Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Галина Профи
Спросила 04 сентября 2017 в 13:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 10:18
Здравствуйте. есть ли рядом с отелем магазины, где можно купить питьевую воду и питание для ребенка?

Станислав Турист
Спросил 30 августа 2017 в 18:51
Есть ли в отеле бесплатный wi-fi?
2 ответа
Полезный ответ?
Олег Турист
Ответили 31 августа 2017 в 03:11
Есть, дохлый возле репса
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2017 в 03:12
Здравствуйте, Станислав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть бесплатный WI-FI в лобби, в баре, у бассейна. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nerolia Hotel & Spa
Ирина Турист
Спросил 26 августа 2017 в 20:26
возвращают ли депозит за полотенца и сейф?
1 ответ
Полезный ответ?
Олег Турист
Ответили 31 августа 2017 в 03:12
Возвращают
ВИТАЛИЙ К Турист
Спросил 21 августа 2017 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Бойкова Турист
Спросила 20 августа 2017 в 12:27
Не понимаю почему на вопрос про чайник отвечаете, а на мой вопрос про бронь, который был задан раньше, нет ответа? Про грязь и еду, видимо спрашивать вообще не стоит.
1 ответ
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 20 августа 2017 в 19:37
Вы когда летите?
Ирина Турист
Спросил 19 августа 2017 в 08:56
Здравствуйте. с 14 августа не могу дождаться ответов на свои вопросы! Можете не отвечать про грязь,итак заранее ясно,что за свои же деньги мы получим испорченные отдых,который так долго ждали. Скажите хотя бы,если в номере маленький ребенок, то будет ли положено больше воды в бутылках,чем 1 штука?можно ли бесплатно брать в баре,как в некоторых других отелях? и про кроватку для ребенку очень интересно,т.к в описании читала, что предоставляется. бесплатно ли это?

Елена Турист
Спросила 18 августа 2017 в 12:58
Уважаемая служба Front Desk отеля Nerolia Hotel & Spa !!!

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ВОПРОСЫ ТУРИСТОВ!!!!!

Просьба предоставить информацию по ранее заданным вопросам касаемых: КАЧЕСТВА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ,УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЯ,КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ,ВОРОВСТВА В НОМЕРАХ !!!!

Лично на мой вопрос уже 5 дней Вы не отвечаете.

Юлия Турист
Спросила 17 августа 2017 в 13:07
Добрый день, почему у вас такие плохие последний отзывы, очень это смущает , хотя отель по фотографиям очень даже приятный, вы меры приняли по устранению замечаний. Хотела узнать есть ли у вас детское меню, тк ищу отель для себя и 1,5 летнего малыша. И чистится ли пляж от водорослей? За ранее спасибо за ответ, очень жду его.
1 ответ
Полезный ответ?
Марина Турист
Ответили 24 августа 2017 в 13:27
Не ждите ответа от администрациии, они игнорируют туристов которые находятся в отеле, а здесь и подавно. Исключайте этот отель из списка, ничего там не изменится. Туристов спасет только их банкротство. чего им и желаю за наш испорченный отдых!!!!!!
Анна Дубикова Турист
Спросила 16 августа 2017 в 22:04
Добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию с отравлением туристов. Как обстоят дела с питьевой водой (качество, количеств в сутки на номер)?
1 ответ
Полезный ответ?
Екатерина Турист
Ответили 17 августа 2017 в 00:56
Здравствуйте! Вода есть, раз в сутки ставят литровую бутылку в номер, и можно на баре в куллере набрать воду, но вкус у неё странный. Мы здоровы, отравления не было!
Татьяна Турист
Спросил 16 августа 2017 в 17:49
Добрый день. В номере имеется ли чайник и стульчики для детей в столовой
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 23:50
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номер не предоставляется. В ресторане есть детские стульчики. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nerolia Hotel & Spa
Оксана Бойкова Турист
Спросила 16 августа 2017 в 10:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julia Koryavchenkova Турист
Спросила 15 августа 2017 в 15:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алина Шолохова Турист
Спросил 15 августа 2017 в 12:54
Добрый день, беспокоимся по поводу последних отзывов про грязь, неработающие кондиционеры, сантехнику и т.д...очень хочется знать, проблема решается?

ольга Турист
Спросила 15 августа 2017 в 08:48
Доброе утро. Скажите пожалуйста. Прилетаем 21 августа. 22 августа у ребёнка день рождения. Будет ли комплемент от отеля?

Ирина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 16:23
Здравствуйте! очень обеспокоена последними отзывами об отеле, так как едем с двухлетним ребенком. Вы предпринимаете какие-то меры? будет ли положена вода в бутылках? кроватка для ребенка? бесплатно ли это?

Nataly Турист
Спросил 14 августа 2017 в 11:36
Добрый день! Собираюсь через пару дней в ваш отель одна с двумя детьми. Обеспокоена последними отзывами. Поясните как обстоят дела с чистотой, питанием, трансфером до пляжа. Есть желание поменять отель.

Елена Турист
Спросила 14 августа 2017 в 11:16
Добрый день!
Собираемся в данный отель 31 августа 2017г.Но последние отзывы повергли в шок!
С заголовками отзывов "Добро пожаловать в АД!"
Очереди за питанием, не качественно приготовленная пища,разбавленный алкоголь,плохо вымытая посуда,в том числе используется РАЗОВАЯ посуда как многоразовая(а именно стаканы) . Плохо убираются номера, на полу валяются волосы и пыль,процветает воровство.
Заявленное на сайте отеля ,расстояние до моря 200 метров,а по факту 800 и идти вдоль канализационной траншеи!!!
Возможно ли обеспечить транспортное сообщение для развозки туристов на пляж и обратно,чтобы избежать зловонное пешее путешествие к пляжу?
Прошу администрацию отеля дать пояснения к моему вопросу.

Сергей Турист
Спросил 14 августа 2017 в 08:31
Здравствуйте, скажите - что делает администрация отеля для исправления негативной ситуации. Множество отзывов от туристов где фиксируется масса проблем: дикие очереди в столовой, практически отсутствие выбора в питании, неработающие кондиционеры, грязь на территории.

Julia Koryavchenkova Турист
Спросила 11 августа 2017 в 11:07
Автор выбрал приватный тип вопроса