АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1669
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Риксос после реконструкции -это не риксос премиум,а риксос...

Риксос после реконструкции -это не риксос премиум,а риксос 4 звезды.Кто был в старом Риксос,те знают,что это был роскошный отель с премиум обслуживанием,шикарным питанием.В новом Риксос все минимизировать:обслуживание,питание,комфорт.Когда мы отдыхали в отеле (мы смеялись) была неделя скумбрии,морепродукты мы практически не видели,сладости ужасные.Очень сильно сократили персонал,поэтому столы не убиралисьи их не хватало на ужине.Вообще ресторан стал похож на столовку,где ходят тетки в халатах и шлепках.На пляже с лежаков .убрали мягкие матрасики и полотенца стали вафельные.Напитки мешают,бары на пляже сократили ивыдают питьевую воду.Анимация безобразная:боча,дару и водное поло..Детский клуб обмельчал,ребёнку было не интересно.Позор.Если вы были в старом риксос,то ишите другой отель,чтобы не разочароваться,как мы.

TRANSLATE
Added 30.06.14 22:26 (825 characters in the review)
Add comment
Complain

16:34 04.07.14

Ирина, добрый день! Были в прошлом году в августе, нам понравилось, правда в этом году решили сменить на риксос в Кемере. А как там можно уменьшить бары, если их там было два около бассейнов и один на пляже, но он работал часов до 18, остался один?

22:00 07.07.14

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up