Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Анастасия Представитель отеля
7(926)9081281
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Надежда Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 12:36
Здравствуйте. Как можно заказать семейную фотосессию, ребёнку 1,9 ? Какая цена ?Будем в отеле с 24 .09 по 1 .10.

Галина Андреева Турист
Спросила 10 сентября 2017 в 17:38
Скажите, пожалуйста, есть ли в ваших номерах противомоскитные сетки? Есть ли москиты в конце августа? Бала в июле в Порфи Бич их там была тьма, теперь боюсь ехать к вам из-за аллергии на москиты(((
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 11:09
Здравствуйте! Комаров много, особенно вечером. Сетки только на окнах, на дверях нет. Фумигатор нужен обязательно.
Екатерина Турист
Спросил 02 сентября 2017 в 09:46
Вы так и не ответили - ПО КАКОЕ ЧИСЛО?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2017 в 02:35
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Турист
Спросил 30 августа 2017 в 15:26
Здравствуйте. Едем в Ваш отель 20.09. с ребенком 5ти лет.
Очень волнует вопрос анимации и детского клуба - по какое число все будет работать, да и взрослая анимация так же интересует. Иначе, скучно будет вечерами.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2017 в 23:33
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Олеся Msk Турист
Спросила 24 августа 2017 в 18:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

AndreiBerezin Турист
Спросил 05 августа 2017 в 06:22
Возник вопрос за неделю до приезда:
А ЧАЙНИКИ У ВАС В НОМЕРАХ ЕСТЬ??
Чтоб самим чай заваривать.
2 ответа
Полезный ответ?
Алёна Тимошкова Турист
Ответили 05 августа 2017 в 08:11
Чайников и чайных наборов там нет,но могут ,по просьбе,предоставить:)Мы с собой брали маленький чайник и маленькие кружки.Там их и оставили:)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 августа 2017 в 22:12
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить чайник в номер по запросу. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris Bomo Club
Elena Турист
Спросила 25 июля 2017 в 09:50
Добрый день! Приезжаем в отель в августе, но у нас будет выезд в 10 вечера. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит продление стандартного номера?
2 ответа
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 26 июля 2017 в 10:35
Добрый день! Если есть возможность бронируйте ещё день. Если не будет свободных номеров,как сегодня, то придётся вам на лежаках ожидать. А вообще 50 евро до вечера.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2017 в 19:05
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера возможно только при наличии свободных номеров в день выезда и стоимость продления до 18:00 составляет 50 евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris Bomo Club
AndreiBerezin Турист
Спросил 24 июля 2017 в 07:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

AndreiBerezin Турист
Спросил 16 июля 2017 в 05:28
Проясните пожалуйста, как в отеле работает схема проката автомобилей (насколько быстро предоставят автомобиль и цены). Интересует автоматическая коробка и детские кресла.
Второй вопрос - можно ли за прокат, а также за прочие услуги расплатиться карточкой, т.к. судя по отзывам, в отеле с этим проблемы.
3 ответа
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 17 июля 2017 в 10:30
Авто выбор приличный от 60 до 400 евро день. Автоматы есть, дет.кресла за доп.плату вроде 2 евро.
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 24 июля 2017 в 10:09
В магазине при отеле появился в конце июня терминал, можно платить картой, про оплату машины в отеле картой не знаю, брали машину с полной страховкой в imperial cars. Пригоняют машину к отелю и забирают за 15 евро, полная страховка в отличие от отельных машин и цены ниже.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 16:57
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что арендовать автомобиль Вы сможете у представителя Mouzenidis travel, который ежедневно бывает в отеле. К сожалению, мы не располагаем остальной информацией, так как у самого отеля такой услуги нет, мы предоставляем только проживание.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris Bomo Club
Олеся Msk Турист
Спросила 10 июля 2017 в 10:02
почему администрация и помощник отеля по работе с гостями никак не реагируют на претензии туристов по негативным моментам,существующих на данный момент в отеле?нам совершенно небезразлично мнение отдыхающих и судя по всему придется перебронировать отель А ЖАЛЬ



инна Турист
Спросил 09 июля 2017 в 21:11
Совершенно не правдивая информация об отеле. Жили в 9 номере в июне. Как в пещере!! В туалете шторка. Жила 2 взрослых и ребенок. Ребенку предоставили раскладушку!!!! Это за такие деньги. Русских вообще не уважают. Мари на ресепшен очень наглая!

Татьяна Турист
Спросила 04 июля 2017 в 19:42
Здравствуйте! Почему не отвечаете на вопросы, которые волнуют туристов? 28 июня 2017 года было отправлено сообщение, до сих пор нет ответа. Это такой сервис у отеля под управлением холдинга Музенидис?

Nikita Турист
Спросила 03 июля 2017 в 16:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 28 июня 2017 в 19:45
Здравствуйте! По отзыву туристов, которые отдыхали в вашем отеле (Елена) в июне месяце много негативных моментов, если не сказать больше:
1. Мухи в ресторане, отсутствие кондиционеров, не очень качественная еда.
2. Очень ограниченный выбор напитков, как безалкогольных, так и алкогольных.
3. Очень старые номера и плохая звукоизоляция.
4. ЗМЕИ на территории отеля.
5. Старое оборудование у аниматоров (все хрипит).
6. Очень плохой интернет.
Отель стоит дорого, почему такой плохой сервис? Собирается ли администрация реагировать на жалобы туристов? Туристы которые платят такие огромные деньги за свой отдых имеют право на хороший уровень сервиса и БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ С ДЕТЬМИ (ЗМЕИ).
1 ответ
Полезный ответ?
Катерина Турист
Ответили 05 июля 2017 в 21:49
Здравствуйте, Татьяна.
Все, что Вы спрашиваете - это сущая правда !!!!!!!
Татьяна Турист
Спросила 18 июня 2017 в 15:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 13 июня 2017 в 14:25
Здравствуйте! Мороженое в баре предоставляется в течение всего дня? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2017 в 12:08
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мороженое подается ежедневно с 12 дня до 9 вечера. Ответ предоставлен Службой Management отеля Assa Maris Bomo Club
Nikita Турист
Спросила 05 июня 2017 в 17:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Denlika Турист
Спросил 26 мая 2017 в 15:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Schanegka Турист
Спросила 25 мая 2017 в 07:28
Здравствуйте!
Есть ли в отеле детский стол и вообще диетическое питание?
Едем в июле с малышом 1,6 лет.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2017 в 02:46
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в ресторане отеля шведский стол, где Вы найдете подходящие для ребенка блюда. На завтрак есть каши, на обед есть супы. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Assa Maris Bomo Club.
Татьяна Турист
Спросила 05 мая 2017 в 09:19
Автор выбрал приватный тип вопроса