Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 9
Когда и как часто производится уборка номеров?
Как повысить категорию забронированного номера?
Как сообщить о моих пожеланиях касательно размещения?
Жанна Турист
Спросил 16 августа 2016 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Турист
Спросил 14 августа 2016 в 02:01
Здравствуйте! Сейчас назодимся в этом отеле. Я вспринципе знала, что это не 4 звезды ииесть проблемы с уборкой. Но не до такой же степени. У нас в номере не подушки, это нечто размером детсклй подушки и толщиной в 3 см! Мы спим крепко , но все ж это перебор. Еще. Деньги в 1 день еще не поменяли, чаевые не оставили горничной. Так у нас ведро ток и выкинулм. Песок ВЕСЬ под кроватями, белье смято, лучше б вообще не трогали , полотенца мокрые.,Номер 220 , наш же номер еще 222. Там есть пара подушек похожих на подушки. Есть еще ряд вопросов. Завтра задам.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2016 в 23:57
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. По всем возникающим вопросам во время отдыха просим обращаться на стойку регистрации. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dolphin Marina.
mavletova-767 Турист
Спросил 26 июля 2016 в 22:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Воронова Турист
Спросила 11 июля 2016 в 14:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Мухина Турист
Спросила 29 июня 2016 в 23:13
Здравствуйте, Планируем приехать к Вас отдыхать 29 июля 2016 года с детьми 2 и 6 лет. Младшему необходимо разводить сухую смесь. Имеется ли в номере эл. чайник? и если нет, возможно ли его предоставить? Также имеется ли детский горшок?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 17:10
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник не предоставляется в номер, Вы можете пользоваться собственным чайником в номере. К сожалению, мы не предоставляем детские горшки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin Marina.
Ольга Турист
Спросила 02 июня 2016 в 11:58
Подскажите, при продлении пользования номером сохраняется ли система питания после 12.00?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 19:14
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при продлении номера система Гости имеют право пользоваться системой Все Включено до времени продления.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin Marina
Наталья Воронова Турист
Спросила 01 июня 2016 в 00:19
Добрый вечер.Забронировали номер в вашем отеле с 29 июля.Заселение у вас после 14.00, а мы прилетаем очень рано-будем в отеле в 8.30 утра 29 июля.Можно заранее согласовать, чтобы нам предоставили номер и сразу заселили за доп. плату.Каким образом я заранее могу это согласовать и узнать цену.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июня 2016 в 00:16
Добрый день, уважаемая Наталья! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно раннего размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dolphin Marina
Ольга Турист
Спросила 19 мая 2016 в 23:16
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель этим летом. Интересует возможность продления номера при позднем вылете и стоимость продления? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2016 в 22:04
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что продление пользования номером в день отъезда до 16:00 стоит 40 левов, после 16:00 - 80 левов. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin Marina.
Ирина Лапина Турист
Спросила 16 мая 2016 в 00:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Лапина Турист
Спросила 16 мая 2016 в 00:05
здравствуйте. подскажите, чем отличается система питания все вкл и ультра все вкл...
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2016 в 00:07
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что летом 2016 в отеле действует только система Все Включено Премиум, о которой Вы можете прочитать по ссылке http://www.grandhotelvarna.com/special_offers/42/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%84%D0%B8%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-4%2C-%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE-2016/ru . Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dolphin Marina.
Михаил Турист
Спросил 24 апреля 2016 в 09:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 09 июля 2015 в 12:15
здравствуйте! Хотим поехать отдыхать в ваш отель семьей, наши родственники забронировали гранд отель Варна, подскажите сможем ли мы пользоваться всей территорией комплекса . в том числе и рестораном в гранд отеле Варна? спасибо
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 09 июля 2015 в 16:20
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Анна Турист
Ответили 09 июля 2015 в 17:42
Автор выбрал приватный тип ответа
shar71 Турист
Спросила 25 мая 2015 в 17:02
Здравствуйте, сегодня получила информацию о том, что отель Долфин не готов принять туристов с 04.06.2015г (именно тогда прилетает наш состав 2 взр+2 реб). Нам предлагают заселение в отель Долфин марина. Если это правда, подскажите по уровню этих двух отелей - стоит соглашаться или нет, и не будет ли в этом случае отель Долфин Марина сильно переполнен? Спасибо
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 26 мая 2015 в 17:12
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ольга Горбунова Турагент
Спросила 08 сентября 2014 в 14:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Иконникова Турист
Спросила 15 августа 2014 в 09:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Иконникова Турист
Спросила 13 августа 2014 в 15:59
Добрый день! подскажите пожалуйста, какими SPA процедурами я могу пользоваться бесплатно, а что за дополнительную плату? Бассейн с минеральной водой бесплатный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 18:30
Добрый день, уважаемая Анна! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все SPA процедуры за дополнительную плату. В отеле больше нет бассейна с минеральной водой, сейчас там обычный подогреваемый бассейн, которым Вы можете пользоваться. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin-Marina).
Анна Иконникова Турист
Спросила 04 августа 2014 в 17:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Иконникова Турист
Спросила 24 июля 2014 в 07:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

YULIA AKSENOVA Турист
Спросила 23 июля 2014 в 16:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Иконникова Турист
Спросила 22 июля 2014 в 08:36
Автор выбрал приватный тип вопроса