Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Palace Представитель отеля
34(95)281-2000
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ТАТЬЯНА ВАЛУЦКАЯ Турагент
Спросила 03 октября 2016 в 11:04
Добрый день. мы забронировали через туроператора Natalie Tours и оплатили номер в отеле H10 Costa Adeje Palace 4* с 15.10.16 по 01.11.2016 туристы Popova Olga, Naimushina Elena. прошу сообщить есть ли данная бронь в отеле и оплачена ли она? также просим вас внести ремарку по размещению - едут наши постоянные клиентки, просим номер с раздельными кроватями? желательно 4-5 этаж с балконом. заранее благодарна. ждем ваш ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 октября 2016 в 01:03
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о предпочтениях Гостей относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим номер с раздельными кроватями и на 4-5 этаже с балконом, учитывая пожелания Гостей.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля H10 Costa Adeje Palace.
Дина Березовская Турист
Спросил 27 сентября 2016 в 22:22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли бассейн с подогревом (взрослый/детский) на вашей территории? Если да, какая в нем температура в конце лекабря-начале февраля?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 ноября 2016 в 19:16
Здравствуйте, уважаемая Дина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле подогревается бассейн на открытом воздухе с ноября по май месяц, средняя температура воды составляет 23-24 градуса. Бассейн предназначен как для детей, так и для взрослых. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля H10 Costa Adeje Palace
jugurt-stoma-610 Турист
Спросил 12 августа 2015 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ljusja60 Турист
Спросил 31 июля 2014 в 17:14
Здравствуйте. Забронировали номер в Вашем отеле с 31 октября по 13 ноября.Очень хотелось бы получить номер не ниже 4-го этажа с балконом на океан. 5 ноября мы празднуем Серебряную свадьбу. Бронирование осуществляли через Booking.com. Baranovski Gennadi, Baranovskaja Ljudmilla, Baranovski Anton. Очень надеемся на понимание с Вашей стороны. Всего доброго. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2014 в 02:09
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о ваших пожеланиях по размещению, однако, напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Будем рады видеть вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля H10 Costa Adeje Palace).
Ljusja60 Турист
Спросил 14 июля 2014 в 20:29
Здравствуйте. Забронировали номер в Вашем отеле на 31 октября.Очень хотелось бы, чтобы номер располагался не ниже 4-го этажа и выходил балконом на океан. 5 ноября мы празднуем Серебряную свадьбу. Проясните пожалуйста ситуацию с интернетом , а также с зонтиками и лежаками на пляже. Т.к. на официальном сайте указано,что лежаки и зонтики есть в наличии бесплатно, а в ответах туристам информация противоречивая. Заранее благодарна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2014 в 22:19
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что все пожелания по размещению гостей принимаются во внимание, при наличии в запросе следующей информации: имена гостей (латиницей), даты пребывания в отеле, название туроператора. Напоминаем, что заселение согласно пожеланиям не является гарантированным и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что при предварительном информировании, отель предоставляет небольшой комплимент-сюрприз в честь юбилейных дат гостей. Wi-Fi в отеле предоставляется бесплатно. Лежаки и зонты на пляже предоставляются муниципалитетом, и, к сожалению, мы не можем сориентировать вас по ценам. Бесплатно гости могут пользоваться зонтами и лежаками возле бассейна. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля H10 Costa Adeje Palace).
Ка Турист
Спросил 13 июня 2014 в 14:46
Здравствуйте! Расскажите подробно о пляже в самом отеле, его размер? Можно ли там купаться в море и какой вход в море? Зонтики и шезлонги есть? Сколько стоит? И 2-е: многие пишут, что есть 2-й пляж, в другом месте, куда возят от отеля бесплатно. Как далеко этот пляж, если идти по берегу? И что там с зонтиками и шезлонгами? Какой там вход в море и много ли места на 2-м пляже? На фото отеля мы видили небольшой участок в отеле (не у бассейна , а ближе к морю) с желтам песком и парой лежаков - что это за место?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июня 2014 в 07:37
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что на пляже отеля нет зонтов и лежаков. Море открытое и песок перемешан с мелкими камешками. Также отель предоставляет трансферный автобус, следующий в город и к пляжу Duque, который более приспособлен для отдыха туристов. Данный пляж является муниципальным и на нём предлагаются зоны и шезлонги за дополнительную плату. Он находится, примерно, в 8 километрах от отеля (15 минут на автобусе). Описанное вами место, с песком и несколькими шезлонгами, расположено в отеле, является эксклюзивной зоной для гостей номеров Privileged, и открыто до 18.00. После 18.00 данное место открыто для всех гостей в качестве зоны-бар chill-out. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля H10 Costa Adeje Palace).
Larisa Kolycheva Турист
Спросила 05 мая 2014 в 20:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Larisa Kolycheva Турист
Спросила 04 мая 2014 в 12:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросил 22 апреля 2014 в 15:11
Добрый день! подскажите пожалуйста, чем отличается номер standard от номера family? по описанию, вроде бы как только площадью
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 апреля 2014 в 18:23
Добрый день, уважаемая Анастасия! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что площадь стандартного номера 27 кв.м. и номера имеют боковой вид на море. Площадь семейных номеров составляет 35 кв.м. и номера могут иметь вид на море, бассейн или сад. Это все отличия. Были рады Вам помочь! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля H10 Costa Adeje Palace).
Виктория Турист
Спросила 11 февраля 2014 в 11:39
Добрый день! Собираемся посетить ваш отель в свадебном путешествии ноябре. Подскажите, имеются ли у вас какие-то специальные предложения для молодоженов? Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 февраля 2014 в 21:34
Уважаемая Виктория! Будем рады видеть Вас в числе наших Гостей! Сообщаем Вам, что молодоженам мы предоставляем бутылку шампанского в номер по прибытию. В Вашей брони должна быть пометка о том, что Вы - молодожены. Ждем Вас! С уважением, Отдел бронирования отеля H10 Costa Adeje Palace.
Екатерина Лущик Турист
Спросила 07 февраля 2014 в 15:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lenorochka Елена Турист
Спросила 01 февраля 2014 в 17:43
Здравствуйте, есть ли в отеле питание по системе всё включено? (ALL). Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 февраля 2014 в 02:45
Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля H10 Costa Adeje Palace. Относительно Вашего вопроса, позвольте проинформировать, что в отеле есть питание по системе All Inclusive. С уважением, администрация отеля H10 Costa Adeje Palace.
Дина Кокорева Турист
Спросила 14 октября 2013 в 23:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дина Кокорева Турист
Спросила 09 октября 2013 в 23:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дина Кокорева Турист
Спросила 09 октября 2013 в 23:48
Здравствуйте. Едем в ваш отель ( 3 семьи) с 22.10.2013 по 1.11 можно ли , в которых недавно был сделан ремонт как на фотографиях на официальном сайте.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 октября 2013 в 21:18
Добрый день, уважаемая Дина! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля H10 Costa Adeje Palace! Напишите нам данные Вашей брони (ФИО латинскими буквами, название туроператора) и мы постараемся Вам помочь. С уважением, Отдел бронирования отеля H10 Costa Adeje Palace
Дина Кокорева Турист
Спросила 14 сентября 2013 в 14:27
Скажите, пляж у отеля собственный или городской? И шезлонги и зонтики на нем платные или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2013 в 14:47
Дина, здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что все пляжи на Тенерифе муниципальные. Недалеко от отеля имеется пляж с бесплатными зонтиками и шезлонгами. С уважением, Служба Ресепшен отеля H10 Costa Adeje Palace.
Дина Кокорева Турист
Спросила 06 сентября 2013 в 18:10
Скажите в отеле есть детское меню? И если есть, то что в него входит?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2013 в 18:22
Дина, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Сообщаем Вам, что у нас есть детское меню, оно включает картофель фри, мясо, салат и так далее. При необходимости наш шеф-повар может приготовить блюда для ребенка по запросу (суп, кашу, пюре). С уважением, администрация отеля H10 Costa Adeje Palace.
Лилия Турист
Спросила 14 мая 2013 в 12:29
Здравствуйте! Мы с мужем купили тур с проживанием в отеле в двухместном номере в течение 2-х недель (питание HB). Может ли наша взрослая дочь приехать к нам на 3-5 ночей, остановиться в нашем номере? Если можно, каковы условия по оплате ее проживания, а также питания HB? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 19:01
Лилия Тависовна, добрый день! Приветствуем Вас в отеле H10 Costa Adeje Palace. В ответ на Ваш запрос просим направить полные данные о поездке: фамилии и мена всех отдыхающих латиницей, дату заезда и имя туроператора. Мы проверим бронь и сможем предоставить информацию о возможности подселения взрослого человека на несколько дней. С наилучшими пожеланиями, Служба Бронирования H10 Costa Adeje Palace.
Елена Чернышева Турист
Спросила 30 апреля 2013 в 16:02
Планирую посетить ваш отель в июне месяце, посмотрев несколько описаний, только в одном встретила что в отеле имеется боулинг (обожаем с сыном играть в боулинг). Подскажите пожалуйста он все-таки есть или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 19:56
Уважаемая Елена Андреевна!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Информируем Вас о том, что в отеле нет боулинга.
С уважением, администрация H10 Costa Adeje Palace
Elmira636667 Турист
Спросил 27 августа 2012 в 23:39
Прочитала, что отель прошел реновацию в 2012 году. Вопрос: это касается всех номеров отеля? Если нет, просьба указать, какие номера прошли реновацию
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2012 в 00:28
Здравствуйте!
Благодарим за интерес, проявленный к нашему отелю!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель прошел реновацию на 3/4. Практически все номера Standard прошли реновацию. В каждой категории номеров есть номера, прошедшие реновацию и не прошедшие. С уважением, администрация H10 Costa Adeje Palace.