АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
30
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a in
November 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Abstained

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

На основе неудачного корпоративного отдыха...

На основе неудачного корпоративного отдыха 9.11.2007-11.11.2007 в этом (Березовая роща - МПС) пансионате, у меня сложилось мнение, что он ориентирован на людей, получающих бесплатные путевки в него по линии МПС. Живут в нем в основном пенсионеры, жаждущие тишины и спокойствия.

Природа в окрестностях пансионата красивая, но его визитной карточкой я бы назвал хамство обслуживающего персонала. Похоже, что он всячески старается доказать отыхающим, то, что покупка путевок была большой глупостью. В нашем случае это им удалось на 200%.

Для тех, кто все-таки решил рискнуть, вот ряд простых правил, выполняя которые вы сможете минимизировать неприятные впечатления:

1) Не оставляейте паспорт на рецепшн. В случае разногласий при выезде вам его не будут отдавать. Помните, что для персонала приказы начальства важнее законов!

2) Номер может быть пыльным, посуда в нем грязной, постельное белье надо будет застилать самим. Это не должно быть сюрпризом!

3) Не злите горничных. Поймите, они ничего вам не должны. Все что они делают - это большое одолжение.

Протрите пыль при заезде в номер, если посуда в номере грязная - помойте ее сами. Содержите номер в чистоте и порядке, при сдаче номера соберите постельное белье и вынесите его горничной. Для администратора горничная всегда права, отдыхающие – вруны и обманщики!

4) При заселении в номер найдите список предоставляемой мебели и предметов (стаканы, вилки и т.п.) и внимательно его проверьте.

Так же проверьте количество одеял, подушек, полотенцев и постельного белья. Если чего-то не хватает об этом надо сразу сказать. Без шуток, это надо сделать обязательно, иначе, особенно при несоблюдении п.3 и 1, вас ждут неприятности.

5) В номере может не оказаться мыла, шампуня или туалетной бумаги. Не надо паниковать - найдите горничную по этажу, она все это выдаст... если не забудет опять. Мы получили туалетную бумагу всего со второго напоминания, так что каких-то проблем тут не возникает.

6) Если вы не любите пользоваться вафельными полотенцами, возьмите свои.

7) По внешнему виду охранников кажется, что они пили. По запаху, тоже. Трезвых с виду охранников я видел только на автостоянке. Хотя может это по случаю какого-нибудь праздника, да и вообще, какое это имеет отношение к отдыху?

8) Еда - "совковая столовка". Не очень вкусно, но съедобно. Выбора-то нет.

9) Бассейн 25м расположен в соседнем пансионате. В него надо записываться заранее (как я понял, запись на субботу и воскресенье - в пятницу).

10) Самое главное - не надейтесь, что если вы заплатили за отдых, вам в этом пансионате что-то должны. Понимание этого простого принципа позволит сберечь кучу нервов!

В жалобной книге мы оставили отзыв от 11 ноября 2007 года (лист 129 с оборота).

PS: Особую “благодарность” я бы хотел выразить горничной по 7 этажу (п.п. 2, 3, 4) и администратору пансионата (п.п. 1, 3, 4).

PPS: Да, мы жили в номере люкс, возможно в стандартных номерах все лучше.

TRANSLATE
Added 16.11.07 20:55 (2 949 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate