Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Olga Турист
Спросила 17 августа 2017 в 13:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Solnce1987 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 18:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Solnce1987 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 18:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 14 августа 2017 в 09:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Solnce1987 Турист
Спросил 11 августа 2017 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Galina9f Турист
Спросил 10 августа 2017 в 10:22
Добрый день! Есть ли в вашем отели услуга по предоставлению детских колясок и горшков? Если да, какова стоимость услуги?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 20:35
Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем коляски и горшки. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Royal Park
Татьяна Березнева Турист
Спросила 07 августа 2017 в 22:10
Здравствуйте. Предоставляет ли детская кроватка-манеж(со стенками) для малыша?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 03:54
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем детские кроватки по предварительному запросу бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Royal Park
Solnce1987 Турист
Спросил 07 августа 2017 в 12:33
Добрый день.мы с мамой и двумя маленькими детьми собираемся ы ваш прекраный отель 17.08 на 10 дней.забронировали номер с видом на парк. хотелось бы. чтоб нам дали номер на первом, втором или третьем этаже, т к дети маленькие и удобней было бы спускаться и подыматься по лестнице.в лифте дети боятся ездить.спасибо за понимание, надеюсь, что наше пожелание будет учтено.))))) Хузина Гузель, дети Хузин Тагир, Хузина Рената, мама Алсынбаева Мунира.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 14:55
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент мы не видим резервации на указанные имена. Пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос, дополнительно указав название туроператора и номер брони.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Royal Park
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 14 августа 2017 в 20:51
я бы посоветовала доплатить за номер на море))))))) вид на парк не очень
Анастасия Козырева Турист
Спросил 29 июля 2017 в 13:39
Прочитала, что с этого года не предоставляются пляжные полотенца. Даже за депозит? И кто был уже в этом отеле: как вы справлялись с этой проблемой? Неужели везли из дома? Или может в другом отеле комплекса можно взять?
3 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2017 в 20:45
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца в этом году не представляются. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Park
Полезный ответ?
Ольга Серегина Турагент
Ответили 14 августа 2017 в 19:23
можно купить на месте или взять с собой.
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 14 августа 2017 в 20:52
купили отличное полотенце. Это не проблема.
Olga Турист
Спросила 28 июля 2017 в 16:08
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, касательно номерного фонда. Когда в номерах делался ремонт или проводилось какое-то обновление номеров? И можно так же узнать аналогичную информацию по отелю Андалусия? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2017 в 20:43
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что косметический ремонт в номерах проводится каждый год. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Park
Надежда Хохлова Турист
Спросила 28 июля 2017 в 08:37
Добрый день! Будем гостями вашего отеля с 14 августа , в договоре с туроператором написан номер double room sea view, можно мне описание номера или фото на электронку.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 00:39
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что описание номеров нашего отеля Вы найдете на нашем сайте, пройдя по ссылке : http://victoriagroup.bg/portfolio/double-room-royal-park/?lang=en. Там же Вы увидите и фотографию данного номера. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Royal Park
Инна Турист
Спросила 25 июля 2017 в 22:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ната Турист
Спросил 20 июля 2017 в 07:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросила 17 июля 2017 в 09:28
Добрый день! Собираемся к вас в конце июля, подскажите пожалуйста в номере очень нужен будет интернет. Можно ли как нибудь решить этот вопрос? Если услуга платного wi-fi?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2017 в 12:08
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть бесплатный WI-FI, но скорость не очень большая. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Royal Park
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 28 июля 2017 в 17:47
у нас был, но ловил плохо. Утром ловил только
Anna_1206 Турист
Спросил 06 июля 2017 в 12:45
Добрый день! Собираемся к вам в августе, интересует информация по пляжным полотенцам: предоставляются ли они, если да, то на каких условиях?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 00:53
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Royal Park
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 28 июля 2017 в 17:48
с этого года не предоставляют
UliaBo28 Турист
Спросил 30 июня 2017 в 19:58
Доброго вечера. Мои дети отдыхают в отеле Royal Park 4 *. Сегодня 30.06 катаясь на горках младший сын 9лет потерял браслет. На рецепции сообщили что за новый надо заплатить 20$, это первый случай. В других отелях Болгарии браслет детям заменяли бесплатно.
Нет ли возможности заменить браслет бесплатно? У него 23.06 было день рождение.отель выбрали Ваш с горками в подарок

Наталья Турагент
Спросил 27 июня 2017 в 11:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nelya9 Турист
Спросила 01 сентября 2016 в 21:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Перелыгина Профи
Спросила 24 августа 2016 в 20:33
Здравствуйте. Приезжаю к Вам 31.08 очень рано утром, хотела бы узнать: могу ли я за доплату заселилась сразу не дожидаясь 14.30.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2016 в 04:15
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии свободных подготовленных номеров мы обязательно предоставим Вам размещение до официального времени заселения.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Royal Park.
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 14 августа 2017 в 20:55
Ирина. В агентство где покупали обратитесь и попросите услугу ранний заезд
ZEFIRKA86 Турист
Спросил 28 июля 2016 в 11:41
Автор выбрал приватный тип вопроса