Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
SENTIDO Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Александр Федько Турист
Спросил 18 августа 2017 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яцуненко Наталия Турагент
Спросила 04 июля 2017 в 16:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

miss-Kapriz Турист
Спросила 02 июля 2017 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Данилюк Турагент
Спросила 17 мая 2017 в 13:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лана Турист
Спросил 14 мая 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лана Турист
Спросил 28 апреля 2017 в 19:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

byaka2018 Турист
Спросил 28 апреля 2017 в 18:08
Добрый день, уважаемая Ирина.
Скажите пожалуйста, какую программу вы предлагаете для детей 5 лет. Есть ли детский стол в ресторане.
Большое спасибо за Ваш ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 апреля 2017 в 11:55
Добрый день, уважаемый Гость.
Приветствую Вас от имени нашего отеля Sentido Palm Royale Soma Bay.
Искренне благодарю Вас за интерес, проявленный к нашему солнечному отелю.
По Вашему вопросу, постараюсь предоставить Вам максимально актуальную информацию, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор места проведения Вашего следующего отпуска:
- на территории отеля имеется детский бассейн глубиной 62 сантиметра, бассейн подогревается в зимний сезон (с 1 ноября по 1 апреля ориентировочно учитывая так же температуру воздуха);
- на территории отеля работает Детский клуб Мария с 9:00 до 17:30 ежедневно для деток от 4 до 12 лет. Для маленьких Гостей мы также предлагаем услуги няни за дополнительную плату, которая составляет 10 евро за час. А таже, детская анимация на протяжении дня и детская дискотека ежедневно для разностороннего и интересного отдыха для самых маленьких Гостей;
- в номер мы предоставляем детскую кроватку или дополнительную кровать согласно Ваших предпочтений, бесплатно по запросу;
- на шведском столе повара предлагают рыбные палочки, мини бургеры, куриные наггетсы, спагетти, фрикадельки, картофель фри и другие блюда на выбор. На завтрак всегда присутствуют рисовая и овсяная каши, а также йогурты (чистый сливочный или с разными добавками). Также, наши повара всегда рады приготовить блюдо на заказ даже для самых привередливых маленьких Гостей как из привезенных Гостями продуктов, так и из наших продуктов при условии их наличия;
- в главном ресторане нашего отеля есть детские столики и стульчики в свободном доступе для наших Гостей.
Если Вам понадобится дополнительная информация об отеле, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
Мы будем рады принимать Вас и Вашу семью в качестве Гостей нашего гостеприимного отеля.


С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Яцуненко Наталия Турагент
Спросила 24 апреля 2017 в 13:44
Добрый день!

Хочу у Вас уточнить, едут наши очень важные гости, которые Ваш отель уже сделали семейным, многие годы все родственники отдыхают только у Вас)))
Очень прошу сделать им хороший номер, и в прошлый раз у них была как привелегия завтра на террассе, можно им эту опцию сделать и в этот раз?

MRS VASYLYNA NATALIIA 09.09.1969 EK 996645 до 25.05.2020 летит 4 й раз
CHD MAIDANNYK LUIZA 27.06.2005 FB 693693 до 29.07.2019 летит 10 й раз
27.04.2017—07.05.2017 Superior Room / 1AD+1CHD(0-13,99),
оператор- Джоин ап/ Sun International
Очень буду Вам благодарна за ответ!

С уважением
и наилучшими пожеланиями,

Яцуненко Наталия
директор
__________________________
Туроператор Путешествуйте с нами
03150 г.Киев ул.Красноармейская 118
тел.: 044 501 60 30
факс :044 501 60 29
моб.: 067 230 06 63
E-mail:corp@psn.com.ua
ICQ 335424243
Skype natalii2407
www.psn.com.ua
https://www.facebook.com/Podorozhuyte.z.namy
https://vk.com/puteshestvuytesnami
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 апреля 2017 в 15:46
Показать английский перевод
Здравствуйте, уважаемая Наталия, Приветствуем Вас от имени нашего солнечного отеля Sentido Palm Royale Soma Bay. В первую очередь, я хотела бы выразить нашу благодарность Гостям за повторный выбор нашего отеля. Уверяю Вас, что мы сделаем все возможное чтобы разместить Гостей с максимальным комфортом учитывая наличие запрашиваемого номера. Что касается Вашего вопроса о ресторане La Terrace, хотела бы обратить Ваше внимание на то, что право бесплатного посещения предоставляется нашим Гостям начиная с 9 посещения отеля. Хотела бы сообщить, что стоимость посещения ресторана составляет 30 дол за человека за завтрак. Мы будем рады предоставить Гостям VASYLYNA-MAIDANNYK 50 % скидку от полной стоимости. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу. С наилучшими пожеланиями, Ирина Вакульская Веб координатор
Яцуненко Наталия Турагент
Ответили 26 апреля 2017 в 16:43
Автор выбрал приватный тип ответа
Виталий Веремейчик Турагент
Спросил 14 марта 2017 в 10:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елизавета Ковальчук Турагент
Спросил 28 февраля 2017 в 17:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Акуленко Турист
Спросила 25 октября 2016 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Назаренко Турагент
Спросила 25 октября 2016 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ksenia09 Турист
Спросила 11 октября 2016 в 15:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 11 октября 2016 в 12:07
Добрый день Елена!
Хотелось бы всё таки узнать про бонусную политику отеля.
Какие привилегии, комплименты и бонусы полагаются постоянным клиентам.
Конкретно мой случай:
отдыхали семьей в 2011году октябрь-ноябрь 2+2 21день.
Если заезжаем через Корал тревел, какие привилегии, комплименты и бонусы будут на нас распространяться? Ваш ответ будет полезен не только мне но и тем туристам у которых схожая ситуация.
Заранее спасибо!
Евгений.
5 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 октября 2016 в 15:40
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемый Евгений! Относительно Ваших запросов, хотели бы проинформировать Вас, что каждый отель имеет свою систему лояльности - которая является индивидуальной и не распространяется на другие отели. В нашем отеле программа лояльности действует с 9-го раза и после 90 ночей пребывания, в Вашем случае планируеться второе посещение. В следующий приезд Вы будете иметь статус VIP 1, согласно этому статусу Вы получите корзину фруктов по приезду в отель. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим. Best regards, Adriana Shymanska и Elena Kostina Holiday Concierge Officer
Ievgenii Kudriavtsev Турист
Ответили 12 октября 2016 в 01:05
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 октября 2016 в 17:28
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемый Евгений! Спасибо за Ваш ответ! Хотела бы сообщить, что на данный момент времени номера в нашем отеле располагаются в трех корпусах (Рамзес, Клеопатра и Нефертити); в каждом из которых наши Гости могут проживать (всего 445 комнат). Но так же хотела бы уточнить, что ситуация напрямую зависит от процента отдыхающих - иногда одно из зданий может быть закрыто по причине малой заполненности. На сегодняшний день все три здания используются в обычном режиме. Что же касается мух - наш отель находится в жаркой стране, поэтому, конечно же, говорить о полном уничтожении мух невозможно. Но хотела бы отметить, что ежедневно (утром и вечером) мы проводим обработку против комаров, мух и т.д, независимо от времени года и по всей территории отеля. Так же у нас имеются спреи и фумигаторы, которые мы можем доставить в номер по запросу Гостей. Искренне надеюсь, что предоставленая мной информация станет полезной для Вас. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу. Best regards, Elena Kostina Holiday Concierge Officer
Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 11 октября 2016 в 02:25
P.S. Да еще бы хотелось добавить , когда мы отдыхали в прошлый раз Вашем отеле нам сразу были даны бонусы и преимущества VIP гостей, которые были закреплены за нами и на будущее (бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт; раннее заселение в номер (c 11:00);позднее выселение из номера (до 16:00); бесплатное повышение категории номера; бесплатное посещение завтраков в VIP Lounge “La Terrace”), т.к. мы отдыхали 21 день. Реально мы воспользовались лишь VIP Lounge “La Terrace", т.к. все остальное у нас было оплачено и так. Поэтому в двойне обидно, что тебя заранее лишили привилегий, которые тебе были уже даны ранее.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 октября 2016 в 15:41
Показать английский перевод
Ответили по эмейлу!
Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 11 октября 2016 в 01:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 11 октября 2016 в 01:15
2.Затем опережая события и не дождавшись ответа на вопрос о привилегиях постоянным клиентам я поинтересовался ценой на Ваш отель если будем покупать проживание напрямую в отеле, т.к. отель на туристическом рынке Украины представлен только у Coral Travel, а вылеты у компании не совсем удобны для нашей семьи Hurghada INT - Borispol Airport : PS 5028
02.11.2016 - 07:50 -> 11:50 Boeing-737-900 Charter, т.е. выезжать с отеля надо где-то в 03:00 с учетом расстояния до аэропорта, а соответственно вставать в 02:00, что совсем неприемлемо для моей семьи с учетом того, что у меня маленький ребенок, а моя жена на 5 месяце в положении. Поэтому если покупать билеты на другой чартер с более удобным временем вылета с Хургады мы буем платить за них не пакетно с турпутевкой , а по индивидуальному тарифу, что в итоге за 3 билета будет на 500 USD дороже.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 октября 2016 в 15:41
Показать английский перевод
Ответили по эмейлу!
Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 11 октября 2016 в 01:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 10 октября 2016 в 11:33
Добрый день, уважаемая Елена!
Спасибо за оперативно-позитивный Ваш ответ!
Тронуты таким широким спектром дополнительных привилегий для постоянных клиентов отеля.
Хочется на прямую купить путевку в Ваш отель, но на сегодня Coraltravel на размещение
количество взрослых 2
- количество детей 1 малыш (5 лет)
- тип размещения DBL Superior room;
- тип питания - “Все включено”;
предлагает цену 1486,29 USD на 14 ночей, т.е. 106,16 USD за сутки.
Мог бы Ваш отель принять нас по этой же цене с теми привилегиями, которые Вы нам предложили как постоянным клиентам Вашего отеля.
С нетерпением жду Ваш ответ.
С уважением, Евгений.
P.S. Хорошего и приятного Вам дня.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 октября 2016 в 14:50
Показать английский перевод
Уважаемый Евгений! Спасибо за Ваш ответ! Относительно Вашего запроса, хотела бы проинформировать Вас, что для Вас отель предложил специальную цену 130 долларов и дешевле сделать мы не может (так как у Вас будет индивидуальный трансфер, раннее заселение с 11:00, позднее выселения до 16:00, повышение категории номера до Superior Sea view room и завтраки в VIP Lounge “La Terrace"). Если Вы забронируете через компанию Coral Travel, то все эти приемущества будут за дополнтельную плату. Искренне надеюсь, что предоставленая мной информация станет полезной для Вас. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу. Best regards, Adriana Shymanska Holiday Concierge Officer
Ievgenii Kudriavtsev Турист
Спросил 09 октября 2016 в 14:30
Здравствуйте Елена!
Большое спасибо за ответ!
Жду Вашу информацию.
Евгений.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 октября 2016 в 20:08
Добрый вечер, уважаемый Евгений!

Спасибо за Ваш ответ!

Наши коллеги из отдела резервации подтвердили следующие условия бронирования номера в нашем отеле:

1). - дата заезда в период с 16.10.2016 (или с 19.10.16) на 14 ночей (или 17 ночей);

- количество взрослых 2
- количество детей 1 малыш (5 лет)
- тип размещения DBL Superior room;
- тип питания - “Все включено”;

- стоимость проживания в сутки 130 USD

2). Преимуществами Вашего размещения будут:

- бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
- раннее заселение в номер (c 11:00);
- позднее выселение из номера (до 16:00).
- бесплатное повышение категории номера до Superior Sea view room;
-бесплатное посещение завтраков в VIP Lounge “La Terrace”.

Мы искренне надеемся, что вышеуказанные условия являются приемлемыми для Вас, и мы с нетерпением будем ждать Вашего подтверждения для того, чтобы оформить Вашу резервацию, так как Ваше бронирование пока не принято. А так же для того, чтобы обсудить детали по оплате и по организации трансфера для Вас.

Искренне надеюсь, что предоставленая мной информация станет полезной для Вас. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу.


Best regards,

Elena Kostina

Holiday Concierge Officer