Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросила 10 марта 2016 в 23:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 04 сентября 2015 в 22:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Турист
Спросила 12 августа 2015 в 13:12
Добрый день.
У меня два вопроса:
1. Fortuna Rhea 2* и Fortuna Rhea 3* - это два разных отеля?
Если нет, то в чем отличие?
2. Если бронируется номер стандарт на 2-х взрослых в Fortuna Rhea 3*, то санузел на один номер?
3. Есть ли различия в стандартных номерах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2015 в 20:37
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы знаем только об отеле Fortuna Rhea 3*, в каждом номере есть ванная комната (санузел), стандартные номера не отличаются. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Fortuna Rhea).
Елена Степанова Турагент
Спросила 03 августа 2015 в 14:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юля Турист
Спросила 28 июля 2015 в 11:45
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в ноябре, подскажите, в номерах сильно холодно? Выдают ли теплые одеяла, есть ли приборы отопления? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2015 в 16:45
Уважаемая Юля! Благодарим за обращение! У нас в отеле будет работать отопление в ноябре. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Fortuna Rhea)
Юлия Дзидзари Турагент
Спросила 10 июля 2015 в 09:56
Доброго времени суток!
Просим туристам по заявке PRG50727UA , оператор PAC GROUP, Заезд: 27.07.2015 - 01.08.2015, Mr DEVALD GLEB, Mr ZHITENEV VLADIMIR, предоставить отдельные кровати.
Благодарим за помощь.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2015 в 02:43
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Гостей согласно их пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Fortuna Rhea).
Татьяна Турист
Спросила 23 июня 2015 в 22:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Степанова Турагент
Спросила 19 мая 2015 в 13:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 17 апреля 2015 в 01:23
Доброе утро!
Большая просьба , если возможно туристов Nikolaev Evgeniy и Puzankov Ivan, которые приезжают в Ваш отель 18.04.2015г. поселить в двухкомнатном номере. Заранее благодарны.
С наилучшими пожеланиями.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 апреля 2015 в 18:22
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для Гостей забронирован двухкомнатный номер. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Fortuna Rhea).
Елена Турист
Спросила 03 апреля 2015 в 21:00
Добрый день!
Можно ли узнать подтверждение брони в Вашем отеле 18.04.2015г.-25.04.2015г., туроператор Evroport -
Nikolaev Evgeny и Puzankov Ivan. Заранее благодарны.
С наилучшими пожеланиями.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2015 в 14:46
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Fortuna Rhea)
Lhjcn Турист
Спросил 08 декабря 2014 в 20:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Фогель Турагент
Спросила 19 июля 2014 в 23:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Фогель Турагент
Спросила 30 июня 2014 в 20:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Фогель Турагент
Спросила 29 июня 2014 в 01:57
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста,
1. Вы предоставляете детскую кроватку?
2. Есть ли в номере холодильник, чайник?
3. Есть ли в холле горячая/холодная вода?

Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2014 в 19:13
Добрый день, уважаемая Кристина. Рады приветствовать Вас от имени отеля Fortuna Rhea. В нашем отеле есть детские кроватки. К сожалению, в номере нет ни холодильника, ни чайника. На Ресепшен есть чайник и холодильник, Вы можете оставить детскую еду или попросить горячей воды для детского питания. В холле есть автомат по продаже бутилированной воды, или Вы можете пить воду из под крана (питьевая вода). С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Fortuna Rhea)
Наталья Турист
Спросила 25 февраля 2014 в 20:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Игнаткова Турист
Спросила 20 февраля 2014 в 16:44
Здравствуйте, едем в ваш отель, скажите пожалуйста, в номерах есть шампунь с мылом или нет? Думаем надо брать с собой или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 февраля 2014 в 18:26
Здравствуйте, Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что как правило в номерах есть мыло и шампунь. Если их нет, то можно попросить на ресепшен. С уважением, администрация отеля Fortuna Rhea.
Marina Турист
Спросила 06 февраля 2014 в 14:36
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько стоит платный интернет в номере на сутки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2014 в 17:14
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что на данный момент интернет в номере на сутки стоит 85 крон (цена для одного устройства). С уважением, Служба ресепшен отеля Fortuna Rhea.
Лариса Турист
Спросила 07 декабря 2013 в 23:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Турист
Спросила 07 декабря 2013 в 23:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Igor711 Турагент
Спросил 30 сентября 2013 в 15:55
Здравствуйте.
Собираюсь постеть Ваш отель в ноябре месяце. Вопрос по поводу курения. В отзывах очень противоречивые об этом описания. Есть ли в отеле номера для курящих?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 октября 2013 в 01:45
Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что у нас есть номера для курящих. Также в отеле имеются специально отведенные места для курения. Ждем Вас! С уважением, Служба ресепшен отеля Fortuna Rhea.