АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1757
Photos: 8
Vacation as a Solo trip in
September 2021
17.09.21 - 24.09.21
- Abstained

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ожидание и реальность

Отдыхала в этом отеле с 17 по 24 сентября. Перелет был прямым рейсом с Библио-Глобус, все отлично.

Отель выбирала по отзывам и честно говоря, ожидала большего, а получилось из разряда ожидание и реальность.

Я заранее просила тихий номер поближе к пляжу, поселили в 6116 номер, номер после реновации, тихий, слышно было только амфитеатр вечером, и то не особо напрягало. Номер понравился, все необходимое есть, халаты, тапочки, гель/шампунь/бальзам для волос/молочко/бритвенные принадлежности/зубная щетка и паста. В минибаре кола, фанта, спрайт, недостатка воды нет, испарвно пополняют каждый день, а кому не хватает, воду можно взять в любом баре в любом количестве.

Территория достаточно большая, ухоженная.

На ресепшн всегда готовы помочь, попросила утюг, мне принесли его через час и на все время пребывания.

Пляж чистый, лежаков к завтраку как правило уже немного свободных, но я вставала в 5-6 утра и проблем найти лежак не было. Оценила зону 16+, очень удобное разделение.

Понтон не длинный, заканчивается лестницей и местом для прыжков, где глубина сразу 8 метров. Лестницу конечно регулярно занимают ждуны, так что ни войти, ни выйти из воды. Спасатель регулярно всех гоняет, но народ совестью не отличается. Впрочем, насчет совести – это вообще вопрос. Когда было сильное течение, и народ не справлялся, спасатель зашивался, спасая тонущих людей (при мне вытащил около 15 человек), он кинул спасательный круг тонущему и случайно попал по голове женщине. Женщина не утонула, кровь не шла, вполне себе целая, однако не преминула пойти жаловаться и выбивать с отелея дополнительные вкусняшки типа катания на банане, массажа и бесплатного обеда в морском ресторане за счет спасателя. Я конечно все понимаю, но инцидент был случайный, и речь шла о спасении людей, а не расшаркивании. Но наши не могут не использовать возможность заработать. Противно. Отелю мое фи за наказание долларом их сотрудника, спасателю респект, мне так же довелось воспользоваться его услугами. И слава Богу он всегда на стреме. Кстати пляж открыт с 7 до примерно 17.30 -18 часов, но наши туристы лезут через ограждение во внеурочное время, когда спасателя там нет со словами – пф, я всегда так делаю.

К вопросу моря – места для плавания не очень много. Когда купающихся много, приходится реально варьировать между людьми. Рыбки есть, но скажем так, могло быть и лучше, хотя в целом и от этого можно получить удовольствие.

Насчет анимации ничего не могу сказать, не ходила никуда. Из двух вечерних шоу кубинское было реально красиво и приятно смотреть, а другое из разряда два притопа три прихлопа.

Ресторан – отдельная песня. Сразу скажу а-ля-карт не стоит того, вообще ни о чем. Я ходила один раз в египетский, восторга не испытала и больше не экспериментировала. У всех, кого спрашивала насчет других ресторанов, такие же эмоции. Еда - ну так себе. Обычно после отпуска уезжаешь с лишними кг, а тут за неделю минус 1,5 кг ) На раздаче товарищи не торопятся, из-за этого собираются очереди, и обслуживают прежде всего местных, коих очень много в отеле. Местные ведут себя как хозяева, и могут подолгу ковыряться – этот кусочек не хочу, покажите тот. Что ОЧЕНЬ не понравилось – в ресторане делают бургеры, но перчатки не меняются. Повар выкладывает сырое мясо на гриль, а потом теми же руками режет булки и собирает бургер. Еще большой минус – в ресторане ОЧЕНЬ душно. Какой-то кондиционер там есть, но его явно мало, посетители обливаются потом. Про открытую террасу вообще молчу – на ней же находятся все грили, и стоит смог жуткий, аж глаза слезятся. Все это дело пытаются разогнать большими вентиляторами, и поэтому когда там сидишь, надо внимательно следить, в какой момент этот вентилятор в твою сторону задует. Девушкам с длинными волосами не слишком приятно, когда в попытке положить что-то в рот тебе вместе с едой закидывает еще и твои же волосы. Тем не менее обошлось без отравлений, хотя я там практически и не ела ничего. Десертов много, но в основном однообразные, пудинги почему-то присутствуют исключительно на завтраке. Фрукты вроде и есть, но дыни например дубовые, вкусные были только манго. Свежевыжатый сок на завтрак судя по всему из отходов, горчит и сильно разбавлен, одного раза мне хватило чтобы отказаться от экспериментов.

К барменам претензий нет, работают хорошо, исполняют​ все капризы страждущих. В ресторане вечером они зашиваются, но работают всегда четко и быстро. Официанты также готовы помочь, но со стола убирают порой иногда даже если еще не закончил. Впрочем причина этому одна – нехватка мест. Если ты пришел не ровно к началу трапезы, то есть шанс подолгу кружить с тарелкой в надежде куда-то приземлиться.

В аэропорт увозят за 5 часов до вылета, но как оказалось в моем случае, этого времени не достаточно для полного шмона всех улетающих – полный досмотр был 3 раза! На входе в аэропорт, на паспортном контроле и перед посадкой! В итоге рейс почти на час задержали.

По итогу могу сказать – отзывы здесь явно накрученные. Не могу сказать, что все плохо, но и не уверена, что порекомендую отель своим друзьям и вернусь снова.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Номера море обслуживание
Disadvantages
Однообразное питание душный ресторан
Added 29.09.21 16:13 (5 240 characters in the review)
Add comment
Complain

21:30 07.10.21

Уважаемая Татьяна,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.

Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля, а так же благодарим за ваши ценные рекомендации.
Благодарим за детальное описание к комментариям которые помогут предпринять нам действия для улучшения предоставления услуг.

Мы тчательно изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем.
Мы знаем, что вкусы и предпочтения блюд различны для каждого гостя, но мы хотели бы достичь максимального удовлетворения. В соответствии с этим, было составлено меню в главном ресторане, учитывая национальности, которые находятся в отеле
Мы также хотели бы отметить, для наших будущих гостей, не стеснятся сообщать сотрудникам Отдела по работе с гостями (Guest Experience Team) комментарии или рекомендации, во время отдыха.
Основная цель нашей команды - радовать гостей во время их нахождения на курорте. Менеджера отеля вместе с Отделом по работе с гостями ежедневно проводят опрос гостей по всей территории для проверки качества всех аспектов нашего отеля.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в упомянутых вами комментариях.
С наилучшими пожеланиями, ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up