АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 4839
Photos: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2021
14.11.21 - 22.11.21
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отличная некомпетентность

Ночной перелёт, приехали в отель в 8 утра, человек 30, мы с самым маленьким ребёнком 7 месяцев. Подошёл на ресепшн, попросил номер побыстрее, все-таки ребёнок, переодеть, покормить. Ответ: часов в 11. Погуляли, поплавали, жара. В 11 подхожу, ответ - через полчаса. Ну ок. Паспортов уже меньше стало, кого-то заселили. Через полчаса ответ - вообще-то по международным... в 14:00.

В 14 подходим, паспортов почти не осталось, остались наши и ещё 2. Аллилуйя! Повезли нас, значит, в номер на электрокаре, ехали долго, счастливо, в самый конец территории отеля, к сказочному аквапарку из 2 рабочих горок, да в корпус на второй этаж, напротив красивых акустических колонок, из которых весь тёплый белый день доносятся славные звуки бодрой музыки и криков аниматоров... самый лучший выбор для семьи с маленьким ребёнком.

После категорического отказа заселяться поменяли номер. В этот раз в середине территории, на первом этаже.

Сами номера простые, старые, с очень шумным кондиционером, без колпаков от светильников (за отсутствие которых пришлось ещё при выселении объясняться), так что снимайте перед заселением недочеты номера.

Территория большая, ухоженная, стараются следить, но дорожки уже с выбоинами и с маленькой коляской надо ловко маневрировать. Было 2 случая, когда в темноте из-за плохой освещенности транспортное средство входило в штопор, и пассажир был очень долго недоволен этим трюком.

Питание пойдёт, если едете смотреть подводный мир. На 4 день отравились, жена поболела день, я с температурой 2 дня, потом ещё до конца отдыха не забывал про белого друга ни на час.

Вкусно готовят в аля-картах, особенно в Аль-денте.

Риф замечательный, много рыбы, красивый, из-за него я даже хотел бы приехать второй раз, и отправить родителей сюда, но хотел в первые три дня.

Потом все плюсы отеля перечеркнуло празднование юбилея жены.

Заказал букет цветов, оформление номера цветами, договорился с гест релейшн Фифи, забронировал стол в ресторане Фишерменс по $20 за человека, заказал красивый торт чизкейк, с кокосом и большим украшением из манго. Мммм...

День Х. Русской Х. Подхожу на ресепшн, говорят - цветы в номер? Отвечаю, что сейчас поздравлю с ними и унесите, тяжелая ваза все-таки. Прихожу после завтрака, цветы на ресепшене, напоминаю. После пляжа идём - стоят. Перед обедом - там же, напоминаю, праздник же в номере, а не у вас. После обеда там же. Ладно, думаю, вечером заберу.

Вечер. Жена на каблуках, в вечернем платье, приходим в ресторан Фишерменс с ребёнком в коляске, сажают за стол, с 5 маленькими листиками цветов, ну да ладно, хоть листики, приятно.

Сразу приносят меню с платными напитками, странно, вход $20, напитки платные...

Оказалось, что можно и бесплатно стандартное вино и напитки.

Минут через 20-30 жена говорит - а может здесь ещё и свечку можно зажечь, которая на столе стоит? Позвали официанта, зажег! Ура, радуемся!

Вынесли блюда, мы съели, ждём ещё. Минут 10. К нам подходит официант и спрашивает - финиш? Мы - нет, у нас ещё салат и креветки, они - нет, вместо салата был бутербродик с рыбой, а креветки вы уже съели. Мы начинаем вспоминать прошедший час, вроде не выпили даже бокала шикарнейшего египетского вина, а уже память пропала на момент поедания креветок. Нет, говорим, точно не ели. С удивительно "довольным" лицом официант пошёл делать заказ. Говорю жене - пойдём десерты пока посмотрим, пошли. Тут жена говорит, так у меня же др сегодня, нам комплимент полагается - тортик! Я забыл даже про это после креветок. Потом вспомнил, что я-то подсуетился до этого, ого-го какой тортик щас будет!

Подхожу к официанту, говорю - можно шикарный торт наш в студию!

Он спрашивает, а что у вас др сегодня) ну да, говорю, я же 2 дня договаривался, все в курсе.

Садитесь, говорит, щас будет бомба!

Я весь в предвкушении, жена волнуется, щас поздравлять будут.

Апофеоз! Выносят ТОРТ его величества! С ладонь размером, гладенький, шоколадный. Я в недоумении, жене понравился, хоть такой ведь, приятно.

Я иду к официанту, объясняю, что большой чизкейк с кокосом и большим количеством украшений из манго так не выглядит. Он долго разбирается, звонит гест релейшн, подходит ко мне и говорит - торт на респшене, давай принесём его вместе. Я уже подумал, почему бы и нет, но тут то ли звёзды сошлись, то ли полнолуние в этот день повлияло на персонал отеля и уже перед нами во всей красе идёт гест релейшн, встаёт перед нашим столиком с тортом и начинает ругаться с официантами. Кидает торт официанту, он ставит его нам и уходит. Уау!!! Разрезаем его столовым ножом и наслаждаемся, реально вкусный. Приходит ещё один официант, приносит чек с надписью фри, говорит, распишись, что вы ужинали бесплатно!

Счастью нет предела! 40 бачей роднехоньких стали очень сильно греть в этот достаточно ветреный вечер, оставшись в кармане. Прошу официанта завернуть торт и принести в номер. Он заворачивает пленкой и ставит на стол, вот, говорит, торт. Жена на каблуках, в платье, я с коляской. Несколько лестниц, оцениваю путь. Даю $10 чаевых, официант несказанно радостный несёт его. Доносит до ресепшена и оставляет посреди зала с запиской "хххх номеру" и убегает.

Торт отлично с ветерком доехал в сетке под коляской, абсолютно не расстроившись.

Жене все понравилось, сказала, что самый лучший день рождения! Люблю её очень!

Ночь отъезда, приношу карточки, сдаю. У вас долг $40, говорят, и нет колпака от бра в номере.

Какой колпак, блин? С пятой попытки убеждаю, что не было его, весь отдых трезвые были.

А $40 долларов списали нам в счёт богемного юбилейного ужина и поздравления с шоу, говорю, не верите, вот фото чека фри с подписью.

Пригласили главного кого-то, он говорит, вы оплатите, завтра все посмотрим и вернём, мы же честные.

Оплатил, не вернули, не поверили своему чеку.

Мораль сей басни такова: что-то больше, чем смотреть на рыбок - не сюда.

TRANSLATE

Grigory voted hotel services

2.4 Services and maintenance quality

2.2 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.7 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Риф территория
Disadvantages
Некомпетентность старые номера шумный кондиционер дороги для коляски питание
Added 24.11.21 05:14 (5 808 characters in the review)
Add comment
Complain

17:34 29.11.21

Григорий, добрый вечер! Не смотря на все эти отрицательные моменты, Вы остались таким позитивным человеком! Ваш отзыв приятно было читать. Оставайтесь на позитиве. Мы с женой были в одно время с Вами. Мой юбилей ( 42 года ) решили отметить в море, чтобы не растраивать Фифи...🤣🤣🤣

11:55 01.12.21

Видимо вас не поняли из-за языкового барьера. В октябре русскоговорящая гест релейшн Виктория решала все спорные вопросы и многократно помогала нам. Спасибо ей огромное.
Ну а заселение, действительно, после 14.00. Наверняка можно было докупить день проживания, забронировать и заплатить за конкретный номер - это недоработка вашего турагента

16:39 03.12.21

Точно! Вспомнил ещё один момент!
Приходим на ресепшн, говорю, можно масла автомобильного немного или смазку какую-нибудь, смазать колесо на коляске. Менеджер - ноу проблем, сейчас отправим к вам технического специалиста. Сейчас не случилось ни в обед, ни вечером. Напоминаю ещё 2 раза на следующий день про смазку. Дайте, говорю, мне, пожалуйста, масло, я сам смажу. Не, ждите, все будет.
Приходит мастер вечером на второй день. Подготовленный до зубов к смазке колеса на коляске. С огромным молотком, шуруповертом и бутылкой чего-то. Покрутил колесо, повертел... взял и облил из бутылки оба колёса. Запах... ммммм... недоработки турагента! То есть солярки обычной. Я говорю без непонятного языкового барьера - зис ис газолин (Дизель)! Он - ноу, зис ис оил!
В общем, почти до конца отдыха мы толкали дизельное транспортное средство ребёнка. Аромат необыкновенный!

19:45 12.01.22

А чего вы хотите люди жили без русских почти 6 лет и обнищали.

20:44 16.01.22

Если бы руководство доводило до персонала, что нужно немного думать о будущем, а не смотреть сейчас в карман, то все бы были заинтересованы в повторном посещении отдыхающих. Тем более, что это ничего не стоит.

21:31 21.01.22

Ой а если б наши политики не смотрели б в карман а думали)))Рай был бы давно)))Развеселили.Учитывая что там набрали Детей Гор))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up