АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.12
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3211
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2011
23.09.11 - 02.10.11
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Решила написать отзыв об отеле, так как сама их читаю...

Решила написать отзыв об отеле, так как сама их читаю и выбираю отели по оценкам туристов. Надеюсь моя информация кому-нибудь понадобится.

Отдыхали мы почти год назад,но судя по всему в отеле мало что изменилось, не считая фасада зданий.

Летели мы через пегас туристик, к тур оператору особых нареканий нет, кроме того, что обратный вылет перенесли на более ранний и из-за этого было немного обидно.

Поскольку в Турции первый раз, общее впечатление об отеле сложилось хорошее, но второй раз желание отдохнуть в Сельги бич не возникло. А теперь все по пунктам.

1.Заселение.

Мы приехали в 8 часов утра, сдали вещи на ресепшн и ушли завтракать и осматривать территорию. Многие давали деньги для того, что бы заселиться побыстрее, мы не стали, но нам при этом достались не плохие номера с видом на сад и заселили нас примерно часов в 12

2. Территория.

Территория очень большая красивая, есть все для детей и взрослых, правда в конце сентября вода в детском бассейне была уже холодная, я детей туда не пускала. Детская площадка хорошая. Взрослые горки выдерживают даже самых крупных отдыхающих))))) Рядом с отелем большой рынок на котором можно купить все, поэтому не рекомендую ездить в торговые центры, которые предлагают представители тур операторов, пустая трата времени. Номера староваты, но мы там почти не бывали, так что это не напрягало, в целом все работало и ладно.

3. Питание.

Питание очень хорошее. Нас ездило 7 человек, из них двое мужчин и трое детей и все нашли что-то по своему вкусу. Было очень много мясных блюд, супы, детское меню и очень много сладостей. Фрукты конечно не айс, но рядом есть рынок, на котором, повторюсь, есть все.

4. Сервис.

Это самое слабое место в данном отеле. Убирались не каждый день, полотенца тоже меняли через раз. На ресепшене приходилось долго стоять, пока на тебя обратят внимание. В ресторане официанты стараются делать все быстро, но часто приходилось просить убрать со стола.

5. Пляж.

Лежаков не хватало, ходили занимать перед завтраком, правда положил полотенце и он твой и это не смотря на то, что 90% отдыхающих русскоязычные)))) Вход в море вполне нормальный. Галька на пляже мелкая.

В общем отель хороший за достаточно приемлемую цену. Главное ехать отдыхать с хорошим настроением, а недостатки можно найти во всем.

TRANSLATE
Added 31.05.12 12:03 (2 285 characters in the review)
Add comment
Complain

12:32 31.05.12

Благодарим вас за отзыв

14:37 01.06.12

не понимаю, зачем занимать лежаки? посмотришь, вроде всё полотенцами занято, а половина на самом деле свободна. я не парилась, в 6 утра не вставала. приходили на пляж, смотрели, у каких лежаков не было тапочек, те и занимали. верьте-не верьте, но всего 1 раз за 2 неделе пришли хозяева этих полотенец, пока мы там были. мы же тоже не весь день на пляже тусим. максимум 2 часа. всё равно от отеля к морю бегаешь. тем более с детьми.

23:35 14.06.12

Я не знаю кто как, но мы на море с детьми были почти целый день, кроме времени дневного сна, поэтому для нас было важно наличие мест. И мне было не прикольно сидеть и ждать сгонит кто-нибудь тебя с лежака или нет .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up