Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
guitarlover Турист
Спросил 19 сентября 2016 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sonchik55 Турист
Спросил 02 сентября 2016 в 10:42
Добрый день. Прошу подтвердить бронирование номера в вашем отеле. Гости: Solntsev Andrey, Solntseva Nataliia. Бронирование осуществлялось на expedia.com. Номер бронирования 271877313. Даты проживания 15.10. - 27.10.2016г. С уважением, Андрей.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 сентября 2016 в 15:49
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает до 20 октября 2016 года, а далее закрывается на зимний сезон. Соответственно Ваша резервация не может быть подтверждена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Delfinia Resort.
Наталья Турист
Спросила 06 мая 2016 в 10:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaShulaeva Турист
Спросил 27 апреля 2016 в 09:13
Добрый день. Все еще ожидаю подтверждение бронирования. Мне кто-нибудь ответит?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 апреля 2016 в 07:38
Добрый день. Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Delfinia Resort.
AnnaShulaeva Турист
Спросил 25 апреля 2016 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaShulaeva Турист
Спросил 25 апреля 2016 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olyushka Турист
Спросил 19 февраля 2016 в 22:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 03 февраля 2016 в 11:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Turistos2 Турист
Спросил 10 октября 2014 в 01:09
Добрый день!
Как добрать от аэропорта Диагорас до вашего отеля? Какие едут автобусы и какая средняя цена такси? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 октября 2014 в 21:31
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Из аэропорта можно добраться до отеля на такси (примерная стоимость - 40 евро) или взять машину напрокат. Автобусом нужно ехать с пересадками вначале до Родоса, а потом до отеля. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Delfinia Resort).
Юркова Людмила Турист
Спросила 21 августа 2014 в 21:26
Добрый день.Прошу подтвердить бронирование номера в вашем отеле. Гости:Yurkova Liudmila, Nevolina Elena, Nevolin Alexandr. Бронирование осуществлялось в частном порядке на booking. com. Даты проживания 16.09. - 30.09.2014г. С уважением Людмила.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2014 в 18:57
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Delfinia Resort)
Дарья Антонова Турагент
Спросила 18 августа 2014 в 16:33
Уважаемые коллеги! Очень нравится Ваш отель - с удовольствием рекомендую его туристам. Вчера 17 августа к Вам отправились 4 моих туриста: Татьяна Анкудинова с дочерью Анной Даринской и Елена Толстая с сыном Александром Толстым. Это их первая поездка не только в Грецию, но и вообще в Европу - они очень волнуются, и хочется, чтобы им понравился Ваш отель и удивительная Греция. Большая просьба, если это возможно, уделить им внимание, решить вопросы, если они возникнут и помочь сориентироваться на Родосе.
Большое Вам спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2014 в 14:18
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Мы сделаем все возможное, чтобы у Гостей остались только самые приятные воспоминания об отдыхе. Будем рады помочь, если появятся какие-либо вопросы. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Delfinia Resort).
Дарья Антонова Турагент
Спросила 18 августа 2014 в 16:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юркова Людмила Турист
Спросила 16 августа 2014 в 23:18
Добрый день. Уважаемые господа, 10.08.2014г. в вашем отеле был забронирован трехместный номер с датами проживания 16.09 - 30.09.2014г. на имя Юрковой Людмилы, прошу подтвердить бронирование. С уважением Людмила.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2014 в 19:23
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Будьте добры, сообщите также имена отдыхающих латинскими буквами, название туроператора и мы с удовольствием проверим Вашу бронь. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Delfinia Resort).
Gabi82 Турист
Спросила 05 августа 2014 в 21:47
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, планируем отдых 3 человека (2 взрослых + ребенок 4 лет) на Родосе в период 28/08-11/09 +- 2 дня, рассматриваем отель Delfinia Resort, бронировать планируем на букинге, сейчас там вижу доступно к брони 2 варианта размещения, 1 номер для 2их взрослых, и 1 номер для 2 взрослых и 2 детей, ни тот ни др вариант нам не подходит, вопрос такой, возможно ли бронирование номер на 2их взрослых и размещение ребенка на диванчике?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 20:24
Добрый день, уважаемые Гости. Рады приветствовать Вас от имени отеля Delfinia Resort! Вы можете забронировать стандартный номер. Но обязательно укажите двое взрослых, 1 ребенок и возраст Вашего ребенка при поиске номера. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Delfinia Resort)
Kiproturist Турист
Спросила 25 июня 2014 в 15:42
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему на Booking у отеля постоянно меняется стоимость номеров? Забронировали 4-х местный номер 20.06.13 за 48 000 руб (1000eur), к вечеру наш номер уже подорожал до 65000 рублей, а затем 22.06 наш номер подешевел до 38 000 руб, на данный момент он стоит 42 000. Чувствуем себя обманутыми, еще и потому что предупреждение что остался один номер тоже неправда, потому что мы его забронировали, а затем появилось еще 2 свободных номера. Жду ответа!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2014 в 22:48
Добрый день, уважаемые Гости. Рады приветствовать Вас от имени отеля Delfinia Resort. Стоимость номера зависит от многих факторов заполняемости отеля. Надеемся, на Ваше понимание. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Delfinia Resort)
Наталья Кириллова Турист
Спросил 19 июля 2013 в 23:01
Здравствуйте,при размещение 2 взрослых +2 детей (7 и 8 лет) сколько кроватей будет в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2013 в 21:06
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор отеля Delphinia Resort! Вы может заказать 4-х местный номер, который состоит из спальни с большой кроватью и гостиной с раскладным диваном, или два 2-х местных номера. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Delphinia Resort.
Любовь Турист
Спросила 19 мая 2013 в 08:42
Добрый день.
Подскажите есть ли в отеле утюг?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 18:38
Добрый день, уважаемые Гости! Приветствуем Вас в отеле Delfinia Resort! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предоставляет утюг для Гостей. В случае необходимости и за дополнительную оплату Гости могут воспользоваться услугой прачечной. С уважением, администрация отеля Delfinia Resort.
Полезный ответ?
Наталья W Турист
Ответили 17 июня 2015 в 11:45
Насколько я помню, утюга в этом отеле не было.
Сергей Турист
Спросил 15 мая 2013 в 18:03
Хотел узнать про использование кондиционера в отеле.
В некоторых отелях Родоса он платный или бесплатный но с 15 июня!

Спасибо!

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 18:56
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! С удовольствием сообщаем Вам, что пользоваться кондиционером наши Гости могут бесплатно. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Delfinia Resort
ElenaP31 Турист
Спросил 06 мая 2013 в 20:53
Здравствуйте! Можно ли взять на прокат велосипеды в самом отеле или рядом? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 09:15
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в отеле имеется прокат велосипедов. С уважением, администрация отеля Delfinia Resort.
kylu Турист
Спросил 02 мая 2013 в 00:05
В описании номеров отсутствует телевизор. Он есть? Во всех номерах?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 12:45
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что телевизорами оборудованы все номера отеля. С уважением, администрация отеля Delfinia Resort!
Полезный ответ?
Наталья W Турист
Ответили 05 июня 2015 в 16:45
В номерах есть телевизоры.