Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Kateryna Представитель отеля
62(361)771888
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Лидия Турист
Спросил 10 февраля 2017 в 14:12
Добрый день! подскажите сколько нужно будет доплатить за все включено на месте за взрослого и ребенка 9 лет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 февраля 2017 в 16:29
Здравствуйте, уважаемая Лидия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата до Все Включено (минимально на 3 ночи) составляет 75 Долларов для взрослого и 35 Долларов за ребенка за каждую ночь проживания в отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali
Ekaterina Malinovskaya Турагент
Спросила 03 февраля 2017 в 06:21
Добрый день! имеются ли у вас номера с двумя спальнями?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 00:46
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть номера с 2 спальнями - Two-bedroom Family Suite и Family Ocean view Suite.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali
Ekaterina Malinovskaya Турагент
Спросила 03 февраля 2017 в 04:55
Добрый день! Планируем отдых с семьей в ваш отель, скажите, пожалуйста, есть ли номера с двумя спальнями?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 00:46
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть номера с 2 спальнями - Two-bedroom Family Suite и Family Ocean view Suite.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali
Dianadiana1 Турист
Спросил 28 ноября 2016 в 17:05
Возможно ли размещение 2-х взрослых и 2-детей в стандартном номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 ноября 2016 в 02:44
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем разместить в одном номере 2 взрослых и 2 детей, но в номере предоставляется только одна дополнительная кровать. Второй ребенок будет спать с родителями. Забронировать номер можно на сайте http://www.grandmirage.com/ru/. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali
Dianadiana1 Турист
Спросил 28 ноября 2016 в 16:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли проживание в одном номере 2-х взрослых и 2-х детей в возрасте 10 и 6 лет? Каким образом можно забронировать отель на такой состав?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 ноября 2016 в 02:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем разместить в одном номере 2 взрослых и 2 детей, но в номере предоставляется только одна дополнительная кровать. Второй ребенок будет спать с родителями. Забронировать номер можно на сайте http://www.grandmirage.com/ru/. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali
Alyona-v Турист
Спросила 18 ноября 2016 в 21:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alyona-v Турист
Спросила 17 ноября 2016 в 00:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

ksvetatu Турист
Спросил 25 августа 2016 в 09:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

ksvetatu Турист
Спросил 18 августа 2016 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Юдина Турагент
Спросил 11 июня 2016 в 10:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

ksvetatu Турист
Спросил 06 апреля 2016 в 20:13
Добрый день. Планируем с женихом поехать в Ваш отель на свадебное путешествие. На вашем сайте при выборе типа питания есть такая надпись "Breakfast (Spc Offer)" что это означает.? Второй вопрос, написано что налоги не входят, на сколько возможно увеличение в стоимости? и третий вопрос, если бронировать отель через другие фирмы бесплатный трансфер остаётся (проживание 12 ночей)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 апреля 2016 в 21:06
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что надпись "Breakfast (Spc Offer)" означает питание завтрак, тариф ниже, но при отмене бронирования оплаченная стоимость не возвращается. Налоги, в размере 21%, не указаны на странице с тарифами. Полную стоимость, включая налог, можно увидеть при выборе номера, заполнения Ваши данных для бронирования номера и перед оплатой откроется страница с окончательной стоимостью, включая налог. Бесплатный трансфер с аэропорта в отель и с отеля в аэропорт предоставляется только при бронировании напрямую через отель. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali.
Татьяна Фадеева Турагент
Спросила 10 ноября 2015 в 16:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Полина Новикова Турагент
Спросила 03 ноября 2015 в 14:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 22 октября 2015 в 12:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 22 сентября 2015 в 15:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Зудилина Турагент
Спросила 11 мая 2015 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросил 12 марта 2015 в 15:22
Здравствуйте! Мы с мужем рассматриваем ваш отель, как следующее место для нашего отдыха. Скажите пожалуйста, что в вашем отеле входит в систему "все включено", помимо 3-х разового питания и напитков? Например: завтрак в номер, водные виды спорта, какие-либо процедуры в спа центре и прочее?

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1103049
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 марта 2015 в 18:34
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение. С программой All Inclusive Вы можете ознакомиться по следующим ссылкам: http://www.grandmirage.com/ru/all-inclusive.php и http://www.grandmirage.com/en/all-inclusive.html.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой маркетинга и продаж отеля Grand Mirage Resort & Thalasso Bali)
Марина Турагент
Спросила 27 октября 2014 в 17:28
Добрый день! Отель позиционирует систему "все включено", а у ТО он продается только с завтраками. Как на самом деле? Какая система питания? Спасибо!
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 29 октября 2014 в 05:34
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Natalia1501 Турист
Спросила 29 августа 2014 в 20:55
Добрый день. Напишите, пожалуйста, почему на одни и те же даты на одинаковые номера разница в цене на 10-20000рублей.? В чем все-таки разница? Спасибо.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 30 августа 2014 в 11:35
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Natalia1501 Турист
Спросила 28 августа 2014 в 20:47
Добрый день! Напишите, пожалуйста,расстояние от вашего отеля до центра Нуса Дуа. Спасибо
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2014 в 06:28
Отель выбрал приватный тип для своего ответа