АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.11.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 10193
Photos: 39
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in
October 2013
09.10.13 - 18.10.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался!!! Хороший отель в очень красивом...

Отдых удался!!! Хороший отель в очень красивом местечке.Очень довольны, что при выборе остановились именно на нем.

Были в октябре вдвоем с мужем.Дождавшись заселения(ждали недолго), сразу побежали на пляж.

Номер получили именно такой, какой и хотели на 4-м этаже во втором корпусе.

Вид прекрасный , в обзор попали и территория , и море и горы)))

Питание абсолютно адекватное заявленной категории,все свежее и вкусное. Мы с мужем просто не обжоры, нам было более чем достаточно .

Каждый день пили очень вкусный турецкий кофе .

Как всегда, очень вкусные турецкие лепешки , мы спокойно обходились без обеда, т.к. наедались лепешками и айраном.

Персонал приветливый и ненавязчивый, никаких замечаний))), убиралсь хорошо)))

Большая, ухоженная территория с множеством деревьев и кустарников.

Очень понравился фонтанчик у ресторана)))

Вообще, природа в Кемере очень красивая, а здесь в Гейнюке - особенно.

Даже шторм и сильный ливень не испортили впечатлений от чудесного отдыха!!!

Спасибо Majesty Mirage Park Resort за прекрасные впечатления !!!

Обязательно приедем в этот отель еще!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Алла voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 22.10.13 18:57 (1 096 characters in the review)
Add comment
Complain

08:01 23.10.13

А вот согласен с Вами, если питаться только кофе, лепешками и айраном, то все свежее и вкусное... Вместо завтрака - кофе, вместо обеда - лепешки с айраном, вместо ужина... так, а что вместо ужина? ах, да мы не обжоры, есть на ужин вредно! Вы - мечта этого отеля... Вот только вас обманули - в категорию 5* и UAI входит не только айран,лепешки и кофе...

10:49 23.10.13

Ну, насчет того. что меня обманули... Это вряд ли))) Питаться в отеле можно было НЕ ТОЛЬКО ЛЕПЕШКАМИ, КОФЕ И АЙРАНОМ!))) Не стоит вырывать МОИ слова из контекста МОЕГО же отзыва. Я пишу о том, что мне действительно очень нравится.Если же Вы пытаетесь сместить акценты в сторону того , что свежими были только лепешки и айран, то СОВЕРШЕННО НАПРАСНО)))))))))))))))))))). Еще раз повторюсь, питание было достаточно разнообразным и вкусным. В его свежести мне также не пришлось сомневаться)))))))) Насчет категории - не собираюсь вступать в дискуссию. Мои впечатления только самые приятные. Если же Вас что-то не устроило, то Вы ОБ ЭТОМ и пишите в своем отзыве))))))))))))))))))) Искренне желаю Вам приятного отдыха!!!

10:51 23.10.13

Может быть, Вам пришлось поголодать в этом отеле?))) Отсюда и реакция))) За "мечту этого отеля" - спасибо!!!)))

16:27 23.10.13

У меня сложилось впечатление, что alex_an_der не удовлетворён своей жизнью в целом, поэтому плачется в отзывах у каждого. Всем советую не обращать внимания. Отель на самом деле замечательный :)

18:52 23.10.13

Гульжанат, вот вы просто моими словами описали ситуацию!))) насчет неудовлетворенности жизнью в целом))) у меня сложилось такое же впечатление)))

08:30 24.10.13

Ну вот и бесплатный психоанализ от Мажести... Уж никак не надеялся, что на сайте отзывов об отелях мне еще и сеанс аля д-р Фройд бонусом прокатит. Спасибо, я все осознал и теперь удовлетворен полностью. Удовлетворен и тем, что из почти 2 недель моего отдыха нормального мяса я поел 3-4 раза - потому, что мясо вредно. Удовлетворен и тем, что стоять в очереди за шаурмой пришлось больше 40 минут в компании с 50-70 такими же неудовлетворенными (в то время) - потому что это время можно было использовать для медитации и осмысления бренности бытия, ну и опять же осознанию вредности мяса. Удовлетворен и плохо убранным пляжем, потому что, как написали в своем отзыве мои новые гуру "чисто не там, где убирают каждый день, а там, где не сорят". Короче - все, чем я был ранее не удовлетворен в отеле Мажестик - скупость, лень, неорганизованность, а так же некрасивые попытки представителей отеля накрутить рейтинг на сайте - теперь я всем этим удовлетворен. Более того посоветую менеджменту отеля включить в программу пребывания сеансы подобного психоанализа для гостей. Ни в коем случае не меняться, ничего не исправлять, ничего не улучшать - пару сеансов и все будут удовлетворены. Да и всем прописать айранно-лепешечную диету для полного просветления.

10:09 24.10.13

Добрый день! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле! С уважением, Мажести Мираж Парк.

13:54 25.10.13

Гульжанат, отель действительно замечательный, но... То, что написал alex_an_der, действительно имело место быть. Мы с мужем, например, познакомились на отдыхе с парой, которые вообще были в Турции первый раз, и у нас с ними сложились совершенно одинаковые мнения об отеле: "Да, отдохнули хорошо, но в этот отель мы больше не приедем (по крайней мере, пока здесь что-то не изменится в лучшую сторону)". Неужели Вы не заметили, что текстиль ветхий, убирались в номерах из рук вон плохо, хотя территория ухоженная, а вот на пляже за все время нашего пребывания убрались только один раз, а так было грязно, персонал с ленцой, выбор блюд скудный - нет, некоторое подобие разнообразия искусственно было создано, но все равно "те же яйца, только в профиль"? По всему видно, что отель переживает не лучшие времена, и я бы с удовольствием вернулась туда, но если владельцы (или руководство) проведет некий "ап-грейд" и в интерьере, и среди персонала.

08:07 28.10.13

Вы, Елена, аккуратней, а то вдруг выяснится, что и Вы НЕУДОВЛЕТВОРЕНЫ по жизни и карма у Вас не та... Не радует пара вещей - некоторые из отзывов не имеют отношения к отелю - типа "ах, прекрасно отдохнули, лето, море, пальмы" и т.д. И "героические" усилия представителей отеля в этом году по накручиванию рейтинга. За отелем слежу с марта практически, был в мае, судя по отзывам тех, кто был в отеле раньше - отель год от года становится только хуже (хотя еще раз оговорюсь - потенциал шикарный), опять таки некоторые отзывы здесь говорят о том, что ситуация с приходом лета не улучшилась, но - огого - рейтинг к осени вырос, несмотря даже на хамство гестрилейшин в каментах в начале лета... хотя может в хамстве и весь смысл - мы просто по глупости своей не понимали своего счастья, отдыхая в этом отеле... Хотя, в сентябре "закрывал" летний сезон в другом отеле - прямая противоположность во всем - потенциал мизерный, территории практически нет, но при этом все продумано, удобно, персонал внимателен, чистота, питание достойно похвалы и при этом практически в те же деньги. Да и рейтинг лишь немногим выше... Так что могу дать совет - тщательнее подходить к выбору отеля, не только читать отзывы, но и по возможности списываться с отдыхавшими ранее... И будет вам счастье и удовлетворенность

20:14 04.11.13

Уважаемый alex_an_der!
Вот каждый раз читаю я Ваши творения и диву даюсь)))
Не зная Вас лично, могу только догадываться , сколько у Вас свободного времени и "нерастраченной любви" к этому отелю.
Неужели Вам настолько скучно и нечем сбя занять каждое утро, что Вы, буквально "как по часам", садитесь и строчите свои недобрые комменты на этом сайте. Посмотрите вокруг, в жизни есть много интересного и прекрасного.
Оставьте вы в покое Majesty Mirage Park Resort, займитесь чем-то добрым и интересным, возможно и сами станете добрее и ИНТЕРЕСНЕЕ!
Неужели Вам нравится брюзжать и язвить?!)))
Улыбайтесь чаще!!! Это всех раздражает!!!)))))))))))))))))))))))))))))

13:31 05.11.13

Уважаемая Алла! Спасибо за то, что читаете мои творения. Утро, это только по серверу, у меня же день в разгаре. Ну это лирика. Кстати, если Вы читаете мои творения :-), то видели, что большинство из них добрые (даже первый отзыв про этот отель - добрые пожелания и рекомендации). Отношение же этого отеля к своим клиентам, мягко говоря, не честное. Я даже не беру во внимание хамство на этом сайте одного из менеджеров отеля летом. Представитель отеля обещает "приложить все усилия", на деле это заключается в нечестном раздувании рейтинга. К сути - ИМХО - сайт этот создан не для того, чтобы добрые комменты писать - для этого есть в каждом отеле книга отзывов и предложений (ну или ее аналог), а для того, чтобы помочь людям с важным выбором - в каком отеле они могут отдохнуть с удовольствием, потратить свои честно заработанные (и немалые) деньги и не испортить себе отдых. Например, я перед каждой поездкой изучал отзывы на этом сайте. И весьма благодарен тем, кто оставлял полезные и честные отзывы, которые очень помогали мне с выбором. Ну и само собой сам пишу отзывы - пытаюсь помогать с выбором другим, то есть занимаюсь добрым и интересным! Было бы неправильно, если люди, купившись на дутый рейтинг и заказные отзывы, будут неприятно удивлены испорченным отдыхом. Тогда пропадает вся идея этого сайта - честные отзывы, чтобы помочь каждому отдохнуть - и тогда все будут чаще улыбаться... Искренне и с улыбкой :-)

21:52 07.11.13

Alex, Вы как всегда на высшем уровне. Я понимаю, что не в тему, но не могу не сказать - человек с такой иронией и самоиронией просто не может быть неудовлетворен жизнью, а все, кто умничает в его адрес смотрятся как минимум глупо, уж извините, но это так.
За людей, которым ТАМ понравилось я искренне рада, всегда восторгалась людьми, способными сделать конфетку из г*на, заметьте, это не язвительность, а правда.

23:40 09.11.13

Спасибо, Ника. А по поводу содержимого "конфетки" - в том же Мажести наблюдал как гамбургерообразная мама с гамбургерообразным ребенком делала 8 подход за гамбургером, ей ТАМ, наверное, нравилось - ну и счастья ей... Она имеет на это право, и почему бы ей не написать тут правдивый отзыв типа "еды от пуза, гамбургеры можно делать самому в 16 этажей, набрала 7 кг и счастлива" - уверен у нее тоже найдутся сторонники и последователи, которые тут же кинутся бронировать путевки в Мажести на следующий сезон. Но когда какой-нибудь умник начинает расписывать фуагры и рибаи, которыми его кормили в Мажести, это уже недобросовестная реклама или последствия теплового удара. Или популярная здесь фраза "голодным не останешься" - мы что путевку в концлагерь покупали?! Мы платили деньги за то, что нам пообещали в информации по отелю... Что-то я не видел нигде информации о том, что еду будут раздавать мерной ложкой, не будет хватать столиков за обедом и ужином и т.д. Польза от этого сайта огромная, спасибо владельцам. И многие пишут здесь не для того, чтобы поругать или похвалить отель, а для того, чтобы помочь с выбором своих собратьям. Потому что сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе. Потому что вернувшись из отпуска, хочется рассказывать всем, как там тебе было хорошо (лопни коллега от зависти), но, главное, хочется при этом быть искренним.

13:22 14.11.13

Уважаемые Ника и alex_an_der! Специально для вас : https://vk.com/id19930888?z=photo-30025744_298518898%2Fwall19930888_1506
Может, хотя бы это побудит вас улыбнуться)))

10:25 17.11.13

Спасибо милая Алла Шамшурина за Вашу трогательную заботу. К сожалению не побудило. А альбомчик интересный, полистал с удовольствием. Правильно ли я понял, что Вы имеете непосредственное отношение к турбизнесу?

23:24 21.11.13

Уважаемый alex_an_der! Вот уж никак не могла подумать , что мой отзыв об отпуске приведет к такой дискуссии!))) А к туристическому бизнесу я , к сожалению большому, имею отношение только как турист!(((

06:53 22.11.13

Уважаемая Алла! Так в этом же ничего плохого нет. Если это поможет кому-нибудь с выбором отеля - то мы не зря тыкали пальцами в клавиатуру.

23:31 11.02.14

Ребята!!!! Перебранка шикарная, но я так и не понял, как соотношение цены и качества

12:51 24.02.14

Цена неадекватна качеству... в данной ценовой категории есть более интересные предложения и немало.

17:04 08.05.14

Скажите, а молодой паре там не будет скучно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up