Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
tog2015 Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 12:43
Добрый день!Скажите пожалуйста,когда примерно возможно открытие отеля?Буду очень признателен,Спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2017 в 01:34
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Lolli28 Турист
Спросил 23 мая 2016 в 16:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

GalinaSergeeva Турист
Спросила 20 октября 2015 в 16:20
Добрый день, NIKOLAENKO MARIIA отдыхала в отеле Hilton Hurghada Plaza 5* в мае 2009г. Сейчас ( с 24.10.2015 по 02.11.2015) еду с дочкой и внучкой (SERGEEVA GALINA, SERGEEVA ANASTASIIA) . При бронировании тура агентство информацию о повторном визите направляло в отель 02.10.2015. Будет ли комплимент от отеля? Номер ваучера 2390527.

Любовь Турист
Спросила 20 октября 2015 в 15:49
Здравствуйте! Закончилось ли строительство? шумно ли от него? Мы напуганы отзывами о стройке, хотим менять отель.

kievlyanka777 Турист
Спросил 16 октября 2015 в 19:20
Здравствуйте, планируем посетить Ваш отель в ноябре с грудным ребёнком, в связи с этим возникло несколько вопросов.
Везде ли возможно проехать детской коляской : ресепшен- ресторан- пляж- номер- бассейн?
Есть ли в ресторане детское питание, питание в баночках или варёное мясо и овощи, а также уголок мамы ( блендера и микроволновка)?
Есть ли в отеле услуга трансфера из аэропорта в отель, нас 3 взрослых + ребёнок и сколько она стоит?
Спасибо.

alenka Турист
Спросила 15 октября 2015 в 10:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 14 октября 2015 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 11 октября 2015 в 20:39
Здравствуйте! Планируем посетить Ваш отель в начале ноября 20015 года (2 взрослых+2 ребенка 7 и 10 лет), к этому времени ремонт будет закончен? Мы зарегистрированы в системе Хилтон Хоннорс, отдыхали в прошлом году в Хилтон Хургада лонг бич. Нам предусмотрены какие-либо бонусы в Вашем отеле? Спасибо!

наталия Турист
Спросил 09 октября 2015 в 20:22
Подскажите пожайлуста, идет ремонт в ашем отеле?когда закончиться?

Ирина Ирина Турагент
Спросила 03 октября 2015 в 09:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nailya_present Турист
Спросил 01 октября 2015 в 18:08
Добрый день! Закончились ли ремонтные работы на территории вашего отеля?

Екатерина Шестак Турагент
Спросила 25 сентября 2015 в 17:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alexandras42 Турист
Спросил 23 сентября 2015 в 16:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

tog2015 Турист
Спросил 16 сентября 2015 в 19:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Александрова Турист
Спросила 14 сентября 2015 в 02:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 27 июля 2015 в 14:52
Добрый день! Подскажите, платный ли в отеле Wi-Fi? Или он включен в стоимость номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Сергей Аксенкин Турист
Ответили 29 июля 2015 в 12:56
Wi-Fi в отеле бесплатный, но только один час в день, остальное время за деньги. Подключить помогут парни на ресепшене, за спасибо.
discount Турист
Спросил 24 июля 2015 в 20:41
Приветствую! Были в плазе три раза. Всегда сталкивались с серьезной, лично для нас, проблемой - центральный кондиционер, который с конца октября, гоняет по кругу теплый воздух. Т.е. по сути не работает (см. старый отзыв http://tophotels.ru/main/user/74377/reviews ) .

Сейчас мы выбираем отель для осенней поездки и обратали внимание на ремонт в отеле.
Скажите, пожалуйста, проблема отсутствия кондиционера в октябре/ноябре до сих пор не имеет адекватного решения ? Для нас это важный критерий для выбора отеля.

Татьяна Комарова Турист
Спросила 17 июля 2015 в 11:47
Добрый день! Уже отдыхали у вас, хотим опять посетить в сентябре. Скажите, пожалуйста, чем отличается сейчас система Ultra All от All? В прошлый раз отдыхали по системе Ultra All.

Dim Турист
Спросил 27 июня 2015 в 16:13
Добрый День Скажите Что Дает Карта Постоянного Клиента В Октябре Меня Уверяли Позднее Выселение Фрукты в номер, но ничего этого я не увидел фруктов в помине не было воду в номер не приносили нужно было приходить и напоминать об этом на нетерпением откуда меня отправляли в бар и мне предлагали отнести ее самому себе в номер это при системе ультра, и это сервис? За что тогда я плачу деньги?! Браслет сняли в 14:00 или предложили продлить за 35 долларов это вы так цените постоянных клиентов?

Анастасия Турист
Спросил 24 июня 2015 в 10:20
Автор выбрал приватный тип вопроса