АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.14
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 6669
Photos: 4
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in
May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

О плюсах этого отеля я писать не буду, т.к. все плюсы уже...

О плюсах этого отеля я писать не буду, т.к. все плюсы уже описаны. Я хочу написать, что именно нам не понравилось. Отдыхали с мужем с 24.05.2014 11 дней. Прилетели из Москвы . Приехали в отель в 16-30. Обещанная встреча с шампанским не состоялась-а мы и не расстроились. Встретила нас очень милая и приветливая девушка, одела браслеты и показала направление к нашему номеру. Мы поинтересовались, а как же наш багаж- девушка мило улыбнулась и пообещала, что багаж доставят в номер. НЕ без труда сами нашли свой номер. Номер достался на 6 этаже с видом на дорогу. Номер хороший, всё устраивало. Устали ждать багаж, и вот тут начинаются маленькие неприятности. Спустились в низ, а наш багаж никто и не собирался доставлять в номер. Муж был очень зол. После моего разговора с девушкой с ресепшина сообщила-что в концепцию отеля не входит провожать гостей до номера. ЭТО ПРОСТО НЕПРЕМЛЕМО для отеля 5 звёзд. Думали, что это только нам так не повезло-но нет. Через 4 дня нашего пребывания в отеле (кстати всё стали забывать, отдыхали-расслаблялись) -вечером наш номер кто-то пытался открыть. Мы приняли всё в шутку и весело кричали ( ЗАНЯТО). Затем муж открыл дверь-а там (пабам!!!) -семья с детьми и багажом пытаются найти свой номер(им нужен этаж ниже) Мы объяснили, что они ошиблись этажом. Семья была явно расстроина - извинились и пошли искать свой номер. ПИТАНИЕ-всего много ,но однообразно и кстати (на мой вкус) почти. всё очень остро. Ходили в Турецкий ресторан-не понравилось (ушли голодные). Пляжа практически нет-пирс. Здесь тоже есть свои недочёты. Мы приходили на пирс в 7-30, лежаки- мокрые или грязные. Персонал протирал лежаки только в 8-30. Поэтому советую взять какую-нибудь тряпочку (кстати она-же понадобиться вам и в амфитеатре - протереть седенье , т.к. они грязные- особенно на верхних рядах). Было еще много мелких недочётов (а где их нет) на которые мы не обращали внимания. Так- отель- хороший, но к сожалению все эти недостатки портят репутацию отеля. Забыла сообщить- дресс-кода на ужине нет. Все ходят в чём попало. Обидно. И ещё удивило- из ресторана практически все уносят в номера полные тарелки с едой. Выглядит всё это- не комильфо. А так я солидарна с отзывом jylia2505. Но отель своим друзьям я порекомендую.

TRANSLATE
Added 14.06.14 17:59 (2 260 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 17.06.14

Здравствуйте Светлана,
Спасибо, что нашли время описать впечатления об отдыхе в Гранада и за рекомендации. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде Гранада отеля стоит исправить.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.

07:08 22.06.14

Сразу видно туристка из Москвы- куча претензий на ровном месте и все высосаны из пальца!!!

17:51 23.06.14

мы отдыхали в сентябре понятие дрескода конечно отсутстствует в смокингах никого не видел! но как и в парео! в 7-30 на море не ходил!) уж извините поэтому не видел мокрых лежаков) а к 9 после завтрака всё нормально и достойно) места есть всегда!-думаю с этим вы спорить не будете)) всем приятного отдыха в гранаде)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up