Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Михаил Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 17:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Михаил Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 16:43
Здравствуйте! У нас забронирован номер в вашем отеле. Бронь осуществляли с помощью кредитной карты. Можно ли будет оплатить наличными, а не кредиткой?

Марина Турист
Спросил 29 августа 2017 в 18:39
Добрый день!
Приезжаем в Ваш отель 8 сентября. Подскажите,пожалуйста,есть ли в Вашем отеле утюг и гладильная доска? Эта услуга платная? Сколько стоит?
Сколько переходников дают на 2-х местный номер Standart?
Зараннее благодарю за ответ.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2017 в 23:26
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Александра Турист
Спросил 28 августа 2017 в 20:21
И еще, подскажите, пожалуйста, во время пребывания в Вашем отеле у меня будет День Рождения, для получения комплимента что нужно сделать?
И в номерах категории Супериор оборудована мини-кухня или нет?

Александра Турист
Спросил 28 августа 2017 в 11:57
Добрый день!
У нас забронирован номер категории Супериор, возникло несколько вопросов:
1. Есть ли в номере данной категории чайный набор, бесплатно ли он предоставляется и что в него входит. Особенно интересует чайник.
2. Есть ли в номере данной категории сейф, сколько он стоит?
3. Все ли номера данной категории выходят на бассейн или есть возможность получить номер с видом на море?
4. С нами будут 2 ребенка - 1 год и 4 года, какие спальные места им будут предоставлены и нужно ли заранее просить детскую кроватку для малыша?
5. Как обстоят дела с переходниками для розеток? Бесплатны они или нет.
6. Правильно ли я поняла, что WI-FI бесплатный на всей территории отеля?
7. Пляжные полотенца выдаются бесплатно или под залог?

Светлана Белякова Турагент
Спросила 18 августа 2017 в 17:55
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли пользоваться утюгом в отеле?Услуга платная?Если да, то какова стоимость?Есть ли в отеле пляжные полотенца?Спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2017 в 20:18
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Анастасия Турист
Спросил 11 августа 2017 в 13:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

evb4209213 Турист
Спросил 23 июля 2017 в 13:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Галкина Турист
Спросила 22 июля 2017 в 00:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Артур Булатов Турист
Спросил 10 июля 2017 в 19:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

svetlanav Турист
Спросила 05 июля 2017 в 19:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Артур Булатов Турист
Спросил 01 июля 2017 в 17:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

svetlanav Турист
Спросила 28 июня 2017 в 11:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Турист
Спросила 05 июня 2017 в 21:08
Здравствуйте! 1) В стандартных номерах телевизоры или плазмы (возможно ли вставить flesh-носитель)? Какие русские каналы транслируются?
2) За сколько суток предупредить персонал отеля о предпочтениях выбора номера (хотелось бы более высокий этаж?
3) Сколько переходников выдаются на рецепции при заселении?

Ирина Акуличева Турагент
Спросила 31 мая 2017 в 17:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Navaxo Турист
Спросил 25 мая 2017 в 22:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 25 мая 2017 в 12:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marimo Турист
Спросил 25 мая 2017 в 11:48
И еще интересует такой вопрос: прилетаем утром,в отеле будем в районе 11-11:30,завтрак пропустим, возможно воспользоваться обедом или хотя бы ребенка накормить, так как выезд из дома 02:30 ночи в аэропорт? Спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2017 в 17:39
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что в день заезда завтрак в стоимость не входит. Вы можете приобрести обед за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Kapetanios Odyssia
Marimo Турист
Спросил 25 мая 2017 в 11:45
Добрый день! у вас можно отдельно на месте купить обеды?Есть ли в номере фен,шампуни и полотенца?
2 ответа
Полезный ответ?
Людмила Сергеева Турист
Ответили 25 мая 2017 в 13:52
Marimo, фен, полотенца в номере есть, и еще дают на ресепшион полотенца для бассейна, которые можно менять. В номер кладут шампунь, гель для душа, мыло, и наборчик косметический - шапочка, ватные палочки, пилка, и кажется нитки-иголки.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2017 в 17:40
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что в номере предоставляется фен, полотенца, шампунь и гель для душа. Гости могут купить комплексный обед или заказать блюда из меню. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Kapetanios Odyssia
Вадим Турист
Спросил 25 мая 2017 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса