АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1565
Photos: 6
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Vacation as a couple in
April 2023
22.04.23 - 02.05.23
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Неоднозначные впечатления

Не буду в отзыве давать никаких оценок, просто опишу то, что было.

Перелет Египетскими авиалиниями - туда и обратно. В полете кормят: макароны с мясом, овощи, сок, вода, пирожное. Спустя несколько часов дают своего рода перекус - небольшая пачка печенья и сок. Перелет без задержек, все вовремя, посадка мягкая.

По прилету всех туристов позвали к стойке санмар для проверки ваучера, по факту ваучер никто не смотрел, зато за визу запросили 28$. Чтобы не переплачивать нахальным представителям турфирмы, рядом есть окошко банка, виза там стоит положенные 25$.

В отель приехали в 14.25, в 14.30 заканчивается обед в отеле, соответственно мы на него опоздали. Выдали ключ от номера и в сопровождении сотрудника отеля мы направились в номер. Честно говоря, после тех отзывов, что были здесь, на сайте, я боялась ехать в этот отель и думала, что приеду, как минимум в бомбоубежище, а по факту приехала в абсолютно другое место, чем люди описывают здесь, что еще раз доказывает тот факт, что все, что пишут, нужно фильтровать. Итак, номер: шкаф-купе, своеобразная тумбочка с ящиком под чемодан, большая кровать, стол, зеркало, телевизор и 2 прикроватные тумбочки. Ванна с душем, полотенцами, мыльными принадлежностями в виде шампуня, мыла и геля для душа, фен. На балконе были 2 плетеные кресла и стол. Может быть нам повезло, но никаких отваливающихся потолков, плинтусов и прочего в номер не было. Да, мебель старая и требует замены, но она не рассыпалась у меня в руках. Да, на белье есть катышки, но белье чистое, пятен нет. Номер убирали регулярно, всего 1 раз оставляли деньги. Белье за 8 дней пребывания не меняли, только заправляли постель, выносили мусор, меняли полотенца и убирали пыль. Тапочек в номере не было, брали из России одноразовые. Фен работал исправно, телевизор тоже, но смотреть по нему нечего. Кондиционер работал как трактор, на ночь выключали и спали с открытой дверью. Окна выходили на бассейн отеля The V.

Питание нормальное: говядина, курица, индейка, крабы, рыба(филе), макароны в различных вариациях, овощи, зелень, сыры, колбасы, торты, пирожное. Фрукты без изысков: яблоки, финики, бананы, дыня, апельсины. Алкоголь не пьем, поэтому на счет него ничего сказать не могу. Мороженое на пляже будто сделано из воды, не вкусное.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. На территории отеля никакой стройки нет и строительного мусора тоже. Стройка идет рядом с отелем, строят здание, но это не территория Pyramisa. Единственное, что слышали за все время пребывания и то, 1 час в день, ремонт детского клуба: там иногда что-то пилили и стучали молотками. По звукам, похоже , как сосед по даче что-то делает, не напряжно.

Пляж большой, лежаки железные, матрасы нормальные, но некоторые требуют замены. Если не нравится матрас, можно спокойно взять с другого лежака. Сдача и выдача полотенец без проблем.

Про окрестности писать не буду, об этом неоднократно высказывались, как и про море, выше всяких похвал.

Остановлюсь на следующем: ездили на экскурсии в Луксор и Каир, выезды, соответственно ночные. В отеле собирают завтрак и дают с собой и вот тут то была ложка дегтя: маленькая бутылка воды, 2 немытые грязные банана и две булочки. Мне кажется, сух.паек выдают куда лучше и больше,чем это. В других странах завтрак собирали куда больше из еды, а тут, будто жалко положить.

И самое отвратительное и неприятное, что под конец просто испортило все настроение это выезд. Проживали мы в стандарте и в день выезда решили обратиться на ресепшн, чтобы подлить время, поскольку трансфер был только в 16.30. Нам отказали, сказав, что свободных номеров нет, ну нет так нет, что ж. Как только сдали ключ от номера, нам сразу же срезали браслеты и сказали, что если мы хотим поесть, то можем заплатить по 10 $ с человека. На наши слова о том, что в день приезда мы не обедали, нам сказали, что обед платный, либо платите, либо не ешьте. Пошли искать Ольгу, ее не оказалось, зато была Наталья, с которой мы подошли на ресепшн, она запросила какой-то листок, в котором якобы отмечены номера, которые не обедали в день приезда, нашего номера там естественно не оказалось. Рядом с нами стояли туристы, у которых заезд в отель был в 21.00 и их так же не оказалось в этом списке. Тот факт, что мы ездили на экскурсии и нас не было 2 дня, никого так же не волновал, нам было сказано, что отель готовил на нас еду, и они не виноваты, что мы не пришли ее есть.

Конечно, по правилам, после расчетного часа, никто никому ничем не обязан, однако еще ни в одной стране я с таким не сталкивалась, чтобы гостям отказали в обеде после выезда. Дальше, было еще интереснее: поскольку времени до трансфера оставалось много, мы решили пойти прогуляться по променаду и зайти в магазинчики. На обратном пути, зайдя на территорию отеля, за нами бежал сотрудник отеля и спрашивал где браслеты, мы ответили, что выезжаем и браслеты срезали, на что нам сказали, чтобы мы возвращались на ресепш и сидели там. Просто "замечательно". Когда за нами приехал трансфер и мы забирали других туристов, все они выходили с браслетами, и их никто не срезал, по сути только отдыхающие из Pyramisa были без браслетов.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Полянская Анастасия rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 06.05.23 19:31 (5 113 characters in the review)
Add comment
Complain

17:01 10.05.23

Ох, мы были в апреле в другом отеле, продлили номер до 18.00, обед нам пообещали, но ужин сказали типа вы в пролёте - только за деньги. Браслеты никто не срезал при сдаче номера и в итоге мы спокойно отужинали и сытые уехали. Всё от менеджмента зависит, конечно

15:59 12.05.23

Видимо менеджер этого отеля не заинтересован в том, чтобы гости возвращались сюда.
Кроме того, совсем было не приятно, когда ты ходишь по территории отеля после выселения, и каждый второй сотрудник подбегает к тебе и спрашивает: где браслет?

18:07 11.05.23

Уважаемая Анастасия,
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы оценить и оставить отзыв о нашем отеле.
Мы глубоко сожалеем, что Вы не в полной мере насладились своим пребыванием у нас.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за ситуацию с выселением. Это отельная система. Я думаю если б не этот ньюанс - Ваш отзыв был бы другим
Надеемся, что в следующий раз у вас будут только позитивные эмации от отдыха.
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort

15:55 12.05.23

ответьте пожалуйста, по системе отеля если не было обеда в день приезда можно на него рассчитывать в день отъезда?

17:55 14.05.23

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Кристина .Благодарим Вас за интерес к Pyramisa Beach Resort и надеемся приветствовать Вас в ближайшее время.
По системе отеля если не было обеда в день приезда , то в день отъезда он бесплатный.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга K.

19:28 14.05.23

К сожалению, это не соответствует действительности. Как я уже указывала в отзыве, ни у меня, ни у туристов которые заехали поздно вечером не было права на бесплатный обед, несмотря на тот факт, что в день приезда мы чисто физически не успели на него и приехали после его окончания.

13:47 17.05.23

Огромное вам спасибо за этот отзыв. Рассматривали этот отель на осень, но теперь выберем другой. Ранее были в других отелях Египта и никогда не было проблем с обедом или ужином после выезда...

14:03 17.05.23

Пожалуйста.
Я тоже, признаться, первый раз с таким столкнулась

21:29 17.05.23

Мы тоже собирались сюда семьей, но незаинтересованность представителя отеля, неполные ответы или вообще уход от ответа на волнующие вопросы нас, гостей, напрочь оттолкнули нас и мы отменили бронь и выбрали другой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up