Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ЮЛИАНА карпека Турагент
Спросила 27 октября 2016 в 15:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Pups Турист
Спросила 21 октября 2016 в 14:42
Здравствуйте,планируем быть у вас с 28 декабря по 2 января,будет ли у вас какая нибудь программа новогодняя в отеле?купили у вас номер на двоих с дополнительной кроватью +завтрак,надо будет платить за завтрак ребенку?Если номер оплачен за двоих.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 октября 2016 в 01:21
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что еще не составлена Новогодняя программа. Пожалуйста, повторите свой вопрос в декабре. А также сообщаем Вам, что завтрак должен быть оплачен для всех проживающих, включая ребенка, согласно условиям бронирования. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Hilton Prague.
Екатерина Шестак Турагент
Спросила 17 сентября 2016 в 11:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мелиса Турист
Спросила 15 марта 2016 в 23:34
Здравствуйте,скажите пожалуйста имеется ли в отеле депозит,в каком размере?Заранее благодарю
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 марта 2016 в 01:37
Здравствуйте, Мелиса! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что Вы можете оставить депозит по прибытии в отель в случае, если Вы планируете пользоваться дополнительными услугами, такими как мини бар, интернет в номере, международные звонки. Размер депозита приблизительно 75 Евро.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Hilton Prague.
Любовь Жданова Турагент
Спросила 23 декабря 2015 в 18:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Савельева Турист
Спросила 25 июня 2015 в 14:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

mikha-kon Турист
Спросила 02 апреля 2015 в 15:14
Какой процент от стоимости номера предусмотрен при late check-out и на сколько часов. Спасибо за оперативный ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2015 в 14:45
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что точную стоимость за услугу "Поздний выезд" мы можем сообщить Вам только в день обращения. На сегодняшний день стоимость late check-out до 18:00 за стандартный номер составит 2000 CZK. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hilton Prague).
mikha-kon Турист
Спросила 01 апреля 2015 в 10:18
Здравствуйте. С 19 по 21 мая планируется пребывание в отеле (проживание на эти даты оплачивает организатор конференции, которая состоится также в этом отеле). Возможно ли самостоятельное продление проживания в своем номере до 22 часов 21 мая ( т.к. вылет из Праги запланирован на 01:00 22 мая).
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 апреля 2015 в 17:58
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что для продления пребывания в отеле (late check-out) вам необходимо обратиться, сразу по приезду, на стойку регистрации и, при условии наличия свободных номеров на дату выезда, вы сможете продлить пребывание в номере. Оплата позднего выезда будет производиться по внутренним тарифам отеля на дату обращения. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hilton Prague).
natali_2929 Турист
Спросила 15 февраля 2015 в 18:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

natali_2929 Турист
Спросила 12 февраля 2015 в 01:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnetKin Турист
Спросила 19 ноября 2014 в 12:51
Добрый день. туристы хотят выбрать Ваш отель на период со 2 по 8 января 2015г. Такой вопрос, можно ли курить в Вашем отеле, есть ли номера для курящих? Это важное условие моих туристов.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 ноября 2014 в 23:05
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Да, у нас есть номера для курящих. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Hilton Prague).
eses181 Турист
Спросил 15 сентября 2014 в 17:21
Здравствуйте, есть несколько вопросов об отеле и что есть рядом... 1. какие деньги нужно иметь с собой (евро или кроны)? 2. завтрак обед ужин платные? 3. есть ли возле отеля магазины для покупок одежды обуви и так далее? 4. часы работы бассейна и платный ли он? 5. есть ли тепло в номерах, у вас буду через 2 недели уже холодно на улице. 6. чаевые нужно оставлять персоналу или нет, если нужно то сколько?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2014 в 21:10
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за интерес к нашему отелю. В Чешской республике действует чешская крона, привозить можно евро и менять их здесь на кроны. Если у Вас не входят в проживание питание, то оно платное согласно меню. Отель находится в центре Праги, поэтому вокруг много ресторанов и кафе, а также магазинов с одеждой, обувью и сувенирной продукцией. Пользование бассейном бесплатно, работает до 21 вечера. В номерах есть кондиционер, который можно отрегулировать согласно Вашим пожеланиям. Чаевые оставляются по желанию, в ресторанах принято оставлять 10-15% от стоимости, если они уже не включены в стоимость в чеке. Наши сотрудники в отеле с радостью помогут Вам с любыми вопросами. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Гостевого сервиса отеля Hilton Prague).
Анастасия Самсонова Турист
Спросила 19 августа 2014 в 15:38
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили тур Прагу из Санкт-Петербурга с проживанием в Вашем отеле с 20.08-24.08 на двоих на фамилию Samsonova Anastasiia, при покупке обговаривали важные для нас моменты, а именно тихий номер, верхний этаж, раздельные кровати. Возможно ли выполнить наши пожелания? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2014 в 21:19
Добрый день, уважаемая Анастасия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Полагаем, что Вы разместились согласно Вашим пожеланиям и наслаждаетесь отдыхом. По всем вопросам, возникающим во время пребывания в отеле, рекомендуем Вам обращаться к нашим сотрудникам на ресепшен. Желаем Вам приятного отдыха! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Hilton Prague).
uvalentina Турист
Спросил 29 апреля 2014 в 15:35
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле прокат велосипедов. И если есть, то в какую стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 апреля 2014 в 17:27
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет проката велосипедов. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hilton Prague).
Александр Голяков Турагент
Спросил 10 декабря 2013 в 21:00
Здравствуйте.
А какие у вас есть дополнительные услуги для молодоженов?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 декабря 2013 в 19:03
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем Вас о том, что у нас нет дополнительных услуг для молодоженов. Мы можем предложить некоторые из VIP удобств в номере, но какие именно, это каждый раз решается в индивидуальном порядке.
С уважением, Служба резервации отеля Hilton Prague
Александр Голяков Турагент
Спросил 09 декабря 2013 в 00:35
Доброго времени суток!
интересует вопрос по развлечения в Вашем отеле!
Крытый бассейн?круглый год работает?его могут посещать все гости любых номеров? какие ограничения? расскажите пожалуйста
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 декабря 2013 в 17:44
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Пожалуйста, уточните, какие именно развлечения Вы имеете в виду. У нас есть крытый бассейн, который работает ежедневно. Его могут посещать Гости любых категорий номеров. С уважением, администрация отеля Hilton Prague.