели изначально. Я так и не поняла, почему это все произошло.

2. Вокруг отеля нет ничего. Мы до этого были в клубных отеля только один раз, хотя путешествуем много. Я предполагала, что выбор магазинов, лавок и прочего будет скудным, но чтобы настолько))))) там даже не было ни одной конторы по прокату авто). Но это минус не самого отеля, а скорее его расположения. Мы все равно взяли в аренду авто, только дороже и в самом отеле.

Плюсы:.

1. Номер. Мы выбрали номер на втором этаже бунгало с балконом на северо-восток. Это лучший вариант, поскольку балкон почти не нагревался и было на нем очень комфортно сидеть. Ремонт в номере был пару лет назад, но это не принципиально для меня. В целом все было очень удобно, только номер не очень большой))) Мужу хотелось бы больше))),но что купили, то и получили)))

Обслуживание в номере чудесное: очень хорошо убирали, обновляли каждый день минибар, есть все для приготовления чая и кофе. Для мужа это было важным, потому что он пьет много чая.

2. Аквапарк. Замечательный аквапарк для детей. Много горок: для больших, для маленьких, для совсем крох.

3 бассейна для малышей: 2 с горками и один ближе к пляжу без горок.

Мы проводили там очень много времени.

3. Питание. Это моя первая пятерка в Турции, поэтому сравнить с другими пятерками я не могу. Но мне питание понравилось: всегда было, что выбрать; очень вкусно готовили рыбу каждый день; десерты и фрукты вкусные и в изобилии. Конечно, основной упор сделан на кухню Турции, но это и понятно. Я люблю блюда острые, со специями, так что мне все понравилось.

4. Минизоопарк. Зоопарк , правда, очень мини) Но есть лошадки, овечки, кролики, разные птички. Дочери 3,5 лет очень понравилось их кормить.

5. Пляж. Очень хорошо, что лежаки расположены под длинными навесами, а не под зонтиками. Удобно, тень есть всегда. Были волны, на которых весело качаться. Заход в море песчано-галечный и не особо приятный босиком. Но в тапочках вполне себе хорошо. Есть бесплатные сейфы с зарядками для телефонов.

6. Лунапарк. Плюс в том, что он есть, и в том, что он условно бесплатен. Там есть и платные аттракционы, но в основном бесплатно. Не очень новый, но в целом нормально.

7. Территория. Очень много детских площадок везде, в том числе рядом с верандой основного ресторана. Можно спокойно завтракать и смотреть, как ребенок скачет и катается с горок.

Guest relations просто потрясающе работают. Я с таким не сталкивалась никогда.

1) На все обращения реагируют очень быстро.

2) Я потеряла телефон, который брала для дочери смотреть мультики, и спохватилась только через несколько дней перед самым отъездом, потому что на мультики просто не оставалось времени) Думала, все, не найдут.

На всякий случай пошла в Guest relations спросить, вдруг кто-то нашел.

Сотрудница отеля Айше записала описание телефона и пообещала его найти. Через 2 часа нашли!!!

Нас таких растяп оказалось много: в офисе была целая коробка с гаджетами, каждый обернут бланком,в котором указано, где и во сколько он обнаружен!

Дополнительно, к отелю не относится:

1. Мы брали машину в аренду в отеле у компании ERYA. Страховка полная, аренда дороже, чем в онлайн агентствах или в Сиде, например. Но других вариантов просто не было.

2. Сотрудник компании Ондер очень хорошо нас проконсультировал по всем маршрутам, большое спасибо ему.

3. Мы заказали через эту же компанию индивидуальный трансфер в аэропорт и выиграли на этом еще 1,5 часа в аквапарке. Нам предоставили микроавтобус Мерседес. Получилось дешевле, чем через туроператора или на такси.

TRANSLATE

Anna Korshunova rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк питание территория обслуживание
Disadvantages
заселение
Added 19.09.20 08:39 (5 012 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up