АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
February 2014
11.02.14 - 21.02.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Каникулы в Мексике

Всем доброго времени суток! Гостили с супругой в этом отеле с 11 по 21 февраля 2014 года. Туроператор Пегас.

К выбору отеля подходили очень скрупулезно, так как утверждение о том, что "отель для нас не главное, а только место где переночевать" считаю не совсем корректным. Все-таки, когда отдыхаешь, хочется придти в чистый, ухоженный и красивый номер, где все радует глаз и нет недостатков, которые могут раздражать.

Когда пришли к нашему постоянному менеджеру, он только вернулся как раз из Мексики, где своими глазами увидел аж 69 отелей, и впечатления у него были свеженькими. Сразу обратил наше внимание на этот отель, сказал что цена/качество здесь самое что ни на есть лучшее. Сразу скажу, он оказался прав на все 100%!

И так, прилетели мы в 8:15 утра по местному времени, часов в 11 утра после всей мексиканской таможни были в отеле (благо красной кнопки не было). Когда зашли в главное здание - ахнули,правда оазис, в центре пирамиды живая растительность, очень красиво. Но все-таки, первые впечатления были смазаны. Заселение в отеле начинается с 15:00. После того как на нас надели браслеты (о них более подробно позже) до 15:00 оставалось часа три. Народу просто уже хотелось принять душ, а приходилось болтаться на жаре или просто торчать в холле. А уже народ тупо устал, так как из-за разницы во времени люди уже больше суток не спали. Так что советую сразу переодеваться и идти на отдыхать, правда полотенец у вас не будет.

С номером нам повезло, платили мы как Гранд Оушен Фронт - как нам объяснили, это вид на сад, поселили нас в сьют оушен вью, не было мест...мы не расстроились!!!)))

Теперь конкретно по отдыху!

Сразу советую, брать номера с первым словом Гранд!!! Это вам дает более улучшенный номер, с включенным мини-баром (Пиво, газировка и минералка) и самое главное,право посещать все рестораны на территории отеля. Все те рестораны, которые открыты только для "черных браслетов" реально лучше! Там намного разнообразнее еда, обслуживание именно как в ресторанах, а не в столовых, где самому надо подходить с подносами (хотя есть и такие). Также открыты вип-бары. Ну сами посудите, если купить черный браслет на месте стоит 30 $ в день на человека!!!

НОМЕР:

У нас был номер чистый, светленький, ухоженный, все работало. Убирали его каждый день. Первые три дня оставляли по доллару, потом тупо не осталось таких купюр, оставлять перестали...но убирались также чисто. Душевая конечно не особо: сам душ не снимался, маленькое заградительное стекло, так что когда принимали душ, весь пол был в воде. Но это,сами понимаете, придирки. Халаты и тапочки сначала отсутствовали. Но, на 14 февраля уже когда мы ушли на ужин, нам в виде презента на праздник принесли полотенце в виде лебедя, пару халатов и какие-то 3 ерунды от Булгари (у супруги был восторг))))). Так что советую взять какие-нить домашние тапочки, будет удобнее. По поводу сейфа. Сейф маленький и платный. Стоит 7 $ в сутки. Туда только кошельки да телефоны бы влезли с паспортами. Цифровик не помещался. Мы просто все запихивали в чемоданы и ставили кодовый замок. Советую делать также. Но ни в коем случае не оставлять ценные вещи в тумбочке или шкафчиках. У туристов из главной пирамиды, из тумбочки увели золотую цепочку. У нас ничего не украли. Правда у супруги отлили духи...)))

Минибар пополнялся ежедневно - 2 пива, спрайт, две колы, фанта и 4 бутылки воды.

Всего там 4 корпуса и одна главная пирамида. Мы жили в палмар 2. Если смотреть на карту, это дальний от моря корпус справа от пирамиды. Вид был на море, у нас был 6 этаж, он был супер! Кстати, всех, кто приехал с нами от Пегаса, поселили именно в этот корпус. Если не будет ГРАНД, то будет 3 или 4 этаж. Оттуда вид уже не такой, но все-равно красивый. Короче, чтобы был вид на море, нам сказали что нужно ОУШЕН ВЬЮ!

Территория:

Территория огромная, очень красивая, ухоженная! Живут два павлина, игуаны, пеликаны и попрошайки птицы. Убираются очень тщательно, каждую соринку пытаются достать из-под пальмы. Огромный бассейн, который, кстати, тоже каждое утро чистят, интересные мостики над этим бассейном.

Пляж песчаный, очень мелкий песок органического происхождения. Пальмочки и зонтики. Убирают также каждый день, так что пластиковых стаканчиков от американцев на утро уже нет. Вход в море постепенный, так что глубина не сразу, купаться комфортно. Когда приехали, волн не было, но последние три дня были большие волны. Плавать нормально не получалось, но с волнами тоже можно найти свой плюс. Море очень теплое, ласковое и очень красивое. На пляже дежурят спасатели, которые периодически выгоняют пьяных американцев из воды.

Советую занимать лежаки с утра, часов в 7. Просто кладете на них полотенце и идете завтракать и по своим делам. К 9 утра лежаков уже не будет.

Еда:

Мы английский не особо знаем. Но, как говориться, пришлось заговорить, можно сказать "вспомнить все". Вся обслуга в ресторанах разговаривает только на испанском и на английском. Короче на второй день мы для себя открыли, что мы свободно можем общаться на английском языке)))

Еда вкусная, разнообразная, красиво оформленная, но конечно к концу отдыха приедается.

Завтраки нам очень понравились в ресторане Маркет Плейс, там можно найти все на любой вкус (кстати, он доступен только для черных браслетов). На обеде и ужине всегда какая-нить анимация, устраивают представления, сценки, танцы. Очень классно получается. Еще раз повторяю, берите ГРАНД, черные браслеты!!! И все будет зачипок!

Алкоголь нормальный, текила рулит! Коктейли тоже неплохие. Особенно удается ривьера майа, спайдермер и конечно пинокалада.

Ресторанов очень много, все тематеческие, еда вкусная, повторюсь. И мексиканские, и итальянские, и морские, и японские, и китайские.

Американцы:

Это отдельная история.

Имейте ввиду, это проамериканский курорт. Американцев там пруд пруди! Всегда бухие и очень громкие. Сидят около бассейна рядом с баром. На территории в 20 кв. метров человек наверное 300 сразу. Типа тусовка у них такая! Только вот "Таги-и-и-ил"осталось заорать. Один фак везде у них. От них просто нужно абстрагироваться. Понял про них одно, Задорнов прав про то, как он их называет.... Ну не понимаю я, как можно сидеть весь день около бассейна и пить пиво, когда в 30 метрах от тебя такое красивое море.

Теперь хочу, если так можно выразиться, пройтись по сотрудникам отеля и гида из Пегаса.

В оазисе ЕСТЬ русскоговорящие ОТЕЛЬНЫЕ гиды. Они не относятся с туроператорам, а работают в самом отеле. Оказывается, не во всех отелях есть русскоговорящие, так что лично для нас это было особым плюсом.

Работу отельных гидов (они сидят прям около входа в отель и называются консьержами) оцениваем на 5 с огромным плюсом!!!

Так что огромное спасибо говорим Татьяне, для которой русский это второй язык. Нам помогала, все объясняла с охотой, с улыбкой, желанием помочь! Очень приветливая и отзывчивая сотрудница. Короче обращайтесь к ней, поможет во всем не только по отелю, но и по городу. Вторая - Наталья - наша соотечественница, тоже на любой вопрос отвечала и никогда не отказывала. Короче вот им респект огромный! Вот что не могу сказать про гида от Пегаса.

Зовут ее Анна. На следующей день после приезда собрали нас в зале, где она начала толкать экскурсии. Хочу сказать, что экскурсии не дешевые! Все от 200 $ за человека. На конкретные вопросы некоторых туристов отвечала буквально словом и дальше продолжала впаривать экскурсии. Опустим, это ее работа.

Мы взяли одну экскурсию - купание с дельфинами. Она реально классная, так что всем советую. Стоит на одно человека 159 $, но 30$ возвращает дельфинарий. Там дают купон и его нужно обменять на деньги у гида. НО! Когда отдавали деньги, Анна сказала, что за день до отъезда нужно с ней связаться для уточнения времени,потому что иногда время сеанса меняется. Мы начали связываться с ней вечером, но нам это не удалось! Звонили от консьержа. То ли они не правильно номер ее набирали, то ли что еще...короче дозвонились до другого гида Любови, которая разговаривала с нами так, как будто мы ей 100 $ должны. Спросили, мол время изменилось или нет, она называет время (какое и было) и мы так, мол такое же, на что таким недовольным голосом :"Не знаю я какое у вас там время сначала было". Это раз. А после передачи денег на дельфинов, может на третий день после этого, возник вопрос, можно ли там сфотографироваться с дельфинами? Тут всплыло, что своим фотиком фоткать нельзя, там свои фотографы, которые после сеанса предлагают купить фотки и видео. "Стоит комплект 120 $.....или тут мне говорили туристы 200"....вот такой ответ был. Вообще говорить надо было об этом при продаже экскурсии. Также, было обещано 2-3 дельфина, был один (правда и этого хватает, но все-таки). В итоге, на 6 человек комплект фото-видео стоил 390 $!!!. Это три флешки и три диска...Анна, большой Вам привет!

После дельфинов, пришли на стойку, чтобы вернуть наши 30 $ по купонам. Приходим - ее нет. Как она говорила, мол если меня нет в отеле, будет лежать папка где будет указано время, когда я в отеле буду...если папки нет, значит я в отеле. Ни папки, ни Анны. Мы позвонили в агентство от консьержа чтобы уточнить, где Анна и когда будет. С ней связались при мне и сказала сотрудник агентства, что будет через час. Ок! Мы пришли с хорошими воспоминаниями от экскурсии на встречу....приходит Анна, и с недовольным лицом понимает, что мы хотим от нее начинает высказывать, типа мне сказали что тут (в отеле) что-то такое произошло, что ей ПРИШЛОСЬ приехать сюда, а вы тут с деньгами со своими. Я ей корректно объяснил, что мы ее не вызывали, а просто позвонили, так как папки на стойке не было, а следовательно она должна была быть в отеле. Короче с недовольным видом кинула нам наши 60 $ и сказала,что не собиралась сюда приезжать. Я конечно понимаю, что работа сложная у Анны, реально не сахар, но высказывать клиентам свое "фи" и показывать агрессивный менеджмент не стоит.

В итоге:

Отель советую, вам очень понравится! У нас лично незабываемые воспоминания. Супруга предлагает прям сейчас ехать уже снова туда!

Отдых будет незабываемый, такого красивого и ласкового моря нигде нет!!!

Мы отдохнули на все 100 % и если поедем еще раз в Мексику, то поедем именно в этот отель.

ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЕМ, БЕРЕМ НОМЕР ГРАНД, ЧТО НАМ ДАЕТ ЧЕРНЫЙ БРАСЛЕТ. Если хотите жить в главной пирамиде, номер должен называться ГРАНТ ОУШЕН ВЬЮ ПИРАМИД. Если без пирамид - тогда будет один из четырех других.

Если будут вопросы, с радостью отвечу на них!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Мы его назвали Васей!

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 05.03.14 01:23 (10 491 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 15.03.14

Сколько доплачивали за номер Grand?

21:44 16.03.14

Мы ничего не доплачивали, купили гранд сразу в Москве. В отеле за гранд необходимо доплатить в сутки 30 $ за человека. В агентстве смотрели когда, разница между гранд и "не гранд" 20 тыс, так что реально покупать все сразу и не о чем не думать.

21:55 16.03.14

ок!То есть отель на oii in!!! а когда прилетаешь тебе говорят якобы не во всех ресторанах действует?В описании отеля ничего такого не написано! ладно чёниьь придумаем!

23:39 16.03.14

Если берешь не гранд, тогда да, не все рестораны. Если гранд - то все. Гранд - черный браслет. не гранд - сиреневый.

15:48 19.03.14

Спасибо за отзыв. Очень интересно было читать. Выбрали этот отель. Номер гранд. А с кем отдыхали, группой или только парой?

08:52 30.03.14

Доброе, мы брали гранд стандарт и жили в пирамиде, кому как повезло)))про отельного гида полностью согласна, не нравится тебе твоя работа-не работай.

14:24 31.03.14

C этой Анной мы столкнулись на кубе,было то же самое отношение,за неделю нашего отъезда на родину она свалила работать в Канкун,так мы остались вообще без гида!(((

13:18 25.04.14

подскажите есть ли меню морепродукты лобстеры, крабы и тд?

05:31 22.07.14

морепродукты есть, но лобстеров и крабов не наблюдалось

05:41 22.07.14

Шутник)))где это подают лобстеров бесплатно))) и крабов???)))В отеле выбор еды хороший))) тогда уж икру чёрную тоже простите!,Её тоже не было!

05:44 22.07.14

И почему стоит отель как 3*?Он 4* а пирамида 5* жили в ней! Конечно на 5* не тянет,но всё же!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate