Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Отель не поддерживает сервис ответов представителей отеля!
На ваши вопросы отвечают пользователи проекта TopHotels
Задать вопрос об отеле
Убедитесь, что ваш вопрос не содержит персональных данных и не связан с запросом на проверку брони!
На ваши вопросы отвечают
Пользователи TopHotels
Представитель отеля
Помощник TopHotels
Специалисты сервиса
Наталья Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viktoria Непочатова Турагент
Спросил 02 февраля 2017 в 18:38
Hello, i would like to know if the conditioners working with heating in the rooms?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 февраля 2017 в 11:20
Показать английский перевод
Уважаемая г-жа Виктория, здравствуйте! Информируем Вас о том, что кондиционер в номерах имеет функцию отопления. с наилучшими пожеланиями
Viktoria Непочатова Турагент
Ответили 06 февраля 2017 в 11:25
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 февраля 2017 в 11:58
Показать английский перевод
Уважаемый г-жа Виктория, приветствуем вас! информируем Вас о том, что мы не получили бронирований на 16/02/2017, поэтому, пожалуйста, отправьте нам данные бронирования на эту почту, чтобы проверить, в котором Maritim это бронирование осуществлено: fomgr@src-maraitim-jolieville.com. с наилучшими пожеланиями
Альберт Турист
Спросил 13 января 2017 в 15:07
Показать английский перевод
Добрый день!

Уточните пожалуйста как действует концепция All Inclusive в Вашем отеле. Т.к. на сайте туроператора этот тип питания присутствует, а на сайте отеля в разделе Restaurants & Bars имеется информация только о завтраках и ужинах.
Спасибо за ответ.

e-mail: albalakin@mail.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 января 2017 в 17:24
Показать английский перевод
Уважаемые Alex709, приветствуем вас! мы ответим на ваш запрос по указанной электронной почте. с наилучшими пожеланиями
Руслана Стужук Турист
Спросила 26 декабря 2016 в 16:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана М Турист
Спросила 27 ноября 2016 в 10:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана М Турист
Спросила 24 ноября 2016 в 13:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Дукова Турагент
Спросил 23 ноября 2016 в 23:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Волченко Турагент
Спросил 04 ноября 2016 в 13:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Волченко Турагент
Спросил 31 октября 2016 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Бондаренко Турист
Спросил 04 октября 2016 в 13:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valya Турист
Спросил 30 апреля 2016 в 16:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valya Турист
Спросил 21 апреля 2016 в 22:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

maksimzhdanovskih Турист
Спросил 15 апреля 2016 в 10:28
Добрый день!

Уточните пожалуйста как действует концепция All Inclusive в Вашем отеле. Т.к. на сайте туроператора этот тип питания присутствует, а на сайте отеля в разделе Restaurants & Bars имеется информация только о завтраках и ужинах.
Спасибо за ответ.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 апреля 2016 в 12:46
Dear Maksimzhdano

Greetings , please send your e-mail to us & we will send the all inclusive concept directly to you , our e-mail address is: fomgr@src-maritim-jolieville.com

best regards
maksimzhdanovskih Турист
Ответили 15 апреля 2016 в 13:38
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 апреля 2016 в 14:14
Dear Maksimzhdano

thank you for your reply , we will send it to you to the mentioned mail

Thank you
Виктория Самойлова Турагент
Спросил 14 апреля 2016 в 14:15
Добрый день! Прилетают в Ваш отель 17.04.2016 две туристки BARTOSH и TOPORKOVA. Огромная просьба заселить их в максимально возможное тихое место. Так как знаем, что номера front palm area находятся вблизи шумной улицы с барами и дискотеками. А так же предоставить раздельные кровати, как было прописано в бронировке. Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 апреля 2016 в 17:25
Dear Mandry

greetings , kindly be informed that we did not receive any reservation under the name of Bartosh or Toporkova till now in our system , when we receive it we will do our best to allocate a quiet room for them , we are waiting for receiving the reservation first.

best regards
ирина Турист
Спросил 04 апреля 2016 в 19:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Айя Гончарова Турист
Спросила 22 марта 2016 в 20:26
Здравствуйте!
Подскажите,собираемся в апреле ехать с ребёнком,ей один год.Есть ли кроватки для детей,детское меню?И как можно попасть в часть отеля с видом на море?Просто там не так шумно,чтоб ребёнок спал.
Спасибо.
2 ответа
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 марта 2016 в 12:44
Dear Aya
kindly be informed that we can provide a baby cot free of charge , also note that there are three areas in the hotel [preferred front area,front palm area and sports area ,if you want to be near the sea you can reserve your room on the preferred front area which is the main area of the hotel as we do not have sea view rooms, we do not have children menu for the all inclusive basis.

best regards
Полезный ответ?
Doctor Z Турист
Ответили 29 марта 2016 в 11:41
Странно, что представитель отеля не знает, что прямо на этом сайте представлены стандартные номера "Villa Area"
http://tophotels.ru/main/hotel/al1801/rooms/?id=11135
Agros72 Турист
Спросила 16 марта 2016 в 14:11
Здравствуйте!
Планируем в июне 2016 отдыхать в вашем отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino 5*. Т.к. с нами едут люди, которые плохо плавают, важно знать на каком расстоянии от берега начинается глубина? Заранее спасибо за ответ!
С Уважением,
Рублёва Наталья ( rubleva.semagro@gmail.com )
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 марта 2016 в 14:44
Dear Agros 72
First of all let me thank you for your e-mail, kindly be informed that the distance from the coast till the depth start is only 15 Meter [only fifteen meter] . If you need any inquires please do not hesitate to contact us.

Thank you & best regards
Doctor Z Турист
Спросил 15 марта 2016 в 23:31
Hello,

Tell me please, whether the cost of the spa and sauna are included in your hotel stay?

Thanks!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 марта 2016 в 12:11
Dear Doctor Z

kindly be informed that massage is not included in the all inclusive board, it is with extra charge, as for sauna it is free.

best regards
evgeniy781e Турист
Спросил 10 марта 2016 в 11:07
Hello! if the hotel Maritim Jolie Ville Resort & Casino 5 * heated pool of water for a child?
2 ответа
Полезный ответ?
gr@src-maritim-jolieville.com Турист
Ответили 11 марта 2016 в 09:59
Good morning,
The main swimming pool and the children swimming pools area heated.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 марта 2016 в 13:17
Good morning,
The main swimming pool and the children swimming pools area heated.
жанна Турист
Спросила 28 февраля 2016 в 14:45
Добрый день! Летом я отдыхала 3 недели в отеле вашей системы, Maritim Jolie Ville Golft & Resort 5*. В мае собираюсь в ваш отель. Могу ли я получить комплимент постоянного гостя?
2 ответа
Полезный ответ?
gr@src-maritim-jolieville.com Турист
Ответили 29 февраля 2016 в 10:10
Dear жанна

Thank you for your interest in our hotel, I need to know if your reservation this time is in Jolie Ville resort and Casino or Golf . Send me you reservation setails with the arrival date and name to the following e-mail ard@src-maritim-jolieville.com
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 марта 2016 в 13:17
Dear жанна

Thank you for your interest in our hotel, I need to know if your reservation this time is in Jolie Ville resort and Casino or Golf . Send me you reservation setails with the arrival date and name to the following e-mail ard@src-maritim-jolieville.com