АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.14
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 12
Comments: 10
Readership: 17777
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
October 2023
21.10.23 - 26.10.23
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Нормально, но не фонтан

Сегодня ночью вернулась из своего короткого одиночного путешествия. Около недели я провела в отеле Белек Бич Резорт, поэтому пока все помню, по горячим следам, напишу свой отзыв. Постараюсь быть краткой, поэтому тезисно напишу о достоинствах и недостатках отеля, замеченных мною.

Начну с хорошего:

1) Интерьер отеля. Он действительно очень приятный, судя по всему (не знаю наверняка), в отеле не так давно прошла реновация, была закуплена новая мебель. В отеле находиться приятно, много лаунж зон, где можно с комфортом провести время в одиночестве или с компанией.

2) Чистота. На территории везде чисто, немногочисленные растения имеют ухоженный вид.

3) Бары. Коктейли через раз неплохие.

4) Котики. В отеле их много и они все имеют благополучный сытый вид)).

5) Номер. Свежий, чистый, все работает. Вид с балкона - как повезет. Мне не повезло. У меня был первый этаж с видом на задний двор, где автобусы привозили и увозили персонал отеля. Но я к таким вещам не придирчива, в номере только сплю.

На этом, пожалуй, достоинства отеля исчерпываются, поэтому перейду к недостаткам:

1) Море. Имеет специфику захода. Через буквально 3 метра от береговой линии, начинается резкая глубина, поэтому на этих несчастных трех метрах до глубины, плещется целая толпа. Вода у берега покрыта толстой пленкой средств от загара, смываемых с тел отдыхающих((. Если плыть дальше, к буйкам, вода становится гораздо чище и приятнее. Если вы не умеете плавать, или отдыхаете с детьми и планируете плескаться у берега, имейте в виду, что вода по описанной выше причине, грязная.

2) Пляж. Лежаки находятся на удалении от кромки моря, примерно на расстоянии 30-40 метров. Это пространство ничем не занято, и освобождено для того, чтобы морские черепашки могли откладывать яйца в песок на пляже. В целом, это вовсе не минус отеля, но я моделировала ситуацию под себя, оценивая, стоит ли приезжать в этот отель всей семьей, с ребенком, и поняла, что наверное, из-за значительного расстояния, очень неудобно будет следить за ребенком с лежаков, если ребенок находится у воды.

3) Инфраструктура отеля. У меня возникло стойкое ощущение, что инфраструктура отеля слишком мала для такого количества гостей. Рестораны слишком маленькие. Вечером в главном ресторане с трудом можно найти место, еда быстро заканчивается, скапливаются очереди. Бургер хаус возле пляжа тоже ничтожно мал. Попасть в него на обед мне удалось только на третий день отдыха, т.к. в предыдущие дни, когда я в него заходила в нем не было мест, а стоять и ждать на солнцепеке, пока освободиться какой-нибудь стол - так себе идея. То же самое с кофейней Старбакс. Вроде не плохое начинание - фирменный кофе в пределах отеля. Но! За весь свой отдых я ни разу не смогла попробовать этот кофе, т.к. всегда возле него огромная очередь, не меньше 20 человек. При этом, кофе делается не быстро, и очередь продвигается медленно. Стояние в очередях за едой и напитками, это совсем не то, чем мне хотелось бы заниматься на отдыхе. Поэтому, считаю, что кофейню нужно либо существенно расширить, увеличив пропускную способность и темпы обслуживания, либо вовсе закрыть, чтоб не позориться и не унижать гостей ожиданием в очередях.

4) Еда. Это главное разочарование. Не знаю о каких крабах, раках и креветках писали в предыдущих отзывах... Ничего подобного мною замечено не было. К завтраку меньше всего вопросов, там стандартный набор, как везде. Обедала я возле пляжа - либо в снек-баре, либо в бургерной, и там и там все не вкусно. Мой ужин проходил в основном ресторане, который хоть и огромный, но весь под завязку заполнен людьми. Из-за скопления большого количества народа, в помещении становится очень душно и шумно. В воздухе, как будто гудит рой пчел. Хочется поскорее закончить с невкусной едой и убраться оттуда подальше. А еда действительно так себе. В зоне гриля представлен один вид рыбы и один вид мяса (это либо банальная курица, либо люля из баранины). Потом идут ряды какой-то маринованной батвы, которая стоит для украшения и чтобы заполнить место, но ее никто не ест. Гарниры: рис, порошковое пюре, фри, макароны. Это тот самый случай, когда даже макароны умудряются испортить, подавая их в каких-то пресных соусах, пармезана для посыпки тоже не заметила. Остальные блюда представляют собой какое-то невнятное месиво, не вызывающее аппетита. Хорошего мяса нет ни в каком виде. Короче, по еде тройка, не больше. Многие, оставляя отзывы о питании в отелях пишут, что мол, голодными не останетесь. Но я считаю, что если ты едешь в пятерку на ультраолл, то вправе рассчитывать на гастрономическое удовольствие, а макароны и нагетсы я могу поесть и дома. Короче, за неделю отдыха ничего не порадовало мои вкусовые рецепторы. Питание в этом отеле не идет ни в какое сравнение с тем, что мне доводилось видеть и пробовать в других отелях подобной концепции и ценовой категории. Еще, здесь же напишу об обслуживании в ресторане. Официанты не торопятся подходить и интересоваться тем, какие напитки принести. За завтраком в корпусе элит, я как-то так и не дождалась чая и пошла делать его себе сама. А в какой-то из ужинов, в основном ресторане, осталась и вовсе без напитков, т.к. ко мне так никто и не подошел. При этом официанты рядом были, но занимались какими-то другими делами. Поэтому, за обслуживание в ресторанах тоже ставлю не больше тройки.

5) Отдельным недостатком хочу выделить укомплектованность номеров, а именно: отсутствие халатов, пляжных сумок, и отсутствие чашек. Вместо чашек для чая, на номер выделяется несколько хлипких бумажных стаканчиков. Для тех кто любит чай и пьет его, как например я, на ночь и утром, это очень не удобно((.

6) Расположение отеля. За пределами отеля нет ничего интересного кроме нескольких торговых павильонов с турецким ширпотребом по завышенным ценам. Я была в Белеке впервые, но наслышана, что это чудесные места с тенистыми сосновыми лесами и бескрайними зелеными гольф-полями на берегу моря. Так вот, ничего подобного в поселке Богазкент нет. Но это, пожалуй, не проблема отеля.

Если резюмировать все вышеописанное, то могу сказать, что в отель я скорее всего не вернусь, ни одна, ни с семьей. И вроде в целом все неплохо, но уж слишком большое количество мелких раздражающих минусов. Ну и цена. Могу с уверенностью сказать, что в данной ценовой категории есть огромное количество более достойных вариантов. Тот же кемерский Барут, или любой отель сети Дельфин, при аналогичной цене, будут выигрывать по всем параметрам. А если хочется открыть для себя Белек, то явно стоит это делать не посредством посещения данного теля.

TRANSLATE

Евгения rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.3 Children services

3.3 Location convenience

4.6 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 27.10.23 09:42 (6 532 characters in the review)
Add comment
Complain

12:23 28.10.23

Во первых, спасибо за подробный отзыв по поводу не приятных мелочей и по ресторану. Многие здесь пишут общими фразами, но именно мелочи не описывают. Я тоже в отзывах указываю мелочи, которые меня интересуют. Спасибо вам за это. А мы рассматривали этот отель для отдыха в ноябре, теперь будем думать)). Так мало того , в зимней концепции они закрывают Элит и всё что там, закрывают Старбакс, бургерную. И что останется? Общий ресторан, где теперь будет весь отель. Уверена, что и с анимацией тоже будет ничего хорошего.
Во вторых, вы не правы, что за такую же цену можно купить Дельфины. Дельфины намного дороже!!! Даже для ноября разница между этим отелем и Би гранд дельфин почти 50 тыщ. Поэтому я не думаю, что в октябре разница между этими отелями была меньше. Барут тоже разница приличная, чуть меньше чем с Дельфином, но не практически одинаково как вы пишите. Так что именно в своей цене Белек бич может и хороший отель, но сравнивать его с Дельфинами, думаю не стоит.

22:59 01.11.23

Здравствуйте Евгения,

Большое вам спасибо за Ваше время и этот подробный отзыв. Мы очено рады, что вы остались довольны чистотой, барами и номером предоставленными в Belek Beach Resort 5*. Также благодарим Вас, что оценили наш отель и написали свое мнение. Мнение каждого гостя и критика ценна для нас для улучшения сервиса.

Мы все же надеемся снова приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда Belek Beach.

08:40 05.11.23

Сам люблю от "нечего делать" писать всякие опусы, но и читать такие же от туристов тоже люблю. Сейчас прочитал ваш отзыв, аплодирую стоя. Ну вот по всем параметрам и нюансам. Хотим опять поехать отдохнуть (октябрь оранж каунти недавно была поездка), но хоть я и поклялся больше не ездить на песок, но чуствую что погорячился. Наш любимый Кемер представлен сейчас несколькими гостиницами в которых мы уже были. И были в том числе в ноябре и в декабре. По прочитанному - один в один с нашим октябрьским тдыхом, самое главное - насколько они "прижмутся" по уже скорее всего зимней программе ?

08:45 05.11.23

чуть не забыл... Kemer Barut Collection 5* переименован
в Akra Kemer 5* вроде как в марте этого года....

14:23 08.11.23

Да, Вы правы, кемерский Барут сейчас переименовали, вроде бы сменился собственник, но судя по отзывам, отелю удалось сохранить прежний уровень обслуживания. Пока переименованный отель еще не наработал себе репутацию, цены на отдых в нем сопоставимы c обсуждаемым Белек Бич, а качество услуг, я думаю, в разы выше. Когда он еще был Барутом, отдыхали в нем несколько раз и остались очень довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up