АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1662
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
June 2013
23.07.13 - 21.09.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Всем туристам посвящается которым все не так да все не этак

Ведь знаете как бывает, все что ни делаешь, все плохо, и «спасибо» никто не скажет…

Эта фраза посвящается всем тем туристам, которым всегда есть, что написать негативное, просто они по-другому не могут. Как в анекдоте – ну все не так и все плохо, а завтра опять пойду…

Наболело… Наблюдаю за этим процессом уже 12 лет. Ровно столько я занимаюсь направлением Греция (север, острова), и непосредственно островом Крит. Конечно, имею опыт работы с Кипром, Испанией, Австрией, Германией, Чехией, Финляндией, Норвегией, Словакией, Францией и некоторые другие страны. Ну и конечно была несколько раз во всеми любимой Турции: один раз на отдыхе с ребенком, второй раз на день рождении друзей на 4 дня и несколько раз по работе. Правда было это давно, может что то и изменилось... Хотя отношение наверно прежнее.(поправьте если не права)

Вы знаете, читаешь отзывы хорошие и честные и бальзам на душу и за «державу» как то не обидно. У каждого отеля есть не большие мелочи, но общего ощущения, что хорошо отдохнул, они не портят. А вот когда пишут, простите, «ерунду»- очень хочется спросить: Уважаемые туристы, как давно вы приехали из Турции и где вы вообще были? Потому как по практике обычно негативно пишут люди, которые привыкли питание «все включено» и «тюлений отдых» - то есть товарищи «турецкой халявы».

Из данных отзывов больше всего «убивает» про питание. Мне интересно, где есть на Крите такое разнообразие блюд на завтрак и ужин? Где на завтрак дают каши( не мало важно для детей) как минимум 3 вида? Да еще за такие деньги…Я не говорю про разнообразие париной и вареной пищи, что не вредно для желудка, ну и конечно есть гриль и т.д. Попробуйте отдохнуть в отелях Элунды(считается самые дорогие отели на Крите) и скажите какое там питание и сколько оно стоит? И главное сколько стоит просто номер в данных отелях… Мне еще понравилось очень про средиземноморье и выбор морепродуктов – а на средиземном море в отелях где подают «разносол» по рыбным продуктам?

Дорого вам приехать в 5* и заплатить за бутылку вина 0,5л= 15-17 евро? Считаю, что выгоднее поехать в апартамент 2-3*без питания и закупаться в супермаркетах, там оно есть и по 2,5 евро и кстати по 14-20 евро тоже там есть.

Что касается обедов для детей – они бесплатные ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! Но у нас же привыкли все на «халяву», мы же только что из Турции! В детском ресторане родителей больше чем детей, дети иной раз протолкнуться не могут. Обеды брать никто не заставляет, можно питаться в ресторанах или в тавернах, а в жару вообще есть не хочется. С учетом, что завтраки заканчиваются вообще почти в обед по нашим понятиям, а ужин уже народ в 18-00 по стойке смирно стоит в ресторане. Есть в отеле «совершенно нечего», так «нечего», что все жалуются на набранные 6-8 кг. Наверно от голода распухли… Больше надо спортом заниматься или своим телом, что собственно в отеле большое разнообразие и для ленивых и для активных, не говоря уже о морских процедурах(собственно зачем и приехали вроде).

И по поводу консервов или как называют баночки с питанием для совсем маленьких детей – на Крите детей консервами не кормят! Здесь только свежеприготовленной пищей детей кормят. И родители, которые живут здесь по 2-3 месяца, научились готовить детям еду, правильную! И отель тоже предлагает такую услугу.

И еще по поводу детей… Товарищи родители вы приехали отдыхать С ДЕТЬМИ а не привезли их в ДЕТСКИЙ САД или ГРУППУ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ!!! Не надо привязывать таблички на шею с номером комнаты и именем и сажать около Детского Мини-клуба, когда он еще не открылся! Вам никто не должен охранять ваших детей и следить за ними весь день, пока вы делаете шопинг где то в Ираклионе или уехали на Экскурсию. Для таких случаев есть «беби ситер» и во всех отелях мира ( на сколько мне известно) такая услуга платная. Мини-клуб для детей на не продолжительное время, а не посуточно. И если вы отправили ребенка в Мини-Клуб, удосужитесь смотреть там он еще или нет! Потому как сотрудники данного места не обязаны следить за каждым ребенком ежесекундно, а их обязанность РАЗВЛЕКАТЬ детей. А если все таки там «душно» – так вы же на море приехали, зачем «сбагривать» чадо в душную комнату?

Остров Крит не для сидения в номере отеля или набивания своего пуза в ресторане. Для тех, кто еще не понял куда приехал или едет, этот остров предполагает путешествия. А наестся от пуза можно где угодно, для этого на Крит, а тем более в отель 5* ехать не обязательно, можно и попроще выбрать место, по желанию, где побольше «халявы».

Мини Аква- Лэнд для детей, заметьте – это НЕ АКВАПАРК, на Крите 3 аквапарка и до них ехать на транспорте. Отель построил эти горки, между прочим, по просьбе туристов для самых маленьких детишек, а не для лбов по 14-16 лет, которые туда лезут и застревают в этой горке… тоже наверно от голода…

По поводу категории ДЕЛЮКС – даю информацию- категория присваивается за количество определенных услуг предлагаемых отелем. Внешний вид, расположение и другие категории к данному вопросу не относятся… Пятерка пятерке рознь!

Писать можно долго. И как изменился отель за последние годы. И как много он сделал и усовершенствовал по отношению именно к российским туристам и странам СНГ. И что такого ШИКАРНОГО 12 км ( не побоюсь этого слова) пляжа на Крите вы не найдете. И сколько этот отель получил ЗАСЛУЖЕННЫХ премий, а в этом году получили премию «100 Лучших Отелей Мира». Но опять как говориться – все, что не делается хорошо, все мало…

Большая просьба к туристам, которые пишут про отель негативные отзывы – Если вам так не нравиться, зачем вы каждый год бронируете повторно этот отель? Опять туда приезжаете и опять пишите? Не надо ехать в отель, где вам так «не нравиться»!!! Мы вас очень просим, НЕНАДО!

Не надо бронировать отель в июне и удивляться :- почему нет в наличии номеров на август? .. Мы вам ответим: - наверно это такой уж «плохой отель», потому как номеров уже нет в наличии, они все забронированы.

А если как написано выше вы хотите по некоторым "мелочам" достучаться до отеля, так на это есть Mail на сайте отеля он указан - пишите туда и уверяю - вам обязательно ответят!

Всем желаю удачного отдыха! Попытаться побольше получить положительных эмоций и конечно путешествуйте – остров просто великолепный, интересный и люди здесь хорошие и приветливые. Очень много Святых мест, Монастырей и Храмов. Люди специально приезжают со всех городов помолиться...

P.S. Кстати, в отеле почти нет мест до 16 октября, это для тех, кому «не понравилось», наверно тоже о чем то говорит...

TRANSLATE
Added 21.09.13 18:43 (6 495 characters in the review)
Add comment
Complain

10:33 22.09.13

Лаура, поскольку я являюсь одной из тех, кому был адресован ваш отзыв, не могу не ответить. Прочитав ваш отзыв могу сделать следующие выводы: либо ваш отзыв "заказной" , либо кроме вышеуказанных посещений Турции вы нигде и не были и сравнивать вам не с чем. То что вы пишите про свой опыт в туризме, так это тоже объяснимо отели видели только на фотографиях в каталогах. Вот и весь ваш опыт...
Я написала свое мнение об отеле и доказывать никому и ничего не собираюсь, отзывы здесь пишут для "таких как я и моя семья", кому важны и детский клуб и наличие морепродуктов на столе и прочие "мелочи" за немаленькую стоимость туров. я честно признаюсь, что с выбором Пилота очень ошиблась(благодаря таким неадекватным отзывам как ваш).
Да отель неплохой, но не оправдывает ни своей категории, ни стоимости( это я вам как турист с опытом говорю)
Далее в диалог с вами вступать не собираюсь, поскольку вижу вашу некомпетентность в данном вопросе.

Всех благ!

13:51 22.09.13

Добрый день Марина. С учетом , что вы все таки уже вступили в диалог написав мне комментарий, оставляю за собой право объяснить что я собой представляю. Тем более вы задели мою профессиональную этику.Я работаю в туризме, как туроператор 12 лет только на индивидуальном туризме и отели по каталогу (конечно случается между агентами и такое) НЕ ПРОДАЮ! Я вообще НЕ ПРОДАЮ отели, которые не видела. Я рекомендую только те отели, которые видела и жила в них. Поверьте на слово(другого предложить не могу) - это огромное количество и есть с чем сравнить за такой период. В странах которые я перечислила я не просто посещала достопримечательности, а работала и осматривала отели и соответственно проживала и питалась.Что касается отзыв "заказной" , так вот как раз заказные отзывы пишутся от имени туристов, а я честно призналась кто я и не стала придумывать историю по проживанию в данном отеле. Соответственно я тоже не могу проверить и уверять - "заказной" ваш отзыв, возможно от конкурентов или нет. Потому как отель почти постоянно полный , а другие отели не совсем заполнялись.В данный отель я отправляю и своих друзей с детками и рекомендую знакомым, и для меня поверьте тоже важно как там кормят и какие там условия.Я бы вас попросила прислать название отеля на Крите, который вы считаете соответствует 5*(цена не дороже Пилота), с хорошим питанием (как минимум как Пилот), и таким же прекрасным пляжем. Хотябы эти 3 критерия. Буду очень признательна. Спасибо

02:05 23.09.13

Согласна с Мариной,благодаря таким горе- "турагентам "с их восхитительными отзывами не соответствующими действительности, туристы платят круглые суммы за а-ля Крым !Да и еще ,море,горы и природа к отелю не имеют никакого отношения !если вы "турагент "вы должны это знать!и благодаря русским русским туристам(которых в отеле 90%) этот отель еще работает как и многие другие в кризисной Греции,поэтому писать вот такие строки ( не для лбов по 14-16 лет, которые туда лезут и застревают в этой горке… тоже наверно от голода…)просто мерзко.

12:58 23.09.13

Добрый день Анжела. Я очень ждала что вы напишите.К вам бы я задала такой же вопрос, если у вас есть возможность на него ответить и главное желание: вы в каких отелях Крита были и с какими отелями можете сравнить данный отель? по некоторым соответствующим категориям - цена, пляж, питание? А что касается русских - это на самом деле проблема, что там так их много. Был один отзыв, где девушка написала что по сравнению с прошлым годом на много увеличилось кол-во русских - я с ней полностью согласна и это возможно не очень хорошо, с учетом какая публика иногда приезжает. Но это от отеля не зависит, отель не может отказать желающим, когда есть места. По поводу кризиса - я вам открою секрет - на Крите его в отелях нет!!! Особенно в этом году. Отели не могут иной раз разместить всех желающих. Мы помимо того, что Новый год во всю продаем, еще и делаем бронировки на 2014 год и причем на август. Греки благодарны русским, это беспорно, и очень любят русских (имеется ввиду нормальных людей, которые с радостью идут на контакт). Много русских приехало в этом году на Святыни, много людей пожертвовало Храмам и Монастырям и за это ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО! А что касается - отель существует за счет русских - это полный бред, отель всегда заполнялся, просто в этом году для русских пошли на встречу и приняли больше броней от нашей стороны, нежеле от других стран. Вот и все.

14:00 30.09.13

Каким-то прям шовинизмом попахивает. Вы не русским, часом, путевки продаете? Или Ваше турагенство в Тагиле находится? Почему Вам туристы должны рассказывать про отели на Крите? Это, как раз таки, Ваша задача. Если это безальтернативный отель цена-качество на Крите, то так и скажите, а мы, туристы, как-нить сами тогда определимся. какой смысл читать отзывы про ухоженную зеленую территорию и отзывчивый персонал, коих 90%?

15:46 30.09.13

Добрый день Юрий. Я очень ценю ваше желание поддержать "коллегу по несчастью", но если вы прочтете весь отзыв то увидите, что девушка усомнилась в моей профессиональной работе оператора. Согласитесь, что после 12 лет работы на операторском рынке и "не по картинкам", а воочию изучить огромное количество отелей, предлагать на российском рынке направление Крит, это немного обидно. По тексту было похоже, что человек отели на Крите знает лучше меня, поэтому я и предложила предоставить информацию о более лучших отелях чем Pilot с таким же набором услуг, питанием, пляжем и ценой. Отзывы не обязательно должны быть негативными, особенно безосновательно. На самом деле есть отели, где еда практически отсутствует даже за 500 евро в сутки. Но в данные отели туристы едут за другим отдыхом и соответственно их нельзя ставить в один ряд со всеми вместе.В данном разделе мы все говорим про конкретный отель, поэтому если можно так сказать из категорий 5*, я бы назвала его "без альтернативным" для семейного отдыха. Конечно, можно всегда подобрать ниже уровня отель, но тоже 5* или другие отели меньшей территорией, или пляж не песок в 6-12 км, а просто галька, вопрос- по каким параметрам альтернатива. Если по всем вышеперечисленным - то точно нет.

15:52 30.09.13

И еще... Назвать PIlot - "а-ля Крым", это согласитесь совсем перебор. О каких правдоподобных отзывах мы вообще говорим...

12:53 19.10.13

Лаура,
Доброго Вам дня!
Благодарим Вас за выбор отеля Pilot Beach Resort для Вашего отдыха, а также за всегда приятное и профессиональное сотрудничество, мы всегда Вам рады!
Благодарим Вас за столь подробный и информативный отзыв об отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Pilot Beach Resort

05:03 23.07.14

Лаура, написано всё верно, только подача немного жестковата. Отсюда и реакция не всегда адекватная.

12:24 23.07.14

Константин спасибо, простите, но наболело.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up