АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.11
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 7722
Photos: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in
April 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле в апреле 2011. В Турции в пятый раз...

Отдыхали в отеле в апреле 2011.

В Турции в пятый раз.

Первое впечателение: самый шикарный отель в Аланье (как потом выяснилось в процессе отдыха и разговоров с турками - так и есть). Всё новое, шикарное, красивое, чистое!

По прибытии на ресепшене тут же предложили коктейль (приятно порадовало). Персонал на ресепшене особой любезностью и доброжелательностью не отличился, ну да ладно, поселили быстро, несмотря на то, что время было часов 9 утра ( а время заселения 14:00). Номер предоставили согласно оплаченному билету (лэнд вью - то есть с видом на дорогу). Кроме вида из номера (всё по справедливости, так как оплачен был именно он) всё устроило на высшем уровне. Самый красивый номер из всех отелей, в которых доводилось бывать, всё продуманно до мелочей (выдвижная сушилка на огромном балконе, столик и стульчики на балконе, музыка в душе, одноразовые тапочки, свет в комнате выключается из положения лежа на кровати, возможность электронным способом из положения лежа на кровати выставлять табло "не беспокоить" снаружи двери).

Питание. Выше всяких похвал. В любое время и на любой вкус. Всё изумительно вкусно. Под конец отдыха не надоело, борщей и котлет не захотелось. В большом количестве была клубника! Арбузов и дыни не было.

Сервис. Видно, что за отелем следят. Персонал (за отдельными исключениями) вышколен и профессионален. Бармены в лобби - отлично. Официанты за ужином - отлично. Уборка - пойдет в принципе (хоть за чаевые, хоть нет- разницы не почувствовали, но в общем и целом устраивало, отдых не испортило). Бармен (в зависимости от смены) в летнем кафе по манерам и субординации временами оставлял желать лучшего. Официант на пирсе настойчиво рвался забрать полные стаканы с теплой минералкой несмотря на неоднократные настойчивые просьбы этого не делать (грела её на солнце, потому что болело горло) - приходилось буквально у него из рук забирать бедные стаканы и ставить их на столик рядом с лежаком.

Спа-центр при отеле - отдельная тема. Шикарный. Подогреваемый бассейн, джакузи, несколько видов в саун (хамам, русская, финская, парная), специальная шок-обливалка. Опять же всё новое, красивое, отлично функционирует. Всё бесплатно. В общем, если захочется каких-либо процедур, даже платных - ни в коем случае не едьте в городскую баню на экскурсию, которую предлагают агентства - у вас в отеле шикарный спа-центр, в котором всё сделают гораздо лучше, приятней, думаю, дешевле, и вам ещё и никуда не придется ехать. Знакомые съездили на эксурсию в городскую баню на пилинг и процедуры. Обплевались, полежали на холодных камнях..В общем, за этим делом - только в отель.

Коктейли в отеле делают шикарные, попробуйте все! Чего стоит банановый дайкири, манговая маргарита, и конечно же мохито. Что уж говорить, в Ирландском пабе в качестве закусок даже чипсы "Принглс" прямо из коробок насыпали в тарелочки, а соленые орешки к пиву у них вообще во всех барах можно попросить.

Купаться с пирса мне понравилось намного больше, чем с пляжа. Во-первых, комфортный вход в море - раз - и глубина - плывешь, не надо идти и ломать ноги о камни. Во-вторых, когда лежишь на пирсе посреди моря, обдувает приятный ветерок и загарать комфортно, а не жарко. В-третьих, это чисто - нет песка в тапках и полотенцах!

По вечерам отель просто волшебно подсвечивается, и с внутренней стороны, и внешней. Самый красивый отель.

Ходили в ресторан аля-карт китайской кухни. Остались в восторге. Обычно (из прошлого опыта) ресторан аля-карт - это ресторан, где в отдельном помещении официанты тебе приносят по меню еду из основного ресторана. Здесь - нет! помими шикарного тематического интерьера - настоящий шеф-повар китайской национальности готовил блюда реально китайской кухни прямо после нашего заказа (с нашего столика было немножко это видно). Всё было изумительно вкусно! За другие аля-карт не отвечаю, но китайскую - советую!

В последние дни отдыха сделали шикарную фотосессию с помощью отельного фотографа Кемаля. Обращайтесь к нему за фотографиями и обязательно торгуйтесь, потому что начальная цена вас испугает, но бояться её не стоит. Нарядитесь как следует, сделайте красивые фотографии, подождите, пока он их распечатает, подходите и смело торгуйтесь! Как и везде в Турции, цену можно сбить прилично. Просто предлагайте сразу реальную цену, за которую готовы купить. Скорей всего, вам за неё и продадут. Качество фотографий хорошее, так что не пожалеете, в конце концов, где ещё вы будете на фотографиях в полном составе (ведь на собственных всегда кого-то не хватает, потому что он фотографирует).

У отеля есть самый настоящий шикарный ночной клуб. С бесплатным баром, диджейской кабиной и столиками, где можно посидеть. С музыкой только там были проблемы - играло черт знает что. Так что диджей мягко говоря оставлял желать лучшего. Как впрочем и вся анимация. Как многие тут деликатно выражались, "ненавязчивая". Как мы все знаем, идеальных отелей не бывает. Недостатки есть везде. Где-то кухня, где-то территория, где-то ремонт, где-то удаленность от моря. В Гранаде этим недостатком была анимация. Команды как таковой не было. Каждый сам за себя, сплетни за спиной, напряженная обстоновочка между аниматорами. Парни какие-то невнятные. Девочки (кроме Алины кажется) вялые. Шеф анимации никак не мог организовать работу команды. Оборудование для аниматоров там было - сказка - всё новое, мощное, всё работает, подсветка, звук. Шикарный амфитеатр, зимняя сцена в конференц-зале. Оборудование для дневных активити - придумывай - не хочу. Однако единственным развлечением, на которое была способна фантазия аниматоров, был Дартс. После завтрака дартс, после обеда дартс и после ужина - что бы вы думали? - дартс, я уверена, тоже был бы, если бы не было вечерних шоу. Кстати весьма посредственных. Основную программу вяло вел шеф анимации на немецком и английском, после его речи длиной в минуту (все русские дружно успели уснуть и проснуться) следовал десятисекундный напрочь лишенный какой-либо интонации перевод русскоговорящей девочки-аниматора (даже не помню как её звали, светленькая такая). Отель хороший, но анимационную команду на будущий сезон менять! И человека при отеле, ответственного за анимацию - тоже менять, потому что этот человек ни черта не понимает в анимации и в том, какая она должна быть. Могу посоветовать владельцу отеля поучиться в плане анимации у отеля Дайма резорт 5* (Кемер). Этот отель ниже по уровню, анимационные команды и их состав в нем периодически меняются, но качество анимации остается неизменным (что отмечается всеми туристами всех сезонов). Полагаю, это заслуга отельного шефа анимации (или как правильно называется этот человек). А какие в Дайме были вечерние шоу - и тебе танцы (поставленные анимационной командой - просто шикарные - дух захватывало), и смешные конкурсы, и камеди. У Даймы были свои недостатки, но анимация - я считаю - было главным достоинством отеля.

Тем не менее, Гранаду конечно же всем (кому не особо важна анимация)) рекомендую. Такой красоты нигде не видела!

TRANSLATE
Added 11.09.11 00:35 (6 962 characters in the review)
Add comment
Complain

14:02 19.09.11

Очень с вами согласна. Я еще отметила вяленькую дискотеку.Интересно,что днем у нас музыка играла очень классная,а вот вечером - вокруг полная тишина! Хотя вы я вижу были в апреле, мы были в июне. Все же я думаю анимация была у нас уже получше,но работать есть над чем.Причем эти недостатки легко устранимы. А с переводом на русский язык,это точно!Мы им даже говорили об этом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up