Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Максим Турист
Спросил 02 сентября 2017 в 01:43
Здраствуйте в отеле есть утюг или в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2017 в 01:58
Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент мы не предоставляем утюги. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Корона
la_sotte Турист
Спросила 19 августа 2017 в 12:35
Здравствуйте!
Вы пишите, что уборка производится раз в три дня. Перечислите, пожалуйста, что входит в уборку?
2 ответа
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 августа 2017 в 20:04
У нас ежедневно выносили мусор, по необходимости клали туалетную бумагу (запасной рулон). Больше ничего не делали. За неделю полотенца, их два, поменяли один раз, постель ни разу, т.к. по графику этого отеля ее меняют раз в неделю.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2017 в 20:31
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что уборка проводится каждый день (выбрасывается мусор и легкая влажная уборка), полотенца меняются также каждые три дня. Шампунь и мыло предоставляются только один раз по приезду. Постельное белье меняется каждые семь дней.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Корона
Romannechval Турист
Спросил 13 июля 2017 в 10:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

travelitur-685 Турист
Спросил 06 июля 2017 в 15:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA20110606 Турист
Спросил 06 мая 2017 в 11:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Кравченко Турист
Спросила 06 апреля 2017 в 14:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Кравченко Турист
Спросила 29 марта 2017 в 16:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

kristl6 Турист
Спросил 29 июля 2016 в 20:26
Здравствуйте. подскажите сколько стоит лежак с зонтиком возле бассейна.? и сколько стоит лежак и зонт рядом с морем?
2 ответа
Полезный ответ?
Ирина Крыштопович Турист
Ответили 30 июля 2016 в 05:51
Возле бассейна все бесплатно. У моря лежак 10 лев. И зонт 10 лев.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 01:31
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что шезлонги и зонты у бассейна предоставляются для Гостей нашего отеля бесплатно, на пляже шезлонги и зонты являются платными, стоимость составляет около 10 лев за каждый.Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Корона.
Надежда Турист
Спросила 14 июля 2016 в 23:09
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в отеле есть обмен валюты?
3 ответа
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2016 в 01:55
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть услуга обмена валюты.
Ответ предоставлен Службой Management отеля Корона
Полезный ответ?
геннадий Турист
Ответили 22 июля 2016 в 17:04
Ну конечно есть. В любом отеле есть обменник.
Полезный ответ?
Ирина Крыштопович Турист
Ответили 30 июля 2016 в 05:53
В отеле есть обменник, работает только до 16,00 курс нормальный
olga savchuk Турист
Спросила 10 июля 2016 в 12:42
добрый день, я начиталась отзывов и сделала вывод, что с уборкой в отеле плохо , а как на счет того меняют ли полотенца и дают мыло и шампунь на все время а не на 1 раз при заезде?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2016 в 18:40
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что уборка проводится каждые три дня, полотенца меняются также каждые три дня. Шампунь и мыло предоставляются только один раз по приезду.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Корона
Полезный ответ?
Ирина Крыштопович Турист
Ответили 30 июля 2016 в 06:01
у нас за 10 дней белье не поменяли ни разу, полотенца 1 раз, уборка заключалась в выносе мусора - ежедневно, и добавлении туалетной бумаги....На балконе подмели песок по моей личной просьбе.
наталья Турист
Спросила 24 июня 2016 в 14:39
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а в отеле есть бесплатный wi -fi, если есть.,то где, а если платный, то сколько стоит? Мороженое на ужин будет включено? Ещё вопрос по поводу питьевой воды -есть ли ограничения на завтрак и ужин ? Заселение не возможно будет раньше 14-15 ?Будем в отеле 2.08. Заранее спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 02:03
Здравствуйте Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется в зоне лобби бесплатно, в номерах W-Fi нет. Мороженное не включено в стоимость ужина. Ограничений по предоставлению питьевой воды нет, в ресторане есть кулер с водой. Возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда. Данная услуга является платной, стоимость составит около 10 лев. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Корона.
Полезный ответ?
Ирина Крыштопович Турист
Ответили 30 июля 2016 в 06:06
Мы жили на первом этаже (он по сути второй) wi-fi там тянет в холле возле лифта, народ сидит прямо на полу и ловит... Воду питьевую набирали на завтраке в маленькую бутылочку 0,5л., никто не ограничивал.
Наталья Турист
Спросил 09 июня 2016 в 13:53
Здравствуйте! Лежаки возле бассейна отела бесплатные или платные? И если платные, то сколько стоят?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2016 в 20:47
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Позвольте проинформировать, что лежаки у бассейна предоставляются бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Корона.
Евгения Штанина Турист
Спросила 29 мая 2016 в 12:25
Подскажите предоставляется ли детская кроватка в номер
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2016 в 01:57
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что детская кроватка может быть предоставлена в номер по предварительному запросу. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Корона.
Juli099 Турист
Спросил 13 мая 2016 в 20:07
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как я могу проверить наличие своей брони в вашем отеле . Ту полностью оплатила через тур агенство.
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2016 в 23:34
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем проверить Вашу резервацию, но не оплату тура. Пожалуйста, сообщите даты заезда и фамилии всех гостей латиницей. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Корона.
JuliaSh81 Турист
Спросил 07 мая 2016 в 01:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Кравец Турист
Спросил 28 апреля 2016 в 13:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

drozdnm Турист
Спросил 13 апреля 2016 в 01:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оля Турист
Спросила 11 апреля 2016 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 08 апреля 2016 в 18:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Кравец Турист
Спросил 04 апреля 2016 в 11:10
Автор выбрал приватный тип вопроса